Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





План наставничества по теме «Приемы формирующего оценивания на уроках в начальной школе»



 

 

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Знаменская средняя общеобразовательная школа

 

 

План наставничества по теме «Приемы формирующего оценивания на уроках в начальной школе»

Составила Данилина В. П.,

учитель начальных классов

 

с. Знаменка, 2021


Ожидаемые результаты внедрения формы наставничества«Учитель –учитель».

1. Улучшение психологического комфорта среди команды учителей  в условиях работы над единой методической темой «Приемы формирующего оценивания»

2. Построение продуктивной среды в группе на основе взаимообогащающих отношенийучителей.

3. Улучшение личных показателей эффективности педагогов, связанное с развитием гибких навыков иметакомпетенций.

Форма наставничества «Учитель –учитель».

Цель: поддержка коллеги – педагога, повышение его профессионального уровня, а также создание комфортной профессиональной среды внутри команды учителей, позволяющей реализовывать актуальные педагогические задачи.

 

Задачи:

1. Способствовать формированию потребности заниматься анализом результатовсвоей профессиональной деятельности.

2. Ориентировать педагога на творческое использованиепедагогического опыта в своейдеятельности.

Результат:

1. Усиление уверенности в собственных силах и развитие личного творческогои педагогическогопотенциала.

2. Улучшение психологического комфорта внутри команды учителей.

3. Повышениеуровняудовлетворенностисобственнойработойиулучшение психоэмоционального состоянияпедагога.

4. Создание собственных профессиональных работ (буклет) по проблемному вопросу «Применение методов формирующего оценивания» в рамках методической темы школы «Мотивация к профессиональному росту и инновационной деятельности как условие   

эффективного режима повышения качества образования»



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.