Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





«Мышки». «Каравай»



«Мышки»

 

Вид театра: театр живых кукол (масочный).

Материалы и оборудование: маски «мышка», бубен.

Этюд «Тише»

   Цель: Развивать выразительное движение рук и адекватно использовать жест.

   Ход этюда: Педагог рассказывает детям о том, что мышки – маленькие, бегают тихо, всего боятся: и кошки, и шума. Поэтому, изображая мышек, нужно двигаться очень осторожно.

  Мышата переходят дорогу, на которой спит котёнок. Они то идут на носочках, то останавливаются и знаками показывают друг другу: «Тише! »

   Выразительные движения: шея вытянута вперёд, указательный палец приставлен к сжатым губам, брови «идут вверх».

Игра -инсценировка «Мыши вышли как-то раз…» на стихи С. Маршака

  Цель: учить детей быть внимательными, чётко выполнять правила.

Ход игры: Педагог таинственно и негромко читает стихи, жестом подзывая к себе детей:

Вышли мыши как-то раз

Посмотреть, который час.

   Малыши встают и идут осторожно и медленно. Педагог, быстро хлопнув в бубен, громко говорит:

Вдруг раздался страшный звон,

Убежали мышки вон!

   Дети убегают на свои места.


«Каравай»

 

  Вид театра: театр живых кукол («живого актёра»).

Материалы и оборудование: атрибуты «каравай», «кулёчек для конфет».

Хороводная игра «Каравай» (слова народные)

  Цель: учить детей выполнять действия, слушая слова песни и музыку.

  Ход игры: Педагог подзывает к себе желающих поиграть, ставит детей в кружок (произвольно) и спрашивает: - «Кто хочет, чтобы про него спели песенку? ». Выходит Миша (Маша, Таня).

Дети вместе с педагогом поют:

Как для Миши (Дети хлопают в ладоши. )

В день рожденья Испекли мы каравай —

Вот такой вышины, (Дети встают на цыпочки. )

Вот такойнижины, (Дети присаживаются. )

Вот такой ширины, (Показывают руками. )

Вот такой ужины, (Дети сбегаются в круг. )

Каравай, каравай,

Кого хочешь выбирай! (Дети хлопают в ладоши. )

Ребенок выбирает одного—двух ребят и пляшет с ними.

Попляши, попляши,

Наши детки хороши! (Все хлопают в ладоши. )

По желанию детей игра повторяется.

Этюд «Вкусные конфеты»

  Цель: Передавать внутреннее состояние через мимику (удовольствие, радость).

Ход этюда: У девочки в руках кулёчек с воображаемыми конфетами. Она протягивает кулёчек по очереди детям. Они берут конфету, благодарят, разворачивают бумажку и угощаются. По лицам видно, что угощение вкусное.




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.