Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практическое занятие . Тема: Отработка  навыков  преодоление искусственных и естественных препятствий. Ход занятия. 1. Орг.момент. А). Подготовительная



Практическое занятие   

Тема: Отработка  навыков  преодоление искусственных и естественных препятствий

Тип занятия: Комбинированный

Цель: Обучение техники преодоления препятствий в сочетании с бегом, прыжками, перемещениями.

Задачи:

1. Обучить технике сочетания бега, прыжков, кувырков, перемещений; преодоления препятствий.

2. Формировать правильную осанку, развивать различных групп мышц.

3. Воспитывать дисциплинированность, коллективизм и умения преодолевать трудности в преодолении препятствий.

Место проведения: спортивный зал.

Продолжительность: 45 мин.

Оборудование и инвентарь: туристский барьер (2 шт. ), гимнастический мат (4 шт. ), скамейка (2 шт. ), канат для перетягивания, магнитофон, мяч баскетбольный (2 шт. ), обруч (2 шт. ).

Ход занятия

1. Орг. момент

А). Подготовительная

1. Построение, приветствие, сообщение цели и задач

Построение в одну шеренгу, проверка наличия спортивной формы

Построение в колонну по одному. Следить за правильной осанкой, положением рук и постановкой ног.

Форма организации – фронтальная, способ выполнения - одновременный.

Педагог располагается в центре зала.

Обратить внимание на соблюдение дистанции, на осанку при выполнении упражнения.

Следить за положением рук.

Группа передвигается в колонну по одному «змейкой».

Обратить внимание на синхронную работу рук и ног.

Следить за правильной постановкой стоп при выполнении задания. Повороты на 360° выполнять по свистку.

Из колонны по одному группу перестроить в колонну по два с интервалом 2 м.

Форма организации – поочередная, способ выполнения – одновременно несколькими обучающими.

Обучающиеся в первой шеренге начинают упражнение по свистку педагога.

После выполнения упражнения обучающиеся строятся в колонну по два на другой стороне зала. Следить за правильной постановкой стоп при выполнении беговых упражнений.

Форма организации – соревновательная.

Следить, чтобы обучающиеся дотрагивались рукой до линии.

Форма организации – поочередная, способ выполнения – одновременно несколькими обучающимися. Обучающиеся в первой шеренге начинают упражнение по свистку педагога. Высота туристского барьера 120 см. При прыжках через скамейку толкаться двумя ногами.

Форма организации – соревновательная. Обеспечить страховку при перелезании через туристский барьер. После попадания баскетбольным мячом в кольцо, класть мяч на исходное место.

Форма организации – игровая. Способ выполнения – одновременный.

Напомнить обучающимся правила безопасности при перетягивании каната.

Построение в одну шеренгу. Отметить лучшую команду в эстафетах.

Домашнее задание: подготовить и подобрать упражнения, помогающие развивать силу.

 

2. Ходьба:

- на носках;

- на пятках;

- на внешнем своде стопы

- перекатом с пятки на носок.

( 12 мин).

 

3. Обще развивающие упражнения в движении:

а) И. п. – руки в замок перед собой. 1 – выпрямить руки в замок перед собой ладонями наружу; 2 – и. п.; 3 – выпрямить руки в замок над головой ладонями наружу; 4 – и. п.

б) И. п. – руки в замок над головой ладонями наружу. 1-4 – отведение рук назад.

в) И. п. – руки в стороны. 1-4 – вращение кистями вперед; 5-8 – то же назад.

г) И. п. – руки в стороны. 1-4 – вращение предплечьями вперед; 5-8 – то же назад.

д) И. п. – руки к плечам. 1-4 – вращение плечами вперед; 5-8 – то же назад.

е) И. п. – левая рука вверху, правая внизу. 1-4 - рывки руками назад со сменой положения рук.

ж) И. п. – руки за головой. 1- поворот туловища влево; 2 – то же вправо; 3 – то же влево; 4 – то же вправо.

з) И. п. – руки на пояс. 1 – наклон вперед; 2 – и. п.; 3 – то же вперед; 4 – и. п.  

 

4. Бег:

- равномерный;

- с высоким подниманием бедра;

- с захлестыванием голени;

- спиной вперед;

- приставными шагами левым и правым боком;

- с поворотами на 360°



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.