Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тест-диагностика



1. ФГОС ДО разработан на основе:

a) Конституции Российской Федерации;

b) Концепции дошкольного воспитания;

c) Устава дошкольной образовательной организации;

d) Приоритетного национального проекта «Образование».

2. Развитие личности ребенка, согласно ФГОС ДО, обеспечивают следующие направления развития и образования детей:

a) социально – коммуникативное развитие;

b) социально – личностное развитие;

c) познавательно-речевое развитие;

d) физическое развитие;

e) все ответы верны.

3. Психолого-педагогические условия (по ФГОС ДО)  направлены на:

a) формирование и поддержку положительной самооценки (детей),

уверенности в собственных возможностях и способностях;

b) построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития;

c) поддержку взрослыми положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности;

d) поддержку инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности;

e) все ответы верны.

4. Целостность педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении обеспечивается:

a) применением программ(ы) дошкольного образования;

b) реализацией Устава ДОУ;

c) привлечением родителей к участию в педагогическом процессе;

d) все ответы верны.

5. Целью физического воспитания детей в детском саду является:

a) формирование основ здорового образа жизни;

b) формирование двигательных умений и навыков;

c) формирование интереса и потребности в занятиях физическими упражнениями;

d) все ответы верны.

6. Приемы руководства игрой могут быть:

a) прямыми и косвенными;

b) активными и пассивными;

c) эффективными и неэффективными;

d) передовыми и традиционными.

7. Согласно ФГОС ДО во взаимодействии с родителями необходимо достижение задачи:

a) создание единого образовательного пространства, в котором все участники образовательного процесса (родители, дети, педагоги) влияют друг на друга, побуждают к саморазвитию и самовоспитанию;

b) изучение воспитательного потенциала семьи, формирование позитивных детско-родительских отношений;

c) обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;

d) все ответы верны.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.