|
|||
Область функциональной недостаточности в мозге ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Область функциональной недостаточности в мозге Дефект слухоречевой памяти препятствует овладению не только импрессивной, но и экспрессивной развернутой речью, т. е. является одной из причин задержки речевого развития. (слайд 17) Приоритетные методы формирования и коррекции функции 1. Подготовка базы для развития слухоречевой памяти, т. е. прослеживание состояния низлежащих звеньев речевой функции. (слайд 18) Примеры коррекционных заданий. · На начальном этапе показ рядов предметов, называние каждого из них по ходу демонстрации, а затем задание найти среди других картинок те, которые были показаны. · На последующих этапах— называние рядов предметов постепенным увеличением числа элементов и задания показать те предметы, которые были названы. · Обыгрывание отрабатываемых рядов слов: каждый предмет, обозначаемый словом, дается в руки ребенку, затем детей просят встать в том порядке, в котором эти предметы будут называться психологом. · Рисование или лепка предметов в порядке их называния преподавателем. Постепенно их число увеличивается с 2 до 4—5.
|
|||
|