Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





2. Рисование.. 3. Заключительная часть.



2. Рисование.

— Дети, в студию вас приглашаю, чудо создать предлагаю.

   Дети садятся за столы, где размещены материалы для рисования.

Педагог обращает внимание детей на картины

«Цветочная полоса «Розаны» (поэтапное рисование),

  «Цветочная полоса «Купавки» (поэтапное рисование)».

 

— Дети, составим нашу цветочную композиция из одинаковых цветов: розанов или купавок. Педагог рассказывает и показывает на картине сухой кистью.

— Первый цветок нарисуем посередине полосы, второй слева от него, третий справа. Между цветами зелёные листочки. Дети, книжную закладку, мы положим горизонтально, чтобы было удобно рисовать. Педагог показывает.

— Дети, какие кисти мы сегодня используем для рисования? (ответы детей).

Широкой плоской кистью мы рисуем подмалёвок. Тонкими круглыми кистями оттеняем и оживляем цветок. Дети, не забывайте, одной краской нарисовали, немного подождали. Краска высохла, тогда, новый цвет в рисунок добавляем, рисунок оттеняем или оживляем. Ну, а если вы, друзья, поторопитесь, чуда не ожидайте, а грязь на рисунке вытирайте. Дети, волшебство начинаем, закладку цветочной полосой украшаем.

   Дети самостоятельно рисуют. Педагог осуществляет индивидуальную помощь детям, напоминает, как смешивать краски на палитре, правила рисования гуашью, приёмы рисования. Обращает внимание детей на расположение элементов городецкой росписи на полосе.

3. Заключительная часть.

Выставка детских рисунков (на одном столе, или стеллаже, или на доске)

— Волшебно! Дети, посмотрите, какие яркие, праздничные закладки у нас получились. Какая закладка вам понравилась? Почему? (ответы детей).

Педагог выслушивает ответы детей, отмечает наиболее яркие, выразительные узоры.

— Обворожительно! Спасибо, дети! Ваши волшебные цветы украсили книжные закладки, сделали их яркими, необычными.

Педагог с помощью детей обклеивает закладки широким скотчем и предлагает детям подарить книжные закладки близким людям.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.