Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Рекламоведение. Рекомендуемая литература и нормативные акты



Рекламоведение

Рекомендуемая литература и нормативные акты

 

1. Ромат Е. В. Реклама: Учебник для вузов. 7-е издание – СПб.: Питер, 2008

2. Федеральный закон «О рекламе» 13. 03. 2006 №38-ФЗ

3. Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы. 2-е издание – СПб.: Питер, 2007

4. Песоцкий Е.  Современная реклама. Теория и практика. — Рос­тов н/Д: «Феникс», 2001.

5. Карпова С. В. Международное рекламное дело: учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2007

6. Основы рекламы. Конспект лекций. – Ростов н/Д: «Феникс», 2005

7. Федеральный закон «О защите конкуренции» 26. 07. 2006 №135-ФЗ

8. Постановление Правительства РФ от 30. 06. 2004 N 331 " Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе"

9. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, 30. 12. 2001 №195-ФЗ

10. " Комментарий к Федеральному закону " О рекламе"

(постатейный) (Спектор Е. И. ) (" Юстицинформ", 2007)

11. Абрамова Е. И., Грудцына Л. Ю. Новейшее законодательство о рекламе от А до Я. – Ростов н/Д «Феникс», 2007

12. Российский рекламный ежегодник 2009г. общая редакция профессор В. П. Коломиец//Видео интернешнл Аналитический центр М.: 2010.

13 Российский рекламный кодекс. - М., 2001. (см. также: www. a-z. ru/assoc/rsr и www. advertology. ru)

14. Свод обычаев и правил делового оборота рекламы на территории Российской Федерации. – М., 1999. (см. также: www. a-z. ru/assoc/rsr).

15. Международный кодекс рекламной практики Международной торговой палаты. («Закон», 1996, №12), (см. также: www. a-z. ru/assoc/rsr и www. advertology. ru).

16. Постановление Правительства РФ от 17. 08. 2006 N 508 " Об утверждении Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе".

17. Федеральный закон от 01. 12. 2007 N 310-ФЗ (ред. от 30. 07. 2010) " Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

18. Федеральный закон от 01. 06. 2005 N 53-ФЗ " О государственном языке Российской Федерации"

19. Кортлэнд Л. Бове, Уильям Ф. Аренс “Современная реклама”

издательский дом “Довгань”

20. Сэндидж Ч., В. Фрайбургер, К. Ротцолл “Реклама: теория и практика”

Москва “Прогресс” 1989г.

21. Арманд Дейян “Реклама”

Москва “Прогресс”, “Универс” 1993г.

22. Арманд Дейян “Реклама на месте продаж”

Москва “Прогресс”, “Универс” 1993г.

23. Денисон Делл, Линда Тоби “Учебник по рекламе”

Минск ООО “СПК” 1996г.

24. Кафтанжиев Христо “Тексты печатной рекламы”

Москва “Смысл” 1995г.

25. Викентьев И. Л. “Приемы рекламы”

Новосибирск “Уэрис” 1993г.

26. Музыеант В. “Реклама. Международный опыт и российские традиции”

Москва “Право и закон” 1996г.

27. Рожков. И. Я. “Международное рекламное дело”

Москва “ЮНИТИ” 1994г.

28. Валовая М. В. “Азы древнейшего ремесла или 13 бесед о рекламе и аркетинге”

29. Гермогенова Л. Ю. “Эффективная реклама в России”

“Рус Партнер ЛТД” 1994г.

30. Старобинский Э. Е. “Самоучитель по рекламе”

Москва 1996г.

31. Ученова В. В., СтарыхН. В. “История рекламы: детство и отрочество”

Издательство “Смысл” 1994г.

32. Шандезон Ж., А. Лансестр “Методы продаж”

Москва “Прогресс”, ”Универс” 1993г.

33. Огилви Д. “Откровения рекламного агента”

Москва АО “Финстатинформ” 1994г.

34. Гермогенова Л. Ю. “Как сделать рекламу магазина”

Москва “РусПартнер ЛТД” 1994г.

35. Блэк Сэм “Паблик Рилейшнз. Что это такое? ”

36. Дж. Р. Росситер, Л. Перси " Реклама и продвижение товаров" " Питер" 2001г.

37. Борисов Б. Л. " Технология рекламы и РR" Москва 2001г.

38. Уэллс У., Д. Бернет, С. Мориарти " Реклама. Теория и практика" " Питер" 1999г.

39. Мокшанцев Р. И. " Психология рекламы". Москва-Новосибирск ИНФРА-М-Сибирское соглашение 2000г.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.