Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задание. 1. Уточнение задач. А) Назначение БД. Б) Требования к функциям БД. В) Требования к информации



Задание

 

Отдел кадров предприятия. База данных должна содержать информацию о структуре предприятия (информация по отделам, цехам и т. п.; название, номер, расположение, состав по должностям и др. ), о вакансиях (на какие должности в какие подразделения сколько требуется работников, требования к работникам и др. ), о кандидатах (ФИО, паспортные данные, адрес, телефон и др. информацию, необходимую для приема на работу).

 

1. Уточнение задач

А) Назначение БД

База данных будет использоваться в отделе кадров, какого либо предприятия, для устройства, увольнения или смены отдела определенных лиц.

Такая база данных будет полезна и лицам, которые захотят устроиться на работу и сотрудникам отдела кадров.

Лица желающие устроиться на работу смогут просмотреть имеющиеся вакансии, и требования к ним.

Сотрудники отдела кадров смогут определить по этой базе, где и на какой должности работает определенный человек, и куда следует нанять еще сотрудников.

 

Б) Требования к функциям БД

1. База данных должна позволять просматривать информацию о вакансиях в определенный отдел, цех любому лицу желающему устроиться на работу.

2. База данных должна позволять сотрудникам отдела кадров добавлять, обновлять, удалять информацию о сотрудниках, об отделах, цехах, свободных вакансиях, а так же о лицах которые решили устроиться на работу.

 

В) Требования к информации

Для выполнения базой данных всех вышеперечисленных функций, в ней должна быть представлена следующая информация:

· У каждого отдела, цеха, подразделения должно быть название и номер.

· У каждого отдела, цеха, подразделения должно быть месторасположение.

· У каждого отдела, цеха, подразделения должен быть указан состав лиц занимающих те или иные должности и их количество.

· Каждая вакансия должна содержать информацию о месте работы, занимаемой должности и требованиям к ней.

· Информация о кандидатах должна включать в себя образование, стаж работы, паспортные данные и другую информацию полезную работодателю.

По этим данным любой пользователь базы данных сможет найти подходящую ему вакансию для устройства на работу. А сотрудники отдела кадров, смогут найти в каком отделе, цехе и на какой должности работает то или иное лицо.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.