Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА № 5.. Задание для выполнения.



УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА № 5.

 

Дата «_____» ____________________ 20____г.

 

 

ТЕМА: « Устройство микроскопа. Строение спермиев, виды их движения. Влияние на спермии факторов внешней среды (света, температуры, реакции среды, осмотического давления, химических веществ и антибиотиков)».

 

ЦЕЛЬ: изучить устройство микроскопа. Подготовка микроскопа к исследованиям спермы. Строение спермиев, виды их движения. Влияние на спермии факторов внешней среды (света, температуры, реакции среды, осмотического давления, химических веществ и антибиотиков).

ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ: 6 часов

ОБЕСПЕЧЕНИЕ: спермоприемники со спермой производителей, стерильные пипетки, микроскоп, столик Морозова, предметные и покровные стекла, стеклянные палочки, вата, марлевые салфетки. Методические указания по выполнению работ, рабочая тетрадь.

 

 

 

Задание для выполнения.

 

  Задание №1. Изучите устройство, микроскопа. Озаглавьте цифровые обозначения, указанные на рисунке.

____________________

 


                                                                      

                                                                      

                                                                  1. __________________________________

                                                                  2. __________________________________

                                                                  3. __________________________________

                                                                              4. __________________________________

                                                                              5. __________________________________

                                                                                 6. __________________________________

                                                                              7. __________________________________

                                                                              8. __________________________________

                                                                              9. __________________________________

                                                                              10. _________________________________

                                                                              11. _________________________________

                                                                              12. _________________________________               

                                                                              13. _________________________________

 Задание № 2. Изучите строение спермиев. Озаглавьте цифровые обозначения, указанные на рисунке.

 

1____________________________________________

2____________________________________________

3____________________________________________

4____________________________________________

5____________________________________________

6____________________________________________

7____________________________________________

8____________________________________________

9____________________________________________

10___________________________________________

11___________________________________________

12___________________________________________

13___________________________________________

 

 

Задание № 3. Изучите виды движения спермиев и подпишите рисунки.

___________________     ___________________    _____________________

 

Виды движения спермиев:

  1. ______________________________________________________

2. ______________________________________________________

  1. ______________________________________________________

 Задание № 4. Изучите и запишите в рабочую тетрадь влияние на спермиев внешних факторов.

  Действие света: ______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 Действие температуры: _______________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Осмотическое давление: ______________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Кислотность среды: __________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

  Действие солей – электролитов: _______________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Действие сахаров: ____________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Действие медикаментов: ______________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  Замечания и предложения преподавателя __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Отметка ___________________________

 

Домашнее задание: _______________________

 

Подпись преподавателя ________________

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.