Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Приложение 1. Задание на проведение фотосессии. участниц конкурса «Мисс фитнес-бикини 2013»



Приложение 1

Задание на проведение фотосессии

участниц конкурса «Мисс фитнес-бикини 2013»

 

Задание Фотосессия с участницами конкурса «Мисс фитнес-бикини 2013», в которой отражены ценности бренда воды «Сестрица»
Позиционирование и характер бренда Продукт: природная питьевая вода высшей категории качества Стиль: подчеркивает заповедное происхождение воды Видение: жизнь – активность, движение, энергия, здоровье, красота и молодость Ценности: здоровый образ жизни, забота о близких и окружающей среде
Предыстория проекта Регулярное спонсорство конкурсов красоты, вовлечение участниц в совместные активности с нашей маркой (экскурсии на производство, фотосессии с продуктом); голосование за лучшее фото проводилось уже 3 раза
Задача, которую должна решить реклама Сделать «Сестрицу» модным символом активного образа жизни, повысить осведомленность о ТМ среди охваченной аудитории
Целевая аудитория Люди в возрасте от 15 до 40 лет, ведущие активную жизнь и вовлеченные в культурные события, аудитория социальных сетей
Существующие мотивы потребления бренда (почему пользуется спросом сейчас) Чистая природная вода с хорошим вкусом и сбалансированным минеральным составом, произведенная в соответствии с международными стандартами качества
Формируемые мотивы потребления (что должен думать потребитель в результате рекламы) Быть активным, здоровым и красивым – это здорово, и «правильная» вода тут играет не последнюю роль  
Почему потребитель должен так думать (почему это правда) Употребление чистой и оптимальной по минеральному составу воды полезно для организма  
Рекламное сообщение или какую мысль нужно донести до потребителя Пить «Сестрицу» - это круто!
Места распространения Социальные сети, корпоративные календари, рекламные буклеты  
Концепция фотосессии «Сестрица» поддерживает спорт и активность. Участницы «Мисс фитнес-бикини 2013» фотографируются у тренажеров или выполняя упражнение на тренажере. Фотографии интригующие и впечатляющие. Тренера «Византии» фотографируются с водой с идеей: «Сестрица» - вода для спортивного питания (протеиновое питание)
Обязательные составляющие (логотип, адрес, текст, слоган), размер, хронометраж На фото должен присутствовать наш продукт (бутылка воды 0, 5 или 1, 5л, фото прилагается), продукт должен занимать не менее 5% от общей фотографии. Логотип компании расположен в левом нижнем углу фотографии. Лицо модели должно быть видно (можно снять по пояс или в полный рост), образы должны быть разные (допускаются повторы, но не более 2), но объединенные общей идеей. Примеры образов в приложении.

 

 

Приложение

Бутылка воды 0, 5 и 1, 5 л.

 

 

Примерные образы

 

               

 

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.