Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Общие требования к созданию документов



 

 

Лекция

 

Задание 1. Просмотрите содержание документа и скопируйте в отчет Фамилия_Л1. doc полное название документа. Зафиксируйте дату введения. На какие организационно-распорядительные документы распространяется стандарт?

 

УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ “Приказом” Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 8 декабря 2016 г. N 2004-ст

Настоящий стандарт распространяется на организационно-распорядительные документы: уставы, положения, правила, инструкции, регламенты, постановления, распоряжения, приказы, решения, протоколы, договоры, акты, письма, справки и др. (далее - документы), в том числе включенные в “ОК 011-93” " Общероссийский классификатор управленческой документации" (ОКУД), “класс 0200000”.

 

Задание 2. Область применения стандарта? найдите информацию в стандарте и скопируйте в отчет.

 

Настоящий стандарт определяет состав реквизитов документов; правила их оформления, в том числе с применением информационных технологий; виды бланков, состав реквизитов бланков, схемы расположения реквизитов на документе; образцы бланков; правила создания документов. Положения настоящего стандарта распространяются на документы на бумажном и электронном носителях

 

 

Задание 3. Верно ли утверждение? На основании изученного материала заполните таблицу, предварительно ее скопировав в отчет: в последней колонке проставьте Да – если требование к созданию документа верное и Нет – если требование к созданию документа не верное.

 

Общие требования к созданию документов

 

№ п/п Требование к созданию документа Верно/ не верно
Документы могут создаваться на бумажном носителе и в электронной форме с соблюдением установленных правил оформления документов. Да
Номера страниц проставляются посередине верхнего поля документа на расстоянии не менее 20 мм от верхнего края листа. Нет
Для оформления документов рекомендуется использовать размеры шрифтов N 11, 12, 13. Нет
Абзацный отступ текста документа - 1, 25 см. Да
Интервал между словами - один пробел. Да
Текст документа выравнивается по правому краю листа (по границам левого и правого полей документа). Нет
Текст документа печатается через 1 - 1, 6 межстрочных интервала Нет

 

 

Задание 5 Перечислитереквизиты документа. Информацию занесите в отчет.

В деловых (служебных) письмах могут использоваться:

- вступительное обращение:

Уважаемый господин Председатель!

Уважаемый господин Губернатор!

Уважаемый господин Прохоров!

Уважаемая госпожа Захарова!

Уважаемый Николай Петрович!

Уважаемая Ольга Николаевна!

Уважаемые господа!

 

 

Задание 4. Какие вступительные обращения могут использоваться в деловых (служебных) письмах? Информацию занесите в отчет.

 

01 - герб (Государственный герб Российской Федерации, герб субъекта Российской Федерации, герб (геральдический знак) муниципального образования);

 

02 - эмблема;

 

03 - товарный знак (знак обслуживания);

 

04 - код формы документа;

 

05 - наименование организации - автора документа;

 

06 - наименование структурного подразделения - автора документа;

 

07 - наименование должности лица - автора документа;

 

08 - справочные данные об организации;

 

09 - наименование вида документа;

 

10 - дата документа;

 

11 - регистрационный номер документа;

 

12 - ссылка на регистрационный номер и дату поступившего документа;

 

13 - место составления (издания) документа;

 

14 - гриф ограничения доступа к документу;

 

15 - адресат;

16 - гриф утверждения документа;

 

17 - заголовок к тексту;

 

18 - текст документа;

 

19 - отметка о приложении;

 

20 - гриф согласования документа;

 

21 - виза;

 

22 - подпись;

 

23 - отметка об электронной подписи;

 

24 - печать;

 

25 - отметка об исполнителе;

 

26 - отметка о заверении копии;

27 - отметка о поступлении документа;

 

28 - резолюция;

 

29 - отметка о контроле;

 

30 - отметка о направлении документа в дело

Задание 6. Дайте определение понятию Электронная подпись. Приведите пример оформления (фото) электронной подписи.

Электронная подпись (ЭП) – это информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию (пп. 1 ст. 2 Закона № 63-ФЗ).

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.