Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





РЕКЛАМНОЕ ТВОРЧЕСТВО И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДРАССУДКИ



 

4 курс

«Основы рекламного творчества»

 

 

Практическое занятие № 5

 

РЕКЛАМНОЕ ТВОРЧЕСТВО И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДРАССУДКИ

1. Понятие стереотипа. Его свойства и разновидности (бытовой, социальный, национальный и т. д. ).

2. Потребительские стереотипы и предрассудки в рекламе.

3. Методы борьбы с потребительскими предрассудками в рекламном творчестве.

 

Задания:

1. Подготовьте сообщение (1 студент группы) на тему: «Этнокультурные стереотипы в рекламе».

2. Придумайте слоган и создайте эскиз печатной или наружной рекламы на тему «реклама прекрасна». Цель ‑ создание положительного образа рекламы.

3. Существует следующее стереотипное мнение относительно товаров, произведенных в Китае: китайское ‑ значит плохое, низкокачественное (одежда), вредное для здоровья (мягкие игрушки), недолговечное (техника) и т. д. Представьте, что ваша задача ‑ позиционировать на рынке товар китайского производства (например, мягкие игрушки, технику, автомобили и т. п. ). Каким образом вы постарались бы нейтрализовать существующие в сознании потребителей отрицательные стереотипы? Проанализируйте, как ведется борьба с негативными стереотипами в рекламе китайских товаров.

 

Литература:

1. Бове К. Л., Аренс У. Современная реклама. ‑ Тольятти: Изд. Дом Довгань, 1995.

2. Жан-Мари Дрю. Ломая стереотипы. Разрыв: реклама, разрушающая общепринятое. ‑ СПб: Питер, 2002.

3. Теория и практика рекламы / Под ред. В. В. Тулупова. ‑ СПб., 2006.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.