Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Полный текст ответа 1352.04.02;МТ.01;1 МОДУЛЬ 4



Полный текст ответа 1352. 04. 02; МТ. 01; 1 МОДУЛЬ 4

В педагогических исследованиях применяется эксперимент, в котором экспериментальная и контрольная группы подвергаются тестированию до и после воздей­ствия, причем обе группы до экспе­римента

неэквивалентные

В случае если существует информация о качественной связи между двумя переменными, то выдвигается гипотеза о __________ связи

виде

Валидность эксперимента сводится к относительной вероятности ____________ теорий

конкурирующих

Взаимодействие процедуры тестирования и состава группы про­является при группе

неоднородной

Влияние выполнения заданий, применяемых для измерения, на результаты повторного испытания - это эффект

тестирования

Влияние выполнения заданий, применяемых для измерения, на результаты повторного испытания - это эффект

тестирования

Воздействие, которое мы можем качественно определить или даже из­мерить, - это переменная

независимая

Возможное уменьшение или увеличение восприимчивости испытуемых к экспериментальному воздействию под влиянием предварительного тестирования - это эффект

реактивный

Всем представителям совокупности присваивается ин­декс, а затем производится случайный отбор в группу необходимой численности для участия в эксперименте - это техника

рандомизации

Вывод о том, можно ли рассматривать управляемую независимую переменную в качестве причинно действующих условий, вызывающих экспериментальный эффект, - это вывод

индуктивный

Вывод об экспериментальной гипотезе, который основан на обобщении именно представленной в гипотезе связи, - это вывод



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.