Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Непосредственно образовательная деятельность.



Непосредственно образовательная деятельность.

Развитие речи: «Зимний лес»; ознакомление с окружающим миром: «Зима в лесу»; интегрированное занятие: «Зимушка-зима! »

Рассматривание иллюстраций, картин серий «Зимние забавы», «Зимние праздники», «Звери зимой», «Художники о зиме». Рассматривание сюжетных картин («Зимний лес», «Катаемся на санках», «Зимний пейзаж», «Саша и снеговик»). Составление описательных рассказов по картинам. Заучивание стихотворений о зиме. Использование пословиц, поговорок о зиме, объяснение их смысла.

Трудовая деятельность:

· Заготовка корма для птиц

· Подкармливание птиц.

· Расчистка дорожек от снега во время прогулки.

· С помощью воспитателя посыпать дорожки песком.

· Очистить вместе с воспитателем место для игр от снега.

· Расчистка дорожек от снега.

· Постройка из снега.

Творческая мастерская.

  • Вырезывание снежинок.
  • Оформление макета «Зима»
  • Лепка снежинки.
  • Вернисаж: «Зимушка-зима»
  • Рисование: «Деревья в инее».
  • Рисование: « Зимняя ночь»
  • Рисование «Снежинки - балеринки»

 

Аппликация: «Заснеженный дом», «Веселый снеговик», «День Рождения Деда Мороза».

Лепка: «Зимние деревья», «Как мы играем зимой», «Девочка в длинной шубке».

Слушание музыкальных произведений:

 «Зимняя сказка»; «Кабы не было зимы.. »; «Весёлая зима»; «Раз морозною зимой»; «Вальс снежных хлопьев» из балета «Щелкунчик», муз. П. И. Чайковского музыка, разучивание песен.

Дыхательная гимнастика: «Подуй на снежинку»

Работа с родителями:

· «Супер столовая для птиц" - изготовление кормушек для птиц.

· Оформление папки-передвижки « Прогулки зимой».

· Оформление информации в родительский уголок: «Зимние травмы».

· Консультация для родителей «Профилактика простудных заболеваний»

  • Консультация для родителей «Как сделать прогулку приятной и полезной»
  • Консультация для родителей «Одежда ребенка на зимней прогулке»
  • Изготовление папки – передвижки на тему «Шесть заблуждений родителей о зимней погоде»
  • Конкурс семейных новогодних поделок,
  • Организация выставок детских работ

Результаты проектной деятельности:

  • Дети имеют представление о зиме, ее признаках, приобрели новый познавательный опыт;
  • познакомились с произведениями поэтов, писателей и художников на тему зимы;
  • овладели расширенным словарным запасом;
  • имеют представление о природе родного края;
  • знакомы с правилами безопасного поведения на природе;
  • разработаны рекомендации для родителей.

III этап – заключительный.

Конкурс новогодних поделок.

Новогодний утренник.

Творческие работы с детьми.

Конкурс стихов о зиме.

 

Заключение

Во время реализации проекта, у наших ребята расширились представления о зиме (состояние погоды, характерные осадки, особенности жизни диких животных и птиц в зимний период), они научились понимать красоту природы, высказанную словами, а так же с помощью кисти художника. Научились сопереживать «братьям нашим меньшим», стали более чуткими и внимательными к зимующим птицам и животным, у ребят стала более развита познавательная активность их творческие способности, воображение, логическое мышление, умение замечать изменения в природе.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.