Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Упражнения, корректирующие осанку



 

Добрый день, ребята!

Как ваше настроение?

Тема нашего занятия сегодня: «Как запомнить, чтобы помнить»

В младшем школьном возрасте память, как и все другие психические процессы, претерпевает существенные изменения, обусловленные качественными преобразованиями мышления.

Суть этих изменений состоит в том, что память ребенка постепенно приобретает черты произвольности, становясь сознательно регулируемой и опосредствованной. Известно, что без достаточного уровня сформированности процессов памяти невозможно полноценное и эффективное обучение ребенка, т. к. весь учебный процесс основан на произвольной памяти школьника. Преобразование мнемической функции обусловлено значительным повышением требований эффективности, высокий уровень которой необходим при выполнении различных мнемических задач (задач на запоминание), возникающих в ходе учебной деятельности.

Теперь ребенок должен многое запоминать: заучивать материал буквально, уметь пересказать его близко к тексту или своими словами, а, кроме того, помнить заученное и уметь воспроизвести его через длительное время. Неумение ребенка запоминать сказывается на его учебной деятельности и влияет в конечном итоге на отношение к учебе и школе.  Особенности запоминания в младшем школьном возрасте изучались А. А. Смирновым, П. И. Зинченко, А. Н. Леонтьевым и другими выдающимися отечественными психологами.

 

 

 

 

Ребята, давайте немного отдохнем!

 

 

Упражнения, корректирующие осанку



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.