Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема урока: Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?



 

Карта урока Окружающий мир

Дата 3. 12. 2021

Тема урока: Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?

Задачи урока:

Закрепить: · Знания, полученные на прошлом уроке: Что такое семья. Вспомнить: · Для чего нам требуется вода.   Познакомить: · с природными источниками воды, показать путь воды к жилищам людей
  • с помощью опытов показать необходимость очищения воды.
 

 

Ход урока:

Задание этапа урока Обучающий материал  
1. Повторение темы: Что такое семья Учебник стр. 56-57 Рабочая тетрадь стр. 33  
2. «Проследим путь воды, которую мы используем дома. Будем учиться проводить опыты». Посмотрим на нашу планету из Космоса. - Какой цвет преобладает? (Голубой, синий). - Что обозначает этот цвет? (Воду). - Да, вода занимает большую площадь земного шара. - Ребята, а что вы знаете про воду? - Какая она? - Давайте попробуем воду на вкус. - Какая была вода в ваших стаканчиках? (Солёная, пресная. ) - Где содержится солёная вода? (В морях, океанах. ) - Откуда вы это знаете? - А в состав пресной воды? (Озёра, реки, болота, ручьи, ледники. ) - Откуда вам это известно?   Учебник стр. 60, 61 Рабочая тетрадь стр. 36 №1
3. Посмотрите на схему. - Красным цветом обозначена солёная вода – моря, океаны. - Синим – пресная вода - озёра, реки, болота, ручьи, ледники.   - А кому нужна пресная вода? (Человеку, животным, растениям. )   - А как мы используем воду? - Пресной воды очень мало. - Сделайте вывод. (Воду надо беречь! )      
4. - Если рассмотреть капельку в микроскоп, чего в ней только нет! Плавают, шевелятся, какие-то странные существа – микробы. Микробы опасны для здоровья человека. - Необходимо воду очистить перед речкой, чтобы в реке вода была чистая и всем речным жителям хорошо жилось.   микроскопом
5.   6. Организация проведения опыта. Откройте Рабочую тетрадь по окружающему миру - Задание 2. Прочитайте. Практическая работа «Выполняем опыты с водой». №2 Цель опытов: понять, как происходит загрязнение и очистка воды. Оборудование: -Прочитайте, что необходимо для опытов. -Проводите опытывместе с родителями. Опыт 1. Моделируем загрязнение воды. - Проведём опыт 1. - Что делаем (выполняем действия и устно описываем их). - Зарисуйте свои наблюдения в Рабочей тетради. - Вывод (формируем устно): вода меняет свой цвет и становится непригодной для питья. Опыт 2. Очищаем загрязнённую воду. - Проведём опыт 2. - Что делаем (выполняем действия и устно описываем их). - Зарисуйте свои наблюдения в Рабочей тетради. - Вывод (формируем устно): вода становится прозрачной. Общий вывод из опытов(формируем устно): вода легко может быть загрязнена, но при использовании правильного оборудования, её можно очистить. Оценка выполненной работы(достигнута ли цель опытов): Да, цель достигнута. Нам понятно, как происходит загрязнение и очистка воды. Домашнее задание: В рабочей тетради зарисовать свои наблюдения. Опыт №1, №2.       Рабочая тетрадь по окружаещему миру стр. 36-39   Рабочая тетрадь стр. 37 Опыт 1.   Рабочая тетрадь стр37-38. Опыт2.   Рабочая тетрадь стр. 37-38 Опыт: 1, 2.

Внимание!!! После выполнения работы, сфотографируйте Рабочую тетрадь на стр. 37, 38. Подпишите в сообщении Фамилия Имя ученика. Отправляйте в группу 1б класс.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.