Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Неосознанная жизнь. пенсионер 8.3



 

       Санджая сказал: Мы часто задним числом размышляем о содеянном ранее; но нельзя этого делать, такие мысли гибельны.

      

                                                           Махабхарата (Карнапарва)

                       

Неосознанная жизнь

пенсионер 8. 3

 

 

                                                       ***

 

 

       Дхарму называют так оттого, что она есть опора, дхарма поддерживает живущих. Все, что связано с поддержанием (сущего), и есть, без сомнения, дхарма.

                                                       Махабхарата (Карнапарва)

 

 

       Я пенсионер. В 2012-м, в апреле, мне исполнилось 60. В это время у нас в дирекции начались особенно сильные сокращения. Потерял свой пост директор, Катьянов Юра и на смену ему пришёл некто со стороны. Говорят он был директором мясокомбината.

       Такие большие сдвиги не бывают одиноки и у дирекции поменяли название. Теперь оно сложное и неблагозвучное.

       Наш отдел ликвидировали. Кого не сократили сразу, перевели в отдел к Козлову. Начальник отдела Козлов очень соответствует своей фамилии. Козлов этот как раз и занимается дальнейшим сокращением. Занимается рьяно, с чувством с толком с расстановкой.

       Этот процесс, процесс сокращения не такой простой, требуется чтобы сокращаемый сам написал заявление об увольнении.

       Я написал. Не было смысла держаться за рабочее место, поскольку заказчик моих работ не считал более эти мои работы нужными для себя.

       И да, меня уволили с тремя выходными окладами. Они наградили меня, за то что я ухожу с завода и наверное не буду мешать другим работать.

       До этого, они последовательно уменьшали мой статус как работника и соответственно зарплату. Как будто я всё меньше тружусь и в конце концов к 60-ти годам я становлюсь обузой.

 

       Всё это делается руками наших «родных» руководителей, это не марсиане увольняют сотрудников завода, это заводчане в каком то угаре увольняют заводчан, бывших своих сотрудников и соратников.

       Вот Катьянов, наш бывший директор, на совещании начальников отделов громогласно вещал: - Вы же понимаете, уволив часть сотрудников вы и остальные ваши работники будете получать большую зарплату!

         Самого сократили, а зарплату больше никто не получил. Также сократят и Козлова, прямо после моего увольнения. В бывшем ДИСе оставят только дежурный персонал для поддержания работоспособности некоторых серверов, парка персоналок и принтеров.

 

       Я привык работать. За свою жизнь эта привычка приобрела статус части моей жизни. И вот этот кирпичик жизненного уклада вынут. Возникла необходимость чем то восполнить эту пустоту.

       Начинаю искать работу. Фирма Крекер, американская кстати, набирает программистов.

       Пытаюсь устроиться к ним. Но им нужны только молодые программисты.

       Булов, бывший начальник центра, предлагает мне работу, на заводе же, но под другой вывеской.

       Прихожу на организационное совещание. Там Булов и начальники цехов, в основном с МСП.

       Задача такая: нужна система, которая бы помогала им делать заказы на заточку инструментов. Причём такая система уже есть, её сейчас ведут несколько оставшихся специалистов, а раньше этим занимался целый отдел.

       Эти несколько специалистов не в силах выполнять работу целого отдела и ведут работу только по поддержке работоспособности старой версии АСУ.

       А после ликвидации вспомогательного производства, что назывался КВЦ, изготавливать и производить заточку завод не может.

       Множество маленьких фирм и фирмочек этим занимаются теперь. Их много и они то пропадают, то возникают новые.

       И производство хочет, чтобы кто-то организовал этот хаос. Что конечно на практике невозможно. Да, работать в этом направлении можно, но результат будет нулевой.

       Только организовав собственное производство по изготовлению инструмента и его заточке, можно упорядочить сегодняшний хаос.

 

       Ещё мне становится понятна непорядочность такого вот подхода Булова по отношению к тем сотрудникам, которые продолжают вести старую систему.

       Конечно я про это Булову не говорю, он сам это должен понять, просто отказываюсь от его предложения.

       Других предложений ко мне нет. Ищу работу на просторах интернета. Нет, работников с таким возрастом на работу никто брать не хочет.

 

       Завис. Что-то делаю для себя. Смотрю более или менее серьёзные сайты, анализирую как построены.

       Да я правильно выбрал направление: PHP, Jquery, Flot, этим пользуются серьёзные разработчики. Почему же соискатели работников требуют всякую белиберду?

       Впрочем запросы на мою персону поступают и тут же следует отказ. Правильно, возраст.

 

       Вот нашёл кажется заказ. Надо сделать интернет — магазин для одной компании, изготовляющей мебель.

       Договорились. Я делаю демонстрационный сайт на своём ресурсе. Заказчик отказывается. Понимаю, он с самого начала меня обманывал.

       Серёге сделал сайт для кистевой тяги гири. Но за сайт платить надо. Продержали год. Дешевле оказалось всё это показывать в соц. сетях.

 

       Нет у меня жилки коммерсанта, нет совсем. Иначе бы я не искал работу, а что-то сам сотворил. То есть организовал бы дело: фирму открыл по изготовлению, продаже чего-то. У нас ведь народ всё покупает. Нет соответствующей у меня жилки.

       Идти работать сторожем или улицы мести? Не хочу, да и постепенно тяга или привычка именно работать, начала испаряться. Как дурной сон.

       Да, хочется быть нужным, хочется в общество, хочется общения. Но может быть так надо? Надо научиться жить не в привычке, а свободным человеком?

 

 

                                                    ***

 

 

       „Рожденный у Джараткару от Джараткару достославный Астика, верный данному слову, пусть охранит меня от змей"

                                                            Махабхарата (Адипарва)

 

       Трагедию с Ольгой я переживаю очень тяжело, прячусь от действительности помогая Тоне, выжившей в крушении.

       Ей помогать надо. У Тони не всё в порядке с головой, хотя внешне это не заметно. Бедренная кость уже срослась и хотя ходит она с клюшкой, но уже более или менее уверенно.

       Конечно не без помощи. Вот с рукой хуже. Раздробленную кисть ей собрали и вставили железку, говорят германскую. Ей три раза в неделю нужно в больницу на разработку руки. Я её вожу туда.

 

       Только мне самому оказывается нужна помощь. Я с трудом сажусь за руль после аварии с Ольгой. Психика моя расстроена настолько, что боюсь не только водить машину, а и дома не могу найти себе места.

       Мне нужна помощь. Мне нужен собеседник, близкий мне, на которого я мог бы опереться. Родственники для этого оказывается не годятся.

 

       В феврале я знакомлюсь с женщиной, которая тоже ищет опору. А может быть не опору, а союзника.

       Для меня это выход из моего бедственного положения, я оказываюсь кому-то нужен. Татьяна ещё и врач. Вот таким образом я выхожу из своего ужасного положения.

       Татьяна взялась за моё здоровье серьёзно. Обследуюсь, пью таблетки. Она живёт со своей пожилой матерью и сыном, который вот — вот женится.

       Я знакомлюсь с её родственниками, Татьяна с моими. В конце концов она переезжает жить ко мне и начинает наводить в квартире холостяка уют.

       Со своим мужем она давно в разводе. Тот живёт в Самаре. Он татарин. Татьяна русская. Сын женится на татарке. Дочь замужем за татарином.

       Получается, всё ближайшее окружение Татьяны — татары. Знакомлюсь с её вот таким окружением.

       Ко мне это окружение относится нормально, я не нахожу каких то больших отличий их быта от нашего. Их отношение к реальности такое же, кроме того, что они считают себя татарами и гордятся этим.

       Ещё они мусульмане, но такие же мусульмане как и большинство русских христиане. Т. е. пьют водку и не соблюдают религиозных традиций. Коран не читали. Пост не соблюдают, только праздники.

 

       У Татьяны двое внучат. Лиля и Булат, дети Ольги, знакомим с Климом, моим внуком. На даче у Татьяны они великолепно играют.

       Лиля такого же возраста как и Клим, Булат на 2-а года постарше. Вначале Булат проявлял заносчивость, потом после того как я его приструнил, проявилась забавная ситуация.

       Я у них за главнокомандующего, присваиваю воинские звания. Поскольку Клим раньше получил звание, Булат согласен на более низкое.

       Лилю в игру принимать не хотят, но она не отступает и «портит» им игру.

 

 

                                                        ***

 

 

         Другие ж, рожденные под асурическими звездами в неблагоприятный день, в неблагоприятное мгновенье, попадают в асурическое лоно, лишены жертв и потомства.

      ... был пандитишкой, мудрящим и оспаривающим Веды, пристрастившимся к бесцельной науке логических рассуждений*, Споришкой, разглагольствовавшим в собраниях, (пустые) доводы приводившим, крикуном, переспорившим в речах о Брахмо всех браминов, Отрицателем*, сомневающимся во всем, болваном...

                                                                 Махабхарата (Шантипарва)

       Каждый день я обращаюсь к Роду своему и Богам, чтобы они открыли мне глаза и очи. И они мне открывают правду о себе самом.

       Я вовсе не такой каким себе кажусь, я достаточно мелкий тип, старающийся временами взлететь и воспарить над собственным ничтожеством. Это приходит во снах или просто утром встаю с таким вот осознанием.

       В своих снах я вовсе не летаю как рассказывают некоторые мои знакомые. Сны мои совершенно обыденные, вот например недавно видел тестя, ушедшего от нас два года назад.

       Он мне предложил свой жестяный ящик с инструментами, с неисправными замками. Я не сумел исправить запор и отдал его ящик назад. Вот и всё.

       Конечно, очень редко правда, бывают удивительные сны, приоткрывающие дверь в неведомое, но чаще вот так.

 

       И конечно нет никаких подсказок, как мне подняться из такого мелкого состояния духа.

       Я живу, стараясь как можно меньше причинять неудобств своим родственникам. Стараюсь приносить какое-то добро, что мне по силам.

       По отношению к себе, стараюсь сохранять здоровье, как это возможно и не падать духом. Хотя последнее время я сам себе представляюсь гусеницей, которая жрёт и жрёт и ещё претендует на какое-то самопознание.

       Я пишу книгу. Кому она будет нужна не знаю, предполагаю, что никому. Но я закончу этот бесполезный труд, как некоторое время назад занялся «катушкой» Мишина и сделал пару работающих экземпляров. Всякое дело нужно довести до конца, если конечно оно не окажется вовсе напрасным или более того - опасным.

       Здоровья эта катушка, кажется никому не прибавила, только я ей иногда пользуюсь.

       Как программист я утратил актуальность, потому что навык со временем пропал и чтобы начать работать мне надо что-то начать делать до того как. Т. е. обновить свои знания и приобрести навык.

       Да ещё одолевают всякие болячки. Вот сейчас ухо болит и не слышит. И ещё сидеть за компьютером долго не могу, спина не позволяет. Вот так как то.

 

 

                                                         ***

 

 

       Слабые духом, гневливые, о царь, алчные и лживые, рождаются люди в Пушье, о Бхарата. Зависть и высокомерие, гнев, обман и злоба владеют смертными в Пушье, недуг и жадность, о Бхарата.

 

                                                      Махабхарата (Бишмапарва)

       Табу. Это изначально африканское изобретение. Это запрет на что-то.

       Рождается ребёнок и колдун племени по каким-то, только ему ведомым признакам, определяет, что этому дитя нельзя.

       Например дотрагиваться до самки крокодила нельзя, но обязательно надо носить определённую татуировку на лице.

 

       Считалось, что табу не свойственно белой расе. В 21-м веке оказалось, что это не так.

       Вот сейчас в Европе законодательно приняты рекомендации, согласно которым многое нельзя — табу.

       Нельзя называть мужчину мужчиной, женщину женщиной, нельзя говорить отец или мать. Роженицу нельзя тоже так называть.

       Многие предметы и профессии, носящие в себе сочетание «ман», что означает человек или мужской пол, нельзя называть.

       Нельзя называть чёрное чёрным, тем более употреблять слова с «негр».

       Любое собрание должно включать в себя разнополых людей, желательно все 56 признанных у них полов, плюс цветных.

       Лесбиянки и гомосеки уже в прошлом и плачут горючими слезами, на повестке дня стоит признание педофилии.

       Сказки переписываются и переснимаются с включением негров и извращенцев в качестве главных героев.

 

       Я не могу для себя объяснить всё это как то корректно, такое впечатление, что все эти идеи рождают и продвигают не люди.

       На этот счёт есть множество мнений, иной раз абсурдных, но нормального объяснения и придумать то трудно.

       Добавлю ещё одно объяснение. Сейчас, как раз читаю Махабхарату. Дошёл до 12-й книги.

       Там есть про Суров — Богов и Асуров — не богов или демонов. И те и другие могут рождаться на Земле в человеческом обличье. К примеру Вишну родился Кришной в конце ДвапараЮги для некоторых важных дел на Земле.

 

       Сейчас, по многим признакам заканчивается ПушьяЮга или КалиЮга. И побеждённые когда то Асуры решили войти в следующую эпоху, эпоху благоденствия КритаЮгу на хвосте эпохи обмана и насилия преобразовав и погубив человеков.

       В виде людей они воцарятся на Земле, погубив настоящих людей. Но они почему то не могут прямо проявлять своё могущество.

      Только через обман части людей. Затем столкнув человеков и уже не совсем человеков, погубить их общество в ядерном апокалипсисе.

       Либо же установить жёсткое рабство, уничтожив большинство живущих с помощью искусственно созданных руками людей же болезней.

       Вероятно, у них есть планы и на оставшихся в живых. Скорее всего это и будет тот хвост, на котором они мечтают въехать в КритаЮгу.

 

       И что интересно, они торопятся. Иначе невозможно объяснить мощный нажим на общество в последнее время.

       Западное общество не способно с такой скоростью воспринимать такие «ценности». Это видно по Польше, Венгрии, да и части Германии.

       Верхушка начальства фабрикует всё новые и новые инициативы в направлении расчеловечивания и военной напряжённости.

       Что это? Слишком близко конец КалиЮги? Приход настоящих Богов?

 

       На первый взгляд моё предположение слишком уж сказочно.   А если пристальнее посмотреть на некоторые расхождения официальной истории на факты?

       Вряд ли христиане пришли на Русь тысячу лет назад, например по убранству Зимнего дворца в Питере, совершенно не заметно влияние христианства на жизнь светлейших особ.

       Скорее почитание Апполона. Там и гобелены и картины и фрески и скульптуры совсем не про христианскую жизнь.

       А ведь построен Зимний относительно недавно, говорят во времена Екатерины второй.

       Построен по технологиям сегодня неизвестным и успел «утонуть» в почве метра на четыре. А внутри кое-где сохранились предметы для людей гигантского роста.

       В Питере много необъяснимых загадок. Их официальная наука не может уничтожить, не может адекватно объяснить. Пытается замолчать, исказить и лжёт в конце концов.

       На территории России много необъяснимых артефактов, взять только один Крым.

 

       Но я сейчас не про это. Фальсификацию нашей истории уже разоблачают сотни исследователей.

       Мне бросилось в глаза то, что охранялась эта фальсификация и при царях и при СССР и охраняется сейчас.

       Это значит, что те кто правил раньше правит и сейчас и не только в России, а по всему Миру. История неправильная не только у нас.

       Они правят скрытно, но очень твёрдой рукой. Нет отклонений от официала и не предвидится.

       Скрытно, но почему? Я вижу две возможных причины:

- они слабы и не могут открыться не рискуя потерять власть;

- они не люди и знают, что такой факт будучи открытым объединит людей против них. И что-то очень важное для них будет невозможным.

 

       Обычно захватчики прямо заявляют: - Это мы, победители, вы побеждённые и будете жить по нашим правилам.

       Но на Земле сейчас не так. Правила есть, они очень жёсткие, но победители не проявлены. Выглядит всё так, как будто это глупые люди всё сами делают.

 

       Естественно, существует малочисленная группа людей, проводников воли настоящих правителей.

       Эта группа более или менее проявлена. Ватикан, Лондон, Израиль, хозяева денег.

       У нас в стране эта группа тоже представлена, но менее явно. Она проявляется явно только в средствах массовой информации. И они, представители этой группы, извращенцы и у нас и во всём мире.

       Они отрицают семейные ценности, а благодаря этому и живёт всё человечество. Они искажают язык, насаждая табу и изобретая искусственные конструкции.

       Они против человека как такового, хотя сами вроде бы и являются людьми.

 

 

                                                       ***

 

 

       Завидуем мы двуруким, как ты — богатству. Большего достижения, чем получение рук, не бывает.

К счастью, ты не шакал, не червяк и не лягушка, Не мышь, не змея и никто другой, рожденный от дурного лона.

                                                        Махабхарата (Шантипарва)

 

       У меня ещё осталась толика прыти и немного денег, полученных при увольнении. Я бережливый в общем то и даже живя с Татьяной, трачу в основном свою пенсию. В то время как многие бросились жить в кредит - «как там», я стараюсь жить скромно и излишек подкапливать на будущие нужды.

       И к осени у нас возникает идея съездить всей семьёй за границу.   Выбираем Турцию. Денег то у нас не так уж и много.

       В Тольятти уже прохладненько, сентябрь. Диана с Серёжей и трёхлетним Климом, я с Татьяной, вот такая компания.

 

       Курумоч. Он такой затрапезный, особенно ночью, особенно когда летишь за границу и ждёшь чего то особенного.

       Паспортный контроль, ожидание посадки. И вот боинг поднимается в воздух. Климушка не спит. Он не спал этой ночью совсем. Нет не капризничает, просто не спит, вся эта ситуация его явно беспокоит.

       К утру мы уже приземляемся в Турецком аэропорту, тепло и безветренно. Опять контроль и печать в заграничном паспорте. Автобус, Аланья. Рядом граница с Сирией. Там война. Говорят и турки там участвуют. Слегка тревожно.

       Наш трёхзвёздочный отель на самом берегу и имеет свой пляж. Проход на пляж по тоннелю под дорогой, которая идёт вдоль берега. Всё в таком же порядке как на побережье Сочи: море, дорога, отели, горы.

       Горы правда не такие крутые. Частично покрыты лесом, частично просто глинистые холмы за отелями.

 

       Сидим все у администратора в помещении. Надо ждать выселения предыдущей партии отдыхающих, это в 12 часов.

       По очереди выходим на пляж, осматриваемся.    Я с Климушкой, мне его жалко, не спит уже вторые сутки.

       Наконец я соображаю: мы в Турции. Наверное здесь нравы такие же как в Ташкенте, восток! Говорю Серёже: - Надо дать деньги администратору.

       Ограничиваемся минимальной, по моему мнению, суммой в десять долларов.

       Администратор деньги берёт и сразу же нам с Серёжей показывают покои, где можно поселиться.

       Это нас не устраивает. Один номер на всю компанию и какой то не прибранный. Турки понимают и предоставляют нам два номера на самом верху отеля, взбирающемся по горе.

       На запястья руки одеваются цветные пластиковые браслетики. По ним узнают — свой, чужой.

       Номера, можно сказать шикарные. У нас с Татьяной четыре балкона, правда один из них упирается в склон горы.

       У Дианы с Серёжей балкон один, но большой и граничит с нашим. Сразу пытаемся уложить Клима поспать, нет не получается, Климушка бодр по деловому.

 

       Теперь обед и море. Обедаем в большом помещении по принципу шведского стола. Много фруктов, без разнообразия как в Таиланде конечно, но зато ешь сколько хочешь.

       В море можно заходить не везде. Дно хоть и песчаное, но местами выходит камень. Море волнуется, сентябрь месяц. В Средиземке начинаются шторма.

 

       Клим со мной на солнышке, иногда подходим к воде и волна нас купает и снова загораем.

       Вечером у нас турецкие бани. Это то, что положено по путёвке. В Аланью едем на автобусе. Это недалеко.

       Клим наотрез отказывается идти в парную, в турецкой бане есть и такое. Сидим рядом, мёрзнем.

       В соляной комнате нарываемся на сумашедшего соотечественника, он надрывно предупреждает, что соль это яд и ни в коем случае нельзя прикасаться к стенам.

 

       Вечером гуляем в саду под пальмами. За вино здесь платить не надо и многие отдыхающие уже навеселе.

       Клим говорит, что хочет спать и пора уже отправляться домой. Клим спит только дома и не может понять почему нельзя сейчас отправиться домой.

       Нам с Татьяной с большим трудом удаётся его уложить, спать сегодня Клим будет у нас.

 

       Над администраторской небольшая комната. Тут расположился турагент. Говорит на русском.

       По тайскому опыту, говорю своим, что надо сразу взять интересующие нас туры. Иначе деньги быстро уйдут и ничего в Турции мы не посмотрим.

       Мы с Татьяной берём путешествие в Памукалле и сплав по горной речке. Диана с Сережей тоже Памукалле и спуск в море в аквалангах.

       Татьяна немного тушуется, она первый раз за границей, да мне кажется, вообще первый раз на море.

 

       Нам сказали, что в Памукалле надо одеться потеплей, я это не воспринял. Вернее тёплой то одежды у нас и не было, мы же не на север отправились.

       Вставать надо в 3-и ночи. Сонные приезжаем в горы, здесь завтрак в кафе. Выходим из автобуса, холодный ветер, солнце ещё не взошло. Я сразу продрог, Татьяна к холоду терпеливее.

       В кафешке тоже холодно. После завтрака солнце окрашивает горы в розовый цвет. Едем дальше, перевал миновали.

       В Памукалле прибываем только после обеда, место откопанное из глинистой грязи. Колонны, каменные блоки из местного некрепкого камня.

       Турки молодцы, стараются реставрировать древнюю красоту каменного города. Только камень и ещё какой то белёсый материал, то ли древний бетон, то ли мрамор, откапывается из глинистой грязи.

       Очищается и турки стараются восстановить арки, колонны. Древний амфитеатр, поражающий своими размерами, уже откопан.

 

       Собственно, сами голубые озёрца, к которым и едут туристы, располагаются дальше. Идём мимо ограды, за которой отрытые и очищенные древние статуи необыкновенной красоты и мастерства. Каменная одежда кажется настоящей и струится с плеч каменных же красавиц и героев. Но это всё за решёткой.

       Проходим по деревянному настилу к каскаду озёр, разуваемся и теперь можно спускаться хоть до конца этого каскада.

       Дно колкое и справа крутой провал в пропасть, туда можно шутя сверзиться. Здесь нет ограды, говорят, чтобы не портить хрупкую природу. Для того и разулись на входе.

       Слева белоснежная стена, намытая минеральным ручьём, питающим голубые озёрца. Глаза режет от сверкающей белизны.

       Мы с Татьяной спускаемся до седьмого озера, купаемся и мажемся белой глиной, дурачимся.

 

       Обратно приезжаем поздно вечером. Устали немного, но это того стоило. Вино бесплатное, в отличие от варёной кукурузы и нам оно сегодня кстати.

       Вечер тёплый, тёплый. Сидим все вместе в парке за столиком напротив, но всё-таки далеко от сцены, где танцы под музыку и грызём кукурузу.

 

       Сегодня Серёжа спас маленькую девочку, которая чуть не утонула в бассейне возле ресторана.

       Бассейн наполовину без ограды и та шла и упала и стала тонуть. Мать сидит за столиком с подругами и пьёт вино.

       Она даже спасибо Сереже не сказала. А Серёге теперь надо сушиться.

       Странно и даже страшно наблюдать, как наши, особенно мамаши, расслабляются на турецком берегу.

       Дети остаются без присмотра, а здесь везде камень и открытая вода. Вот папаша несёт на руках пацана лет девяти на руках. Тот без сознания. Видимо долбанулся об камень катаясь на качелях. Моя душа трепещет от такого зрелища, не могу переносить детскую боль.

       Дети на качелях без родителях выделывают такое, а с боков изгородь из дикого камня. Я отворачиваюсь проходя мимо, замечания сделать некому, родители где-то вдалеке.

 

 

                                                      ***

 

 

       Поведай же мне, брамин, какова скорбь долго живущих .
Вака сказал:
Сожительство с неприятными, без друзей существованье,
Соприкосновение с нечестивыми - вот долговечного скорби...

                                                  Махабхарата (Араниакапарва)

 

       Мне удалось пожить в период без войны. Правда были 90-е годы, когда моя страна перестала существовать.

       Вернее страна просто стала меньше по размерам, государство кончилось. Сейчас страна и государство называются по другому. Радует, что часто просто говорят Россия вместо РФ. В Советском Союзе так было нельзя.

       Но это была не война. Время конечно тяжёлое, тревожное, но не военное.

 

       А сейчас пахнет войной. Большой войной, не в Сирии и Афганистане, а у нас.

       А готовы мы к войне? История говорит, что ни одна обороняющаяся страна к войне была не готова.

       Вот Великая Отечественная, на которой повоевал мой отец. Ведь не готово было государство Советский Союз к войне то. Хотя перед нападением немцев было уверено в себе.

       Пропустило удар. Смогла объединённая немцами Европа дойти до Москвы.

       А сейчас? Руководители государства заявляют, что готовы. Только ведут себя так, как будто нет.

       Не отвечать на провокации! Вот политика нашего государства под названием Российская Федерация.

       Вижу аналогию предвоенного настроя сороковых годов прошлого века. Тоже на провокации не отвечали. Может неправильно смотрю, не с того угла?

       Может быть. А настрой народных масс при современной войне важен? Скорее всего только при затягивающемся конфликте.

       А он затянется? Перед Великой Отечественной думали — нет. И сейчас так думают многие. И скорее всего ошибаются.

 

       Вот я разговариваю с людьми о ситуации в Донбассе. Мне говорят, что непонятно кто там прав, кто виноват, вот мол женщина украинка говорит, что донбасские специально ставят орудие среди жилых домов и пуляют по бендеровцам, а те мол вынуждены отвечать.

       Мои знакомые слушают украинских блогеров. У моих знакомых нет привязки к своим. Они считают, что российских и украинских блогеров, они могут что то понять.

       Так сказать вывести среднее арифметическое. Они не пытаются изучать конфликт во всей его широте и глубине оставаясь на своей стороне.

       У них отсутствует понимание свои и чужие. Своя страна и соответственно государство и иное. И что своё это своё.

       Они пытаются быть «объективными», парить над обстановкой, так сказать.

       Они думают, что можно вот так, подобно Богам, сверху, рассуждать о происходящих событиях. Но они просто люди, люди не определившие своё место в этой жизни.

 

       Я согласен, что единственная точка зрения, с которой рассматривается окружающий Мир, слишком ограничивает восприятие.

       Необходимо рассматривать этот мир со всех сторон, но всё-таки надо определить и своё место в этом Мире.

 

       Я просто наблюдатель или действующее лицо в этом Мире? Такого вопроса не существует в действительности.

       Я действующее лицо, как ни крути, а значит у меня есть здесь некое место, которое я должен осознать.

       И возвращаясь к разговору о Донбассе, у меня должен возникнуть вопрос: - А откуда эта украинка знает, что делают люди в Донбассе?

       Есть факты постоянной гибели мирных жителей Донбасса от обстрелов со стороны ВСУ. А есть жертвы неожиданных обстрелов на Украинской стороне?

       Да, и на той стороне и на этой русские люди, но власовцы тоже были русскими. Только они были на другой стороне, на той, которая пришла уничтожить мою семью.

       И я не могу отрешённо смотреть как инородцы, кстати считавшимися весьма культурными народами, вместе с власовцами уничтожали мой дом, мою семью.

       Я не бог, я человек. У меня прав то всего, данных моим рождением на этот свет: право защищаться и защищать кого-то и творить при возможности.

       Вот так это всё выглядит. Надо самому определяться в этой жизни, иначе никак не получится. Иначе меня будут определять другие живущие. То туда, то сюда.

 

 

                                                   ***

 

 

       Ходим по по расположению отеля с Татьяной и Климушкой, кормим кур. Они здесь такие диковатые, то ходят цветной стайкой, то разлетаются и сидят на кустах.

       Петух любит сидеть на развилке разлапистого дерева и наблюдать за всем сверху.

       Диана пытается научить Клима плавать в бассейне с голубой водой. Сама она хорошо плавает. Они с Серёжей иногда далеко в море заплывают.

       На окраине парка есть магазинчик, где можно купить игрушки и сувениры. Продавцы говорят по русски довольно неплохо.

 

       Наш следующий тур с Татьяной это сплав по горной речке. Как называют эту речку я так и не узнал. В автобусе гид, на вид совсем русский парень с небольшим акцентом, кидается плоскими шутками.

       Надо выбрать плот или байдарку. Я выбираю байдарку, Татьяна согласна на всё, для неё это всё впервые, она и плавать то как следует не умеет.

       Байдарка оказалась не такой как я ожидал. Очень жёсткие баллоны, как камень. А в дне дырки, как только забрались в лодку, это обстоятельство сразу и открылось.

       Лодка на треть наполняется холодной водой. Это ужас для моей спины. Поплыли.

       Речка состоит из спокойных участков и порогов, путь прохождения порогов указывает инструктор на передовой байдарке.

       Пороги серьёзные. Более метра и огромная стоячая волна внизу. Мою бы домашнюю байдарку смяло вдвое.

       А на этой просто на несколько секунд оказываешься под водой, она разрезает стоячую волну и ныряет в неё.

       Стало понятно зачем дырки в дне байдарки. Для того, чтобы из байдарки ушла вода после всплытия.

       На третьем пороге я не успеваю войти в нужный поток и мы попадаем на средину прудика, который изливается такой узкой протокой, что нам с Татьяной приходится поднять вёсла над головой.

       Ухаемся с двухметровой высоты вниз и сразу уходим под воду. Татьяна молодец, мы сохраняем равновесие и выходим целыми и невредимыми.

       Но руки от холода уже не держат весло. Инструктор перед последним порогом причаливает к островку. Отдых в горячем песке. Теперь выживем.

 

       Возвращаемся поздно вечером. Двойная порция вина приводит меня в чувство. Спина кажется цела.

 

       Мне не верится, когда я читаю описания природы, где некто в состоянии полного расслабления любуется её красотами.

       Мне же на природе всегда приходится собираться, на природе всегда есть всякие неудобства, которые нужно терпеть или даже мобилизовать свои усилия ради выживания.

       Дикая природа красива, несомненно. Но для проживания в ней надобно её трансформировать под свои нужды.

       Человек не может спать на камнях и не всякая водичка из природного источника полезна для здоровья человека и даже зверя.

       Всё-таки и змеи и волки и медведи представляют угрозу жизни и от них как то надо защищаться. И что интересно, каждый житель дикой природы её, эту природу изменяет.

       Можно выразиться, вредит природе. Кабан подрывает корни дуба и тот в конце концов засыхает. Волки губят поголовье зайцев и убивают лосей. А те же лоси обгрызают осину.

       Те кто кричит, что природу надо защищать от человека или городские дурачки или лицемеры которые ищут для себя выгоды. А может быть и то и другое.

       Природа сама вынуждает человека относиться к ней осознанно и с чувством меры. Ибо человек сам часть природы.

 

       Опять Курумоч. Сидим на скамейке, ждём автобуса, холодный ветерок пронизывает насквозь моё тело, которое ещё вчера грелось на жарком солнышке Средиземноморья.

       Все на работу, Клим в садик, я на подхвате. Диана не успевает за Климом в садик и Серёжа тоже не всегда.

       Татьяна врач терапевт. Когда-то она была заведующей отделения, но перешла во врачи. Здесь ей больше нравится. Предназначение Татьяны это лечить людей.

       Я начинаю уважать труд врачей и жалеть их глядя на Татьяну. Только стоит себе представить, что целыми днями им приходится заниматься людьми больными, страдающими и нередко агрессивными.

       Приходится касаться болезненных тел и дышать их испарениями. Все вирусы и микробы тоже их.   Пожилые врачи почти все больны сами.

       У Татьяны маленькая ставка. Чтобы подобраться к зарплате 20 тысяч, ей приходится работать на полторы ставки.

       Часто берёт работу на дом. Много писанины, я ей сочувствую и стараюсь помогать. Сделал ей приблуду на екселе, которая помогает делать статистику.

 

       Сам я ещё ищу работу. Содержу сайт. Сделал сайт Серёже по теме кистевой тяги гири.

       За сайты надо платить и Серёжа скорее всего откажется в пользу соц сети «В Контакте».

       Я всё больше увлекаюсь изотерикой. Это такое направление, направленное в сторону от быта. Нечто необычное.

       Христианство я оставил. В последнее время появилось много материалов в сети разоблачающих это религиозное направление.

       И это конечно на меня повлияло, я же человек и питаюсь как все люди входящей информацией.

       Но есть и внутреннее понимание и опыт. Всё это вместе и повлияло на мой отход от «веры».

       Я не становлюсь на рельсы богоборчества. Я просто перестаю доверять догматам церкви и соответственно критически отношусь к речам и высказываниям апологетов церкви.

       Мне уже за 60 и я научился и мне нравится додумывать мысли до конца. Конечная доля христиан, это монашка с ничего не выражающими мутными глазами, сидящая часами и перебирающая чётки.

       Это обиженный монах с тонким голосом, принимавший нас в своей келье. Он обижен на всё. И что рядом пляж со всякими соблазнами и на нас, что вот мы такие сытые и загорелые пришли просить у него совета. И он обижен на своё начальство.

       Это Андрей, мой близкий знакомый. Он сходит с ума, он правая рука Иисуса Христа и уже несколько раз попадал в сумашедший дом.

 

       Мне по нраву Александр Хиневич. У него была школа заочного обучения в Омске. Хотелось бы туда попасть, но информация ко мне попала слишком поздно.

       Это направление - славянизм. Вот в библии изложена история евреев и их учение, а у Хиневича история славян и славянские веды.

       Это про меня. Я же славянин. И отец и мать и их отцы и матери — все славяне. Хочу знать про свой Род.

       С удовольствием и с большим удовлетворением слушаю лекции Александра Хиневича. Практически всё, о чём он говорит отвечает движению моей души.

       Но к сожалению, не все видео качественные и по ним нельзя восстановить целостный взгляд на новую для меня философию.

       Практически всё, что касается этой темы я смотрю и слушаю. Складываю своё отношение не только к теме, но и к людям, которые вещают.

       Пытаюсь делиться с окружающими. Сергей и Диана к этому относятся положительно. Приобретают книги.

       Татьяна слушает кажется с интересом. Другим это интересным не кажется.

       Вот мои приятели по спортзалу слушают меня с недоверием и у них полное отсутствие интереса к теме. Я не понимаю их, пытаюсь расшевелить, но встречаю глухую стену непонимания. Почему?

       Носовский и Фоменко. Если бы не Хиневич и другие громкие имена в интернете, два этих учёных произвели бы нечто напоминающее взрыв в сфере исторической науки.

       Они и произвели взрыв, только он стал менее заменен из-за поднятой информационной волны по славянизму.

 

       Я погружаюсь в тему. Пробую описанные практики, но только буквица может быть мной освоена. Так я думаю.

       По буквице в интернете есть цикл лекций Сергея Сергеевича. Скачиваю и начинаю изучать.

       В какой то момент я перестаю понимать зачем всё это я делаю. Буквица воспринимается как искусственное образование и моё продвижение вперёд заканчивается.

       Я её выучил, я выучил правила чтения наоборот и дальше всё.

 

 

                                                      ***

 

 

       … женщины продляют ткань самсары.

По своей природе — они сути поля; мужчины же — образ познающего поле. Поэтому без разбора разумный должен избегать (женщин).

                                                            Махабхарата (Шантипарва)

           

       Дети Татьяны переселились в Питер. И внуки теперь там же, они приезжают на некоторое время летом.

       Ольга, старшая дочь Татьяны приехала рожать от нового мужа. Родила девочку и теперь им обоим требуется помощь Татьяны.

       Татьяна всё чаще ночует там, у себя дома и начинает как бы отдаляться от меня. Меня это нервирует.

       Есть ещё конфликт этой Ольги с её старым мужем, связанный с дележом имущества. Туда втягивают и Татьяну, я же ни в коей мере не хочу в этом участвовать. Более того пытаюсь успокоить и Татьяну.

       На её слова типа: - Этот гад — мой враг. Я говорю, что это «гад» отец её внуков.

       Ещё Татьяна стала общаться с прежним своим мужем, не произвольно кажется. Просто он отвозил их в аэропорт, когда Ольга улетала в Питер.

       Я ревную? Да, я же человек. Пытаюсь говорить на эту тему с Татьяной. Она отмалчивается. Теперь её основное дело это борьба с «гадом» за Ольгино имущество.

 

       Я обнаруживаю в интернете приглашение на заочное обучение в школу «Слово». Руководитель Сергей Павлов, тот что выложил в интернет десять уроков по буквице.

       Посылаю заявку. Принимают со второго раза, я приглашён! Татьяна не верит, что я поеду. А я еду.

       С одной стороны съездить хочется, с другой стороны страшно не хочется ехать, спина моя не хочет особенно.

       Да, в общем то и дороговато. Хотя учителя берут всего пять тысяч за свои труды, вся поездка для меня обходится где то в 26-27 тысяч.

       Свои впечатления я изложил в первых главах своей книги, а вот что произошло по приезду.

       Мы с Татьяной практически перестали видеться, зато она регулярно стала видеться со своим старым мужем.

       Мне пришлось подвести итоговую черту. Татьяна забирает свои вещи с моей квартиры и отдаёт мне ключ. Всё!

 

       Переживаю. Ещё трудно одному. Понимаю — пора, пора жить одному, самостоятельно.

       Однако предпринимаю попытку познакомиться с какой-нибудь, конечно подходящей женщиной.

       Странное дело, пожилые женщины, уже бабушки выставляют фото десятилетней давности и ищут мужчин гораздо моложе себя.

       Женщины среднего возраста, явно переоценивая себя ищут денежных интеллектуалов, безкорыстных и преданных.

       Молодые ищут кошелёк не скрывая, а цинично и явно выказывая только это искомое качество.

       Я это дело, поиск то есть, оставляю. Я так понимаю, что мне не нужна ещё одна чужая женщина. Татьяну я тоже понимаю и сказал ей, что она скорее всего поступает правильно. Внуки то у них одни и свои.

 

       Привыкаю жить один. У меня есть мои родные и есть друзья, какие никакие. Появилась цель. Цель осознать себя и возможно выйти из колеса Сансары.

       Возможно проявить качества, которые мне небыли присущи изначально. Освободиться от догм и постичь кто я и зачем я.

       Я рассчитывал вначале на 2-а года, но обучение продлилось все три. Десять дней весной, десять осенью, всего то шесть сессий. Кажется немного.

       В качестве домашнего задания работа с буквицей, книги и фильмы. Это всё имеется в свободном доступе в интернете.

       Из книг на меня произвели впечатление конечно книги Кастаньеды и Серкина.

       У обоих авторов своё представление о тонком плане жизни. Даже не своё, а прояснённое и как бы переваренное ими представление шаманов, магов.

       У Кастаньеды — это дон Хуан, у Серкина человек испытавший крутые повороты жизни, выживший и помогающий выжить другим. Знающие этого человека считают его шаманом.

       Дон Хуан посвящённый индейский маг, учившийся у такого же мага, искавшего ученика и нашедшего Кастаньеду.

       Шаман Серкина до всего доходил сам. Это не значит, что он до всех премудростей, которыми владел дошёл своим умом. Он учился у тех, с кем соприкасался по жизни, практиковал и систематизировал эти знания и умения.

       Ещё Махабхарата. Странно, что телевидение не транслирует этот многосерийный очень красочный фильм, очень странно.

       Серий огромное количество. Вся история состоит как бы из многих историй очень полезных для воспитания духа и совести.

       Смотреть очень интересно, одна беда — плохо запоминаются индийские имена.

       Махабхарата в любом виде должна быть знакома всем, считающим себя культурными людям.

       То, что её не показывают у нас в России, я считаю большой ошибкой властных структур. Бразильские и мексиканские сериалы можно значит купить и показывать годами, а Махабхарату — нет?

       Махабхарата не входит в индийские веды, но её считают весомой добавкой к ним.

 

       Наша группа в начале была весьма многочисленной, около сорока человек. К концу осталось восемь или девять.

       Преподаватели тоже наполовину выбыли, осталось из четырёх двое.

       Что я оттуда вынес? В принципе не так уж и много полезного, но мне хватило.

       Главное для меня это то, что я осознал ряд универсальных истин для себя.

- Я отвечаю и в конце концов отвечу за всё, что я даже намереваюсь сделать. Т. е. я несу ответственность за свои поступки, независимо от того, как я сам себе их объясняю.

- Из этого следует, что моё мышление я сам не должен загрязнять различными объяснениями и оправданиями. Моя мысль должна быть чиста максимально, тогда я не буду попадать в ловушки, которые обычно человек сам себе расставляет.

- Из этого следует, что никакая религия или верования во что либо не помогут мне избежать «возвратки», «ответки». Верования во что-то или кому-то просто обман самого себя.

- Ни в коем случае не нужно брать чужую ответственность на себя. Это ослабляет и того и другого. Т. е. и переживать за то, на что я никак повлиять не могу, не стоит. Это просто не имеет смысла.

- Человек мыслит образами, а в разговоре применяет язык, которому его когда то научили. Человек с помощью языка способен передать часть образа, так что этот образ становится видим. Говоришь — твори образ, слушаешь — пытайся воспринять образ.

- Нечто, изложенное человеком (любым) может быть только частью истины (суммой отпечатков образов) или не истиной совсем (безобразная речь). Всё нуждается в проверке. Первичная проверка — построенный образ.

- Общение, в частности диалог, ведётся на различных уровнях, физическом, душевном, духовном. Достучаться до Души можно не только при помощи слов.

- Магия существует и более того доступна почти любому, но злоупотреблять не стоит. Могут быть последствия.

       Мы живём в магическом мире и только в силу своей неосознанности делим, например поступки свои, связанными или не связанными с актами магии. А они, эти поступки, так или иначе, всё равно связаны с магией. Просто мы этого не знаем.

       Любая отрасль наших действий требует знаний. Так же и в области осознанного взаимодействия с тонким миром требуются знания и умения.

       Эти знания в обиходе сохранились только в области народных традиций и порой сильно искажены. Поэтому не всегда действуют.

- Я убедился, что в славянизме пока не найдены приёмы и подходы к тому, чтобы народ начал воспринимать и понимать свою древнюю культуру.

       Напротив, часто «гуру» идут путём полного отвержения опыта жизни человека, отвергают его и предлагают архаичные способы старой жизни как они её сами понимают.

       Примерно как коммунисты: старый мир разрушим и на обломках построим новый, т. е. слепок с древнего.

       Часто это просто уход от действительности. Обман, самообман. Цель какая? Все мы, всем стадом вдруг уедем из городов и будем жить на земле? А нам это позволят?

       Конечно нет. Подобный подход называется утопией. Не даром движение славянистов разделилось на разные потоки, которые друг с другом не взаимодействуют и часто отрицают оппонента. И стадо, переехавшее с места на место всё-таки остаётся стадом.

       Жаль. Мне кажется славяне ещё в своём большинстве спят. Вот в эфире славян защищают всё больше персонажи других национальностей.

       Славян же часто приходится слышать как противников всего и вся или в качестве откровенных предателей своего народа. Особенно четко они проявляются в среде так называемой интеллигенции. Они чванливы и эгоистичны.

       Бывает и наоборот. Так осторожничают в своих высказываниях, что лучше бы молчали.

 

       Это всё в общем то не мало и стоило этих трёх лет, тем более, что я уже не могу принести обществу пользы в качестве рабочей лошадки. Здоровье уже не то.

       Может быть принесу какую то пользу в качестве осмысленного члена общества, что-то кому-то расскажу, о чём-то напишу.

       В этот период жизни меня увлекли идеи Мишина. Я освоил методики и технологию изготовления катушек Мишина и принялся изучать действие этого феномена.

       Нельзя сказать, что полностью разочаровался в этом приборе. Мне пользу приносит. В основном, если я применяю в самом начале респираторного заболевания.

       Само заболевание глушится на корню или протекает сравнительно легко.

       Но вот на других людях чёткого эффекта я не обнаружил, а иногда и ни какого эффекта не было.

 

       Серию статей я заканчиваю, сколько мне ещё отмерено не знаю. Может быть будет и продолжение, а может быть и нет. Следующим этапом я скомпоную эти статьи в несколько томов, книг. Включу немного фотографий и всё это отпечатаю в одном экземпляре.

       Когда меня не будет здесь на Земле, может быть мои внуки или правнуки смогут прочитать. Может быть тогда уже не будет интернета и компьютеров. На бумаге же всё это может сохранится.

 

                                                 ***

        

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.