Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Стратегия продаж. Персонал. Расходы. Рентабельность услуги



Стратегия продаж

Вся сфера услуг подвержена влиянию сезонных факторов, периода сессий у студентов. Вот почему мероприятия по стимулированию спроса (акции, скидки, купоны и пр. ) следует проводить в низкий сезон, а в высокий ограничиться спецпредложениями или небольшим снижением цен.

Персонал

Работать пенсионеры и студенты (пенсионеры с 8: 00 до 14: 00, а студенты с 14: 00 до 20: 00).

У каждого должен быть пройден медосмотр, документ, подтверждающий вакцинацию, справка об отсутствии судимости. Желательно пед. образование или наличие педагогических курсов повышения квалификации или профессиональной переподготовки.

 

Расходы

До начала работы потребуются муниципальные качели, карусели, горки, которые являются очень востребованными для детей. Иное уличное игровое оборудование или игровое оборудование для помещений (на первоначальное приобретение планируем потратить 110 000 рублей. Они требуют  систематическое обновление, на которое будет выделяться  10% от полученной прибыли.

Также мы хотим у Конезавода арендовать одну лошадь, чтобы катать детей или учить первоначальным навыкам верховой езды.

 

Система оплаты труда работников  - повременная, не более 60 000 в месяц (при занятости четырех сотрудников).

Рентабельность услуги

1. Аренда помещения: 40 000 рублей в месяц

2. Приобретение оборудования - 110 000 рублей

3. Прокат лошади: 50 000 рублей в месяц

 

Если учитывать, что каждый день к нам приходит не менее 50 человек, то всего за месяц к нам придёт не менее 1 500 человек.

Если учитывать, что за один час оплата за 1 ребёнка будет составлять 200 рублей за час, следовательно, в месяц мы будем получать не менее 300 000 рублей.

Если учитывать, что наши затраты в первый месяц составили 260 000, а выручка 300 000, то прибыли в первый месяц мы получим 40 000 рублей.

 

Окупаемость проекта

Бизнес является рентабельным даже тогда, когда работает при неполной загрузке. Это связано с относительно невысокой себестоимостью, относительно небольшими инвестиционными вложениями. Проект окупается уже на 1 месяц.

Факторы риска

1. Увеличение стоимости аренды. 2. Снижение спроса. 3. Неверно выбранная маркетинговая стратегия и ошибки в реализации рекламной компании.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.