Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОРИЕНТИРОВОЧНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВОВ ВРЕМЕНИ ДИАГНОСТИКО-КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА -ПСИХОЛОГА С РАЗЛИЧНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ ДЕТЕЙ



ОРИЕНТИРОВОЧНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВОВ ВРЕМЕНИ ДИАГНОСТИКО-КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА -ПСИХОЛОГА С РАЗЛИЧНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ ДЕТЕЙ

Виды работ педагога-психолога

Возраст детей (в годах)

3-5

5-6

6-7

7-8

8-10

10-12 13-17

Примерное распределение времени диагностической деятельности педагога-психолога

с детьми с условно нормативным развитием

Первичное индивидуальное обследование

1. 1. Выяснение истории развития 15-20

15-20

20-25

До 30

До 30

До 30 До 30
1. 2. Обследование ребенка ** 25-45

40-60

45-80

45-80

60-90

60-90 60-90
1. 3. Консультирование родителей 15-25

15-25

30-35

30-35

30-35

30-35 30-35
1. 4. Анализ результатов и написание психологического заключения

От 30 до 60 минут

1. 5. Психологическое обследование взрослого

До 90 минут

Повторное индивидуальное обследование

2. 1. Повторное (динамическое) обследование 25-30

25-40

30-45

30-45

40-60

40-60 До 60
2. 2. Повторное консультирование родителей 15-20

15-20

15-30

15-30

До 30

До 30 До 30
2. 3. Анализ результатов и написание психологического заключения

От 25-45 минут

2. 4. Повторное обследование взрослого

До 60 минут

Групповое диагностическое обследование

3. 1. Групповое обследование детей -

До 30

До 45

До 45

До 60

 120
3. 2 Групповое обследование взрослых

От 45 до 80

3. 3. Анализ результатов и написание заключения на одного ребенка (взрослого) -

До 30

До 30

До 30
3. 4. Групповой анализ и заключение

3-5 часа на группу из 12-15 человек

Примерное распределение времени диагностической деятельности педагога-психолога

с детьми с различными вариантами несформированности познавательной деятельности *

Первичное индивидуальное обследование

1. 1. Выяснение истории развития До 30

До 30

До 35

До 40

До 40

До 45 До 45
1. 2. Обследование ребенка ** 15х4

15х4

20х4

20х4

25х4

25х4 90-120
1. 3. Консультирование родителей 35-45

35-45

45-60

До 60

До 60

До 60 До 60
1. 4. Анализ результатов и написание психологического заключения

От 40 до 80 минут

Повторное индивидуальное обследование

2. 1. Повторное (динамическое) обследование ребенка ** 15х3

15х3

20х3

20х3

20х3

20х4 До 90
2. 2. Повторное консультирование родителей 15-20

15-20

15-30

15-30

До 30

До 30 До 30
2. 3. Анализ результатов и написание динамического заключения

От 25-45 минут

Групповое диагностическое обследование

3. 1. Групповое обследование детей -

-

-

До 45

До 45

До 90 До 90
3. 2 Групповое обследование родителей

От 45 до 80

3. 3. Анализ результатов и написание заключения на одного ребенка До 30

До 30

До 30

До 30
3. 4. Групповой анализ и заключение

3-5 часа на группу из 12-15 человек

Примерное распределение времени диагностической деятельности педагога-психолога

с детьми с нарушениями слуха

 

Первичное индивидуальное обследование

1. 1. Выяснение истории развития До 30

До 30

До 35

До 40

До 40

До 45 До 45
1. 2. Обследование ребенка ** 15х5

15х5

20х3

25х2

25х3

25х3 90-120
1. 3. Консультирование родителей 40-50

40-50

45-60

До 80

До 80

До 80 До 90
1. 4. Анализ результатов и написание психологического заключения

От 40 до 80 минут

Повторное индивидуальное обследование

2. 1. Повторное (динамическое) обследование ребенка ** 15х2

15х2

20х2

20х3

20х3

25х3 До 90
2. 2. Повторное консультирование родителей 20-25

20-25

25-30

25-30

До 40

До 40 До 40
2. 3. Анализ результатов и написание динамического заключения

От 25-45 минут

Групповое диагностическое обследование

3. 1. Групповое обследование детей (начиная с 15-го возраста при наличии 2-х помощников)

До 60
3. 2 Групповое обследование родителей

От 45 до 80

3. 3. Анализ результатов и написание заключения на одного ребенка До 30

До 30

До 30

До 30
3. 4. Групповой анализ и заключение

3-5 часа на группу из 12-15 человек

Примерное распределение времени диагностической деятельности педагога-психолога

с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Первичное индивидуальное обследование

1. 1. Выяснение истории развития До 30

До 30

До 35

До 40

До 40

До 45 До 45
1. 2. Обследование ребенка ** 15х4

15х4

20х4

20х4

25х4

25х4 90-120
1. 3. Консультирование родителей 35-45

35-45

45-60

До 60

До 60

До 60 До 60
1. 4. Анализ результатов и написание психологического заключения

От 40 до 80 минут

Повторное индивидуальное обследование

2. 1. Повторное (динамическое) обследование ребенка ** 15х3

15х3

20х3

20х3

20х3

20х4 До 90
2. 2. Повторное консультирование родителей 15-20

15-20

15-30

15-30

До 30

До 30 До 30
2. 3. Анализ результатов и написание динамического заключения

От 25-45 минут

Групповое диагностическое обследование

3. 1. Групповое обследование детей -

-

-

-

До 30х2

40х2 До 90
3. 2 Групповое обследование родителей

От 45 до 80

3. 3. Анализ результатов и написание заключения на одного ребенка До 30

До 30

До 30

До 30
3. 4. Групповой анализ и заключение

3-5 часа на группу из 12-15 человек

                       

 

 

* К этой категории следует относить детей с различными вариантами группы недостаточного развития (тотальное недоразвитие, задержанное развитие, парциальная несформированность познавательной деятельности) . ** В зависимости от особенностей работоспособности, истощаемости и темпа деятельности углубленная оценка психического развития может проводиться в несколько этапов.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.