Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА. Леонтьева Владимира Васильевича. Группа № 4. 2-го года обучения. для учащихся  7 – 12 лет. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Характеристика (отличительные особенности) данного года обучения. Особенности реализации образовательного процесса



 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «СОВРЕМЕННИК»

ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

педагога дополнительного образования

Леонтьева Владимира Васильевича

 

по изобразительному искусству

 

Группа № 4

2-го года обучения

для учащихся  7 – 12 лет

 

 

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа

«Рисунок, живопись, композиция»

 

 

 

                      

 

Санкт-Петербург

2020-2021 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

       Дополнительная общеобразовательная программа «Рисунок, живопись, композиция»  отнесена к программам художественной направленности, т. к. направлена на развитие эстетического вкуса, творческого подхода и образного мышления. В содержании программы объединены основы изобразительного искусства, приемы и техники работы красками, заложена система художественно-практических знаний, умений и навыков предназначена для раскрытия творческих способностей учащихся в отображении ими окружающей действительности средствами цвета и линии.

Характеристика (отличительные особенности) данного года обучения

Группы детей со средними способностями. В объединении занимаются как девочки, так и мальчики второго года обучения.

Особенности реализации образовательного процесса

Срок реализации программы-1 год

Продолжительность реализации-144 часов.

Режим занятий-2 раза в неделю по 2 часа. Занятия проводятся во второй половине дня. Через каждые 45 минут делается перерыв 15 минут.

Адресат программы: данная программа является общеразвивающей и предназначена для учащихся на ступени начального общего образования.

Программа адресована учащимся – 7 – 12 лет

Задачи программы

Обучающие:

ü формировать навыки работы с красками и другими живописными материалами;

ü научить рисовать с натуры;

ü научить самостоятельно составлять композицию.

ü предоставить возможность видеть в окружающем мире неисчерпаемый источник творческих замыслов;

ü предоставить возможность планировать последовательность выполнения действий и осуществлять контроль на различных этапах выполнения работы.

Развивающие:

ü способствовать развитию природных возможностей ребенка с учетом его индивидуальных особенностей и интересов;

ü развивать образное и ассоциативное восприятие окружающего мира;

ü познакомить с историей изобразительного искусства, с творчеством современных художников.

Воспитательные:

ü воспитывать трудолюбие и усидчивость;

ü сформировать поведение в условиях групповых занятий или работы в соавторстве;

ü способствовать выявлению и развитию положительных, индивидуальных и личностных качества;

ü воспитывать бережное отношение к материалу;

ü способствовать формированию коммуникативных навыков.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.