|
|||
09.04.2020г. Имидж сотрудников09. 04. 2020г. Имидж сотрудников В поддержании положительного имиджа фирмы огромную роль играют сотрудники: их поведение, одежда, взаимоотношения между собой, позы, жесты, умение стоять и сидеть, организовывать деловые контакты… Именно эти незначительные детали, каждая в отдельности – многое могут рассказать о будущем партнере, о его готовности к конструктивному сотрудничеству, его открытости для новых идей. Зародилось то, что осваиваем мы в области имиджа бизнесмена еще американским предпринимательством в 20-30гг 20 века. Но что может произвести плохое впечатление на посетителя фирмы? Как вы считаете? А что поднимет деловой уровень офиса, создаст имидж надежной и четкой фирмы? Итак, что необходимо знать о том, как вести себя в обществе опытных партнеров? - позы и жесты; - улыбка; - чистота и опрятность; - общепринятый образ предпринимателя; - одежда. О том, как должна выглядеть деловая женщина нам расскажет … Имидж – понятие собирательное. Это форма жизнепроявления человека, благодаря которой ярко проявляются лучшие личностно-деловые качества. Среди них приоритетными следует признать: -воспитанность; -эрудицию; -профессионализм. Вот те три кита, на которых надежно держится имидж конкретной личности.
Д. З. Составить коллаж «Имидж сотрудника» (Приложение 1) Приложение 1 Имидж сотрудника Коллаж составил (-а) ученик (-ца) 10 класса____________________________ (Фамилия Имя)
|
|||
|