Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Филипп Малявин, «Крестьянская девушка», 1910 г.



 

Урок во 2 классе по предмету Цветоведение

отделения «Художественное искусство»,

преподаватель Антропова В. Г.

I группа, 18. 12

II группа 15. 12

III группа 14. 12

Тема «Творческая работа «Цвет-образ»

Цели: закрепление понятий «холодные цвета», «теплые цвета», «нейтральные цвета». Восприятие цвета. Палитры художников. Использование в работе ограниченной цветовой палитры (только теплые, только холодные или только нейтральные цвета).

Задание: выполнение творческой работы на тему «Снежная королева», «Злая колдунья», «Кощей бессмертный», «Баба-Яга», «Снегурочка», «Царевна-лягушка», «Спящая красавица», «Прекрасная царевна» (одна тема на выбор учащегося).

Материал: бумага формата А4, гуашь, кисти, вода.

 Самостоятельная работа: придумать сказочную историю о «теплом», «холодном», «нейтральном» цвете.  

 

Здравствуйте, ребята! Теплая, холодная и нейтральная гаммы цветов воспринимается по-разному. Художники используют определенные цвета в своих картинах, чтобы передать характер и настроение героя, раскрыть его образ. Рассмотрим примеры.

Художник Филипп Андреевич Малявин, часто писал теплыми цветами, передавая радость, доброту и открытость своих героинь.

 

 

Филипп Малявин, «Крестьянская девушка», 1910 г.

Ф. А. Малявин «Вихрь», фрагмент, 1905 г.

Михаил Александрович Врубель использовал в картинах «Снегурочка» и «Царевна-Лебедь» холодные цвета. Снегурочка будто вылеплена из холодного снега. А Царевна-Лебедь – дева, которая превращается в птицу, и которой подвластны вода и небо. Изображения героинь кажутся сказочным видением.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.