Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Примеры использования чатботов



Примеры использования чатботов

Сейчас многие бренды используют чатботы для оповещения клиентов об акциях, скидках, обновлениях, для принятия оплаты и для многих других целей. Рассмотрим разные виды чатботов и примеры их использования в Facebook Messenger и Telegram. С Facebook Messenger чаще всего работают зарубежные бренды, а российские компании как правило стремятся в Telegram.

1. Чатботы для продаж

Чатботы могут создаваться для продаж билетов (в кино, театр, на концерт, на транспорт), одежды, косметики и других всевозможных товаров.

Например, у популярного поисковика авиабилетов Skyscanner есть чат-бот в Fаcebook Messenger. Чтобы купить билет, нужно всего лишь ввести даты путешествия и город вылета, и сервис покажет самые недорогие направления.

На мою просьбу найти билеты из Москвы на выходные, бот привел недорогие варианты

А на Telegram найти авиабилеты поможет бот сайта OneTwoTrip –@OneTwoTrip_Bot.

Найти самый дешевый билет на выбранное направление у меня получилось меньше, чем за полминуты

Чатботами часто пользуются интернет-магазины и частные лица, предлагающие свои услуги (например, косметические), – в чатах они помогают клиентам в процессе покупки, уведомляют об акциях и скидках, проводят розыгрыши и т. д.

Чатбот в Facebook Messenger есть у интернет-магазина Ebay. В переписке он сразу предлагает приступить к выбору товара, – сначала нужно указать его тип (я выбрала одежду для женщин), затем – предпочитаемый стиль одежды (базовый гардероб, бохо и др. ), размер, цвет, стоимость и т. д. Чатбот подбирает самые подходящие варианты.

С таким чатботом шоппинг на самом деле становится гораздо удобнее

В «Телеграме» есть русскоязычный бот для поиска товаров на «Алиэкспресс», – @my_ali_bot. С основного канала можно перейти на другие: с товарами для женщин, мужчин, с гаджетами и т. д.

 

 

 

Эти боты намного упрощают процесс поиска нужного товара на «Алиэкспресс»

После выбора товара некоторые боты предлагают осуществить оплату прямо в чате, а если клиент не готов сразу сделать заказ, он может вернуться к диалогу в любой удобный момент.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.