Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Часть первая НИКОЛАС 6 страница



В видоискатель попала правая рука Долли, которой она гладила волосы Милагрос. Я отстранился от кинокамеры чтобы посмотреть, где находится ее левая рука: точно там, где я и предполагал, — в промежности ее любовницы. Две руки у нее, таким образом, были заняты. Кто же управлял вертолетом?

— Я не знал, — заметил я, — что вертолеты тоже оборудованы автопилотом.

Очень любезно, глядя на меня с особым выражением на лице, которое я уже где-то видел, Долли ответила:

— Все возможно.

Я положил камеру к себе на колени, ожидая лучшего ракурса для съемки. Но Долли продолжала внимательно смотреть на меня насмешливым взглядом.

— Чем же это вы там занимаетесь? — наконец поинтересовалась она. — Расскажите мне, какой фильм вы снимаете.

В лучах солнца засверкали округлые формы южной части ИТИЛа. На моих часах было начало первого, когда Долли посадила вертолет в самом центре лужайки Олсенов. Вращающиеся лопасти машины склонили растущие там цветы.

Выйдя из вертолета, мы с Лаурой остановились и помахали руками в знак прощания. Вертолет поднялся, взревев мотором, медленно наклонился, неохотно развернулся и улетел.

— Спасибо, Долли! до свидания, Милагрос!

Мне не нужно было оправдываться за наше опоздание: родители Лауры даже не упрекнули нас, что мы вернулись не вовремя. Я сдержал слово и вернул их дочь домой, да еще в новой одежде. Моя рубашка имела неопровержимые следы наших несчастий. Однако Олсены встретили нас приветливо, как я и ожидал. Они ни словом не обмолвились, что волновались из-за долгого отсутствия дочери. Было очевидно, что она не доставляет им особых огорчений.

— Вы останетесь и пообедаете с нами? — предложила мне Хелен Олсен. — Но сперва вам нужно принять ванну.

Я широко улыбнулся: а почему бы и нет? Мать Лауры продолжала рассыпаться в любезностях:

— Дорогая, покажи Николасу свою ванну. И найди ему чистое белье. Вам нужно обязательно переодеться. Ваш наряд выглядит ужасно.

Она рассмеялась. Я начал понимать, что мне нравятся жены священников.

Позже, когда я сидел на краю ванны, которую Лаура наполнила пеной, я спросил:

Разве твои родители не озабочены тем, что мы можем заняться любовью в их доме?

— Это им не грозит!

— Да? Почему же?

Она пожала плечами:

— Не говори подобных глупостей!

На этом наш разговор оборвался. Она сидела в халатике, и мне не представилось больше возможности выяснить, почему мы не можем заняться любовью в этом доме. Когда я вытирался, она сказала:

— Я положила брюки для тебя и одну из рубашек, подаренных Долли, на стуле в твоей комнате. Поспеши одеться и выйди к родителям. Ты должен с ними поговорить, пока я приведу себя в порядок.

Я вышел из ванны расстроенный, как мальчишка, достигший половой зрелости, которому не удалось подсмотреть за своей старшей сестрой в голом виде.

Внизу, в гостиной, я снова почувствовал себя взрослым среди взрослых. Как и всякий человек легкомысленного поведения, я чувствовал удовлетворение от того, что мое присутствие здесь красноречиво свидетельствует о моих высоких моральных принципах: родители любовницы оценят мою добропорядочность по достоинству, ведь я не воспользовался представившейся возможностью заняться любовью с Лаурой в их доме. Они не подумают ничего плохого обо мне!

Чем больше я думал над этим, тем больше убеждался, что действительно попал бы в глупое положение, если бы родители Лауры застали нас голыми в ванной или спальне. Я действительно не осмелился бы заниматься здесь с Лаурой любовью. Кроме того, я не чувствовал возбуждения…

— Прошу прощения? — внезапно сказал я, не услышав вопроса Хелен Олсен.

— Что вы думаете о Лауре? — повторила она.

Я не был готов к такого рода испытанию! Я смог только принять недоумевающий вид, который, как я понял, был не в пользу их дочери и не делал чести их родительским чувствам. Более того, я выглядел в их глазах форменным дурачком.

— Конечно, — призналась миссис Олсен, — ей еще многое предстоит постичь. Она интересуется всем. У нее нет предрассудков, и она ничего не боится.

— У нее истинно научный склад ума, — добавил отец. — Она признает ценность только того, что испытает на собственном опыте. Она намеревается испытать все. В этом-то и состоит истинная сущность свободы, правда же? Тот, кто абсолютно свободен, должен познать все.

Эта мысль показалась мне такой самоочевидной, что я мгновенно забыл о том, что ее высказал Эрлинг Олсен. Но он продолжал:

— Нужно быть свободным, чтобы быть способным развиваться дальше. А если вы не желаете развиваться, продвигаться вперед, то вам лучше просто умереть молодым.

— Лаура — одна из тех, кто способен развиваться. Более того, она из той породы женщин, которые максимально используют свои возможности, — рассуждала миссис Олсен.

— Она знает, что должна делать, и не остановится на полпути, не свернет в сторону, — продолжал ее муж. — Я не имею в виду то, что она пойдет до конца, так как никакого конца пути нет. Но она всегда найдет то, что нужно.

Хелен Олсен мягко улыбнулась:

— Мне кажется, что обретение чего-то — не так уж важно. Важен сам по себе поиск. Но это тоже очень трудное дело.

— А вы не боитесь потерять ее? — спросил я.

— Конечно же, нет! — возразил Олсен. — Можно потерять только того, кого не понимаешь, кого не любишь. Кроме того, никто не способен кого-либо в этом мире разделить. Даже измена или разлука — узы, связывающие людей.

— Любить, — добавила Хелен Олсен, — значит, не бояться потерять.

— Я все же думаю, — сказал я, — что способен на любовь.

— Мы все способны любить, — сказал Олсен, — но мы не всегда знаем, как извлечь пользу из этой силы.

— Правда, родителям легко любить своих детей, — объяснила Хелен Олсен виновато улыбаясь. — Родителям достаточно знать, что именно позволено детям для любовника все обстоит гораздо сложнее.

Глядя ей прямо в глаза, я спросил:

— должен ли любовник позволять тому, кого он любит, идти собственной дорогой?

Она рассмеялась в ответ, как будто мы обменялись любезностями, ничего не значащими пустяками. И поддразнила меня:

— Какой мужчина способен безумно любить женщину, если он знает, что женщина забудет его через год?

Окончательно подвела черту нашему разговору Лаура:

— Мои дорогие, идите ко мне, если хотите: обед уже готов.

Фотолаборатории, звукозаписывающие студии и монтажные в Институте тихоокеанских исследований Ланса были оборудованы в стиле их создателя: роскошные, хорошо оснащенные, необычные по интерьеру и лучше приспособленные для работы, чем это кажется на первый взгляд.

Студия, которую использовали мы с Лаурой тем ранним утром, когда никто не мог помешать нам, могла бы вызвать зеленую зависть у режиссера Голливуда. Стены были покрыты пробковым деревом. Серебряные экраны спускались с потолка или возникали из пола. Дуговые лампы и цветные светильники различной силы можно было использовать, выдвинув из ниш, направлять в любую сторону, включать полный свет или использовать фильтры, уменьшить до малейшего лучика, ёсли бы это понадобилось. Большинство аппаратов — мечта любого кинематографиста, присутствовали в изобилии. Даже кондиционированный воздух имел изысканный запах слегка подогретого металла или дорогой кожи.

Погода изменилась: огромные облака пришли с океана, дождь промочил землю и окружающие здания. Тайфуну, предсказанному метеорологами, было присвоено женское имя.

Я был слишком погружен в работу за монтажным столом, чтобы думать о чем-нибудь ином или вести праздные разговоры. Предыдущие дни я полностью посвятил черновому монтажу своего фильма, но он еще требовал доработки. Я хотел, чтобы Лаура подсказала, как можно улучшить картину, чтобы она полнее отображала ее внутренний мир.

Часть пленки крутилась вокруг бесчисленных хромированных валиков на большой стальной платформе монтажного стола. Экран был не мизерных размеров, какие обычно имеют подобные машины, а имел более метра в ширину и полметра в длину. Банкет в честь дня рождения Ланса медленно протекал перед нами, отраженный в тусклом свете плавательного бассейна.

Лаура мягко погрузилась в воду, в которой отражалась яркая луна. Ее кожа блестела с экранного полотна. Появилось изображение прелестного, покрытого нежной порослью бугорка. Платья не было видно в радужных отражениях на поверхности бассейна. На краю маленького водопада сидела обнаженная Лаура, по обе стороны находились одетые Десмонд и Марселло. Она обнимала их за шею. Потом она повернулась к Десмонду, поцеловала его в губы, затем сделала то же самое с Марселло. Затем она начала ласкать каждого из них, поворачиваясь попеременно то к одному, то к другому. Они полностью отдали ей инициативу: их руки были неподвижны.

— Вырежи это, — прервала показ Лаура, — все это слишком банально.

— Почему? — запротестовал я. — Нежность и доброта не так уж часто встречаются в жизни.

Тем не менее, я вырезал это место из картины.

Следующие образы были неясными, неотчетливыми, но я знал, что они тусклые не из-за плохой съемки или освещения. Невозможно было распознать тела, изображенные среди плотной, полупрозрачной темно-зеленой субстанции с таинственными белыми пятнами. Было трудно определить, мужские это тела или женские, обнаженные или одетые. Более того, их нельзя было узнать, поскольку съемка велась сквозь пластиковую поверхность большого плавающего матраца. Я прикрепил себя к нему под водой и снимал Лауру и ее партнеров через сменные фильтры, которые добавили свои собственные искажения к преломлению освещенной воды.

В результате получился своеобразный балет горизонтальных фигур, полуводяных, получеловеческих. Эти тени не соприкасались, но иногда проплывали одна над другой, переплетались, расходились, возвращались снова и как будто проходили друг через друга. Короткий план, возникший параллельно этому балету и снятый с поверхности, ясно показал одно из этих тел — Лауру.

Она делает шаг, танцевальное па. Пальцами одной ноги движет вперед, задерживается на мгновение, решается двинуться дальше. Затем то же самое она делает второй ногой. Такое впечатление, что обнаженная Лаура идет по воде.

Резкое движение камеры, смена ракурса: Лаура стоит на гигантском листе лилии. Это необычный экземпляр водного цветка, называемый Виктория Регина (Королевская Виктория), достаточно прочный, чтобы удержать на себе человеческое тело. Она широко расставляет руки, чтобы удержать равновесие. У нее две бамбуковые палки, она машет ими над головой, ударяет одна о другую, затем мгновенно совершает сальто и ныряет в воду…

Вот она снова в кадре: плывущая в молочном море, состоящем из белых лилий. Их стебли переплелись, как причудливые щупальца.

К ней присоединяются другие голые тела. В фокусе отчетливо видны Десмонд и Марселло. Все трое, взявшись за руки, образуют круг, затем разъединяются, становясь в позы, характерные для античных граций.

Внезапно их головы исчезают; они выныривают на поверхность, чтобы глотнуть воздуха. Их обезглавленные торсы переплетаются, напоминая ожившую индийскую смоковницу с тройным стволом.

Но вот один из мужчин отрывается, снова ныряет в воду. Это Марселло, он кусает Лауру за грудь, подобно хищной рыбе, жаждущей оторвать кусочек плоти. Но его зубы делают ее острый сосок еще тверже и крепче.

Затем губы пловца начинают сосать грудь. В замедленно темпе мы наблюдаем это. Ласка кажется настойчивой решительной, цепкой, упорной. Создается впечатление что рот, сосущий грудь Лауры, извлекает из нее воздух, необходимый для дыхания.

Наплывом делается переход к следующей сцене, в которой кажется, что Лаура, в свою очередь, вдыхает воздух из скипетра одного из мужчин — не ясно какого, другой фаллос, также возбужденный, предлагает себя ей, и ее губы отрываются от первого.

Затем она берет в обе руки по возбужденному пенису и соединяет вместе, потом оставляет их, поднимается на поверхность и уплывает из кадра… Некоторое время два мужских копья неподвижно соприкасаются своими наконечниками друг с другом подобно баранам — лоб в лоб, потом трутся друг о друга. Камера отодвигается и средним планом показывает, как мужчины обнимают друг друга. Головы видны наполовину там, где кончается вода, волнистая и тусклая. Их уста смыкаются в поцелуе.

— Почему находят различия между ними и мной? — прошептала мне в ухо Лаура. — Я ничем не отличалась от них.

Я нажал на кнопку: быстро замелькали едва различимые образы. Я остановился в том месте, где двое мужчин оказались в фокусе. Десмонд и Марселло окружили Лауру, стоящую между ними во весь рост.

Они плавают вокруг нее, как будто она отделена от них воображаемой клеткой, и они ищут вход. Один из них приближает лицо к лауриным бедрам, поднимает его выше к бугорку, покрытому шевелящимися в воде волосами. Руками он раздвигает ноги молодой девушки и скользит между них, переворачивает ее вниз головой, припадает устами к ее сокровенному месту и жадно пьет.

Доведенная до экстаза Лаура откидывает голову назад и тянется устами к поверхности воды.

— Воздуха! — стонет Лаура в темноте студии. — Я кончаю, я сейчас просто умру. Я хочу кончить и жить! Я хочу достичь оргазма и жить. Мне нужен глоток воздуха.

Белое от сверкающих лучей солнца небо заполняет экран над поверхностью моря.

Милагрос, чьи груди залиты солнечным светом, лежит спиной на коленях у Долли. Её божественные бедра заполняют жемчужный четырехугольник экрана.

Появляется лицо Долли, сначала не в фокусе, размытое. Губы приближаются к этим бедрам, целуют их, и, наконец, она полностью погружается в тело Милагрос. Всполох солнечного света. Крупный план раскрытого в крике рта Милагрос.

Крик Лауры сливается с криком Милагрос, она задыхается от страсти и их обеих заглушает шум воды. Пузырьки жемчужными колоннами идут из зубов Лауры.

Мужчина, ласкающий языком интимное место Лауры, целует губы Долли, приникшей к божественному месту Милагрос. Затем все соединяются в водовороте сверкающей от солнца воды.

Внезапно их руки переплелись, как морские водоросли: разноцветные, пестрые руки мужчин на грациозном теле Лауры, легкие, изящные руки женщин на стройном теле Милагрос. Воздух и вода слились воедино.

Руки Лауры и Долли ласкают губы Милагрос, касаются врат ее рая. Пальцы Лауры раскрывают их, погружаются в него. Рот Милагрос кусает влажные пальцы Долли. На экране водоросли и солнечные лучи вышили диковинный узор.

Скипетр мужчины пронзает воду и устраивается между грудей Лауры. Милагрос прижимает его к своим полным грудям. Откуда? Откуда он тут взялся?

Водный фаллос теперь входит в рот Лауры. На фоне неба ее губы принимают этот рог, который груди Милагрос не сумели удержать и спрятать.

А в монтажной комнате мой пенис проникает в рот Лауры. Я стараюсь приспособить свои движения в такт тем двум мужским фаллосам, которые видны на экране. Наши три пениса одновременно доходят до экстаза, извергают то же самое удовольствие в один и тот же рот. Сперма пловца вытекает изо та Лауры, расплывается волокнами между водорослями. Десмонд устремляется за ними, ртом ловит сперму и проглатывает ее волокна одно за другим. В студии Лаура смешивает слюну своего поцелуя со спермой, которой заполнен ее рот. На экране рот Лауры ищет уста Милагрос, находит их и делится спермой. Лаура шепчет мне одновременно, целуя в губы:

— Никто не поймет, что этот фильм мы создали вместе, чтобы поведать историю нашей любви, потому что ты никогда не появляешься на экране. Я знаю, что ты присутствуешь в каждом персонаже, в каждой сцене, но никто другой этого не увидит. А люди верят только в то, что видят собственными глазами.

Я крепко прижал ее груди и нежно сказал:

Ты ведь всегда утверждала, что выбор любви начинается с отказа от самого себя. Каждый, кто любит, должен принять этот отказ, это самоотречение.

— Разве когда ты видишь других, которые вместе с тобой занимаются со мной любовью, ты отказываешься от себя?

— Ты же знаешь, что это не так! Я не хочу только обладать тобой. Но я хочу всегда видеть тебя. Я только тогда лишусь тебя, когда не буду тебя видеть, когда ты покинешь меня навсегда.

— Разве ты не будешь верить в меня, когда мы расстанемся навсегда, и ты меня не сможешь видеть?

Я ответил, отдавая себе, отчет в том, какое беру безумное обязательство:

— Если когда-нибудь я осознаю, что ты будешь, счастлива без меня, я найду в себе мужество навсегда уйти, лишиться тебя навсегда.

Монтаж фильма занял у нас несколько дней и ночей.

С образами, запечатленными камерой, которые наша память, конечно, не могла удержать, мы смогли оживить другие наши истории.

В одной из них Артемио и Лаура, не осознавая, что вокруг них происходит, целовали друг друга на тростниковом коврике в движущемся доме сквозь изменяющие цвет орхидеи, чьи розовато-лиловые губы, желтовато-зеленые язычки и полосатую, как у тигра, плоть я наложил двойной экспозицией на их тела.

Они лежали неподвижно, полностью удовлетворенные тем, что их тела соединены. Артемио входил в Лауру все глубже и глубже, подобно фениксу, который, казалось, набирался силы после новых эрекций из того самого семени, которое он извергал из себя. Его сок был источником возрождения, а не началом будущего рождения.

— Тебе нравится это, правда? — спросил я Лауру. — Тебе нравится, как этот мужчина трахает тебя?

— Да, — призналась она. — И мне бы хотелось, чтобы он трахал меня каждый день, как он делал это тогда. Это действительно великолепно! Но я люблю и Долли, так же как и Милагрос. Я люблю их одинаково.

— Они тоже любят тебя. Посмотри!

На песчаном пляже острова три их обнажённых тела, каждое из которых находится в полной гармонии с другими; Как много разнообразных наслаждений!

Долли, чью воистину женскую грудь Лаура целовала в то время, когда ее таинственная пещера приняла в себя, ее воистину мужской пенис.

Милагрос, чьи ноги раскрылись с таким невероятным исступлением восторга и страстью для губ Лауры и для губ Долли — одной за другой, или обеим вместе— в то время как ее собственные губы присосалась к органу Долли, известному ей очень хорошо, или к промежности Лауры, которую она только начинала познавать.

Снова Милагрос, чьи сказочные груди целовали вместе Лаура и Долли, беспокоясь о том, что не могут высосать из них неизвестные флюиды после того, как попробовали в них вкус молока. Милагрос, гордая тем, что хочет забеременеть от Долли и Петито: пусть сами решают, кому из них быть отцом ее ребенка. Сейчас она спрашивает Лауру, хочет ли та сделать ей ребенка? Милагрос, которую ее любовницы пытаются вскормить молоком из своих грудей, сцеживая его ей в рот.

Милагрос, которую Лаура — эта двуполая амазонка — оседлала верхом с обнаженным задом, как она поступала с Артемио. Она терлась промежностью о ее кожу, ее гривастый холмик, ее пупок, снова о ее груди, шею, ее костистый янтарный лоб, спутанные локоны, и, наконец, о ее рот, на который она наваливалась утомленной, разбитой, уверенной в быстром возрождении.

И ненасытная Долли, ее длинный возбужденный пенис, переходящий от скрытой в темных зарослях пещеры Лауры к почти безволосому лобку Милагрос, возвращаясь снова к Лауре, затем опять к Милагрос, озабоченная тем, что не может излить семя в оба влагалища одновременно, отказываясь отдать предпочтение одному из них и в отчаянии от этого извергнувшая сперму на их лица, так что после этого они поделились ею между собой, слизывали ее по очереди со своих бровей и щек, покрытых песком и солью моря.

Долли, женщина и мужчина для этих двух женщин, была такой, как на ступеньках плавательного бассейна Лаура была одновременно парнем и девушкой для Марселло и Десмонда, и скипетры входили в нее по очереди, и каждый в свой черед наслаждался ее податливостью. По очереди вводили они свои фаллосы в ее влагалище, затем меж ее божественных ягодиц, и, разделив ее, проникали в нее спереди и сзади, пока не кончили вместе, находясь в ней, пенис в пенис, разделенные лишь тонкой оболочкой.

— Мне также нравится это, — сказала мне Лаура. — Я так люблю это! Мне хотелось бы, чтобы ты вошел в меня вместе с кем-нибудь другим! Мне нравится, когда ты находишься глубоко во мне, в то время как другие мужчины или женщины берут меня. В самом деле, мне нравится, я счастлива, когда они занимаются со мной любовью. Но когда ты не во мне, я чувствую себя такой одинокой! Я тоскую не просто по твоей физической близости, так как знаю, что в действительности ты никогда еще физически не был во мне, когда внутри меня были другие. И я даже не уверена, хочу ли я, чтобы это произошло. Когда я занимаюсь любовью с другими, мне не нужно, чтобы ты трахал меня, Николас! Мне даже не нужно, чтобы ты смотрел на меня, потому что мне действительно не нужно думать о тебе. Мне нужно, чтобы ты думал обо мне!

— Насколько ты меня любишь, настолько ты мне веришь. Как бы я смогла жить, если бы не верила другим? Зачем мне жить? Ради чего? Ради кого? И какую веру сохранишь ты, Николас, если не будешь верить в меня? Зачем тебе нужна будет жизнь, если ты не будешь жить ради меня? Ты боишься, что я уйду от тебя? Но скорее ты можешь оставить меня! Рядом или далеко от тебя я всегда буду с тобой так долго, сколько ты будешь любить меня.

Быть твоей тревогой! Именно такую любовь я приношу тебе. Твое счастье заключается в том, чтобы ты хотел для меня счастливой жизни, желал этого.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.