Программа. краткосрочной образовательной практики . «Чудо-мышь». для детей 5-6 лет. Краткое описание содержания программы КОП. 1 занятие «Мини-робот Bee-Bot-это…». 2 занятие «Рисуем палочки-кружочки»
Программа
краткосрочной образовательной практики
«Чудо-мышь»
для детей 5-6 лет
автор: Куликова Татьяна Александровна
воспитатель МАДОУ «Детский сад №90» «Оляпка» г. Перми
Аннотация для родителей
| Работа с игрушками Bee-Bot учит детей структурированной деятельности, развивает воображение и предлагает массу возможностей для изучения причинно-следственных связей. С помощью данных устройств дети могут с легкостью изучать программирование, задавая роботу план действий и разрабатывая для него различные задания (приключения). Этот яркий, красочный, простой в эксплуатации, и дружелюбный маленький робот является замечательным инструментом для игры и обучения!
| Цель КОП
| Формирование навыков пользования мини-роботомBee-Bot, составлять простые программы при помощи робота
| Количество часов КОП
|
| Максимальное количество участников
| 4-8
| Перечень материалов и оборудования для проведения КОП
| Мини-робот Bee-Bot (Робомышь), коврик-пазл, ватман формата А3/А1, фломастеры, скотч, карточки-схемы
| Предполагаемые результаты (умения/навыки, созданный продукт)
| Дети научаться составлять простые алгоритмы программы для движения мини-робота Bee-Bot, рисовать при помощи мини-робота Bee-Bot
| Список литературы, использованной при подготовке КОП
| Интернет-источники
|
Краткое описание содержания программы КОП
Задачи
| Деятельность педагога
| Деятельность детей
| Результат
|
1 занятие «Мини-робот Bee-Bot-это…»
| 1. Познакомить с мини-роботом Bee-Bot и его возможностями.
2. Научить составлять простые программы для движения мини-робота Bee-Bot.
3. Развивать техническое творчество и логическое мышление.
| -демонстрация мини-робота Bee-Bot;
-показ способов программирования мини-робота (линейный алгоритм)
| -рассматривание мини-робота Bee-Bot;
- создание алгоритма, используя карточки-схемы;
-программирование мини-робота, (линейный алгоритм)
| Освоение принципа программирования мини-робота Bee-Bot;
|
2 занятие «Рисуем палочки-кружочки»
| 1. Научить составлять программу для рисования кружочков и линий при помощи мини-робота Bee-Bot.
2. Развивать техническое творчество и логическое мышление.
| -демонстрация рисунков (кружочки, линии), сделанных с помощью мини-робота Bee-Bot;
-показ способов программирования мини-робота для создания рисунков
| -рассматривание рисунков (кружочки, линии) сделанные с помощью мини-робота Bee-Bot;
- создание алгоритма, используя карточки-схемы;
-программирование мини-робота,
| Освоение принципа программирования мини-робота Bee-Bot для рисования
|
Приложение 1
«Мини-робот Bee-Bot-это…»
«Рисуем палочки-кружочки»
|