Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



 

 

 

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Томский государственный педагогический университет»

(ТГПУ)

Факультет психологии и специального образования, кафедра дефектологии ТГПУ

проводит Проект «Стартап – логопед в эпохе цифрового поколения»

(01 апреля по 10 мая -2022 года, г. Томск)

 

К участию в Проекте приглашаются студенты, магистранты, аспиранты кафедры дефектологии, очной формы обучения.

Работа Проекта будет проходить в очной форме, защита бизнес-моделей.

 

    Цель Проекта: найти бизнес-идею, в соответствии со своими интересами, способностями, амбициями, потребностями и целями, чтобы  воспроизвести и масштабировать бизнес-модель по выведению на рынок своей услуги или продукта, как специалиста

 

Условия участия:

1. Каждый участник разрабатывает индивидуальную бизнес-модель по выведению на рынок логопедической услуги или продукта

2. Презентация бизнес-модели представляется в строго регламентированными требованиями, представленными ниже.

3. Презентации должны быть представлены до (10 мая 2022 года, ), на эл. адрес: Eugenia735@mail. ru

 

Критерии оценки материалов:

1. Соблюдение строго делового стиля в оформлении презентации

2. Регламент выступления5-7 мин

3. Структурированность и решение проблемы.

4. Лаконичность изложения

 

По результатам защит будут составлен в электронном виде «Каталог именных бизнес-моделей по выведению на рынок логопедических услуг или продукта», куда войдут лучшие работы

 

Требования к содержанию бизнес -модели.

 

Шаг Содержание
Титульный лист Название (не обязательно, регалии автора
   
1. Сегменты клиентов (потребителей) 1. 1. Это целевая категория (может быть клиент=потребитель, клиент = потребитель); 1. 2.  Ранние последователи - это клиенты, которые первыми начнут пользоваться вашими услугами или продуктом (например, родители, которые получат от вас консультацию, как можно им самим заниматься с ребенком, т. к. не всегда есть время посещать логопеда)
2. Проблема 2. 1. Перечислите три главные проблемы (т. е. какие проблемы вы решаете клиента/пользователя); 2. 2. Какие есть у клиента/потребителя альтернативы решения проблем сейчас
3. Уникальность Нужно сформулировать короткое, простое предложение, которое покажет, чем вы лучше конкурентов и уже существующих альтернатив.
4. Решение Опишите возможные решения для каждой проблемы. Что мы в итоге делаем? Каким образом мы решаем проблемы наших клиентов?
5. Каналы Как ваши клиенты или пользователи узнают о продукте? Какие каналы для рекламы вы будете использовать? Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо вернуться к вашей целевой аудитории. Проанализировав их поведение и привычки, вы поймете, какие каналы вам лучше подойдут
6. Поток выручки Как ваш проект будет зарабатывать?
7. Структура расходов  Во что придется вложиться при создании продукта? Какие ежемесячные расходы вас ждут? Отвечать тоже стоит без цифр, просто категориями. Например: разработка уроков, маркетинг, аренда офиса, оплата консультантов и. т. д..
8. Ключевые метрики Как вы определите, что движетесь к успеху? Какие показатели будете проверять в первую очередь?
9. Нерыночное конкурентное преимущество А какая у вас есть фишка, которую сложно будет быстро украсть конкурентам? Может это большая база клиентов или известный бренд?  

 

Контакты:

Адрес: 634041, г. Томск, пр. Комсомольский, д. 75, ауд. 236/208/206, ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» (ТГПУ), ТГПУ, кафедра дефектологии.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.