Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Немощь. Элемент. Творчество



Немощь

 

На заре цивилизации главной ценностью была территория. Кто ее контролировал, тот брал с нее все, что она может дать. Население платило налоги, земля давала урожаи и ископаемые. Так как увеличить контролируемую территорию можно было только грубой силой, формируется культ воина. У кого были самые сильные воины, тот контролировал больше всех территории.

Потом главной ценностью становится экономика. Чем больше и качественнее страна может производить товаров и чем шире ее рынки сбыта, тем она сильнее. Так как самым эффективным инструментом в стимуляции экономики являются деньги, формируется культ денег.

Сегодня самой большой ценностью является сознание. Никакими танками и деньгами его не завоевать. Единственное, с помощью чего можно взять сознание – это информация. Сегодня она оружие в самом прямом смысле, без всяких аллегорий и иносказаний.

Мощность физического оружия зависит от скорости высвобождения энергии, что в свою очередь зависит от природы процесса. Динамит взрывается на одном принципе, атомная бомба на другом, водородная на третьем. Мощность информационного оружия зависит от масштаба вшитой в нее идеи. Самый большой масштаб у мировоззренческой идеи.

Самое сильное физическое оружие – атомная бомба. Доллар – самые сильные деньги. Мы обладаем самым мощным информационным оружием, так как идея преодоления смерти – это идея религиозного масштаба. И как было сказано, в отличие от предыдущих мировоззренческих идей действовавших локально, что работало на мусульман, не работало на христиан, что работало на либералов, не вообще не действовало (или очень слабо) работало на коммунистов, христиан и мусульман. Наша идея имеет потенциал покрыть все человечество.

Ее можно сравнить с атомной бомбой. Следующая будет водородная бомба, новая религия. И как водородная бомба взрывается с помощью атомного заряда, так почву для религии будущего приготовляет идея преодоления старости и смерти.

Всякое оружие – это энергия. Всякая энергия нуждается в переносчике. Самую сильную физическую энергию переносит самолет или ракета. Носителем самой сильной финансовой энергии выступает доллар. Каков будет носитель нашей идейной энергии?

Анализируя подъем самых мощных идейных движений, изменивших ход мировой истории, я вижу, что все они начались не с физической или финансовой силы, а с немощи. У истоков всех мировоззренческих движений стоят люди в статусе маргиналов. Христианство началось, как пишут римские историки, с самой постыдной части общества, с рабов, проституток, бродяг и прочее. У истоков ислама стоит беднота, гонимая местной элитой. То же самое видим у коммунистов, опиравшихся на пролетариат. Гитлер в «Майн Кампф» пишет, что первыми членами его партии была горстка бедняков. Ни одно движение в мире не началось с силы старого мира.

У апостола Павла есть слова «Сила моя совершается в немощи» (2Кор. 12, 9). Очень глубокая мысль. Новое не может быть сильным в старой системе. Оно всегда немощно. Если нет, значит, оно соответствует системе, и значит, не новое. Новое по своей природе немощно, и не может быть другим. Но когда потенциал нового разворачивается, оно становится сильнее старой силы.

Одним из признаков энергии, имеющей потенциал опрокинуть старый мир и создать новый – немощь его самых первых участников. Маркс говорил, что пролетариату нечего терять, кроме своих цепей, приобрести же они могут весь мир. Я говорю, что смертным, нечего терять в этой жизни, кроме своей смерти, приобрести же они могут больше, чем мир – бессмертие.

 

Элемент

 

В свое время Ленин назвал революционным элементом тех, чей образ жизни противоречил традиционному монархическому и религиозному укладу жизни: бандитов, проституток и прочий асоциальный элемент. Эти люди своей незаконной деятельностью вредили системе, неосознанно помогая этим делу революции. Этот факт делает их попутчиками революции.

Кто из них принимал идеи коммунизма, тот продолжил делать то же самое, но теперь ради идеи. Деньги же были бонусом, как у рыцарей, огнем и мечом разносивших свет христианской истины, рассматривая их имущество бонусом от Бога. Бандиты стали экспроприаторами, и теперь экспроприировали, а не грабили. Проститутки заявляли, что не блудят, а своей деятельностью отрицают непреложность церковных заповедей. Из несознательных попутчиков они превратились в сознательных революционеров. Многие бывшие попутчики поднялись на самый верх партии.

Аналогичные тенденции прослеживаются и сегодня. Люди создают контент, оцениваемый моралистами пошлым, аморальным и безнравственным. Своим творчеством они выпячивают пустоту гуманизма, лживость политиков, бесцельность современной жизни и все такое прочее.

Занимаются они этим без какой-либо высокой цели, исключительно ради денег и/или славы (сейчас это самореализацией называют). Часто потому, что им нравится аморальное творчество. Они расшатывают догмы морали и гуманизма, и потому их смело можно отнести к неосознанному революционному элементу. Вопрос времени, когда бессознательный революционный элемент станет сознательным. Как во времена Ленина часть люмпенов, уголовников и проституток стали революционерами, так и сегодня часть аморалов перейдет на следующую ступень эволюции, из просто протестующих, толком не понимая, чего в итоге хотят, обретя цель, станут идейными.

***

Кто видит в себе признаки революционного элемента, для тех отдельно скажу: старый мир будет защищаться. Как вчера религиозные фанатики, защищая свои догмы, гнали всех, кто против них рот открывал, ссылаясь на традицию и заповеди, так и сегодня защитники старого мира будут гнать вас, ссылаясь на то же самое. Все поднимающие знамя нового гонимы со стороны старого.

Кто не готов к гонениям, тому лучше и не знать этой информации. Но раз узнали, положите себе на сердце, что вас обязательно будут гнать моралисты и традиционалисты всех мастей. Нужно выстоять. В укрепление вам будет, что новое всегда побеждает старое…

В заключение этой темы скажу, что я не отношу к революционному элементу оппозицию. Реальная цель этих ребят – ключи от амбара, передел власти с последующим переделом материальных активов. Передел осуществляется через конфликт. Но нам не нужен конфликт. Для нас оптимально, чтобы была тишь да гладь да божья благодать. Следовательно, оппозиция, минимум, – не наши друзья. Максимум, наши враги. Не идейные, нет. Наша идея не противоречит их цели, а их цель не противоречат нашей идеи. Мы в разных плоскостях. Но так как они своими делами нарушают нужные нам условия, для нас они нежелательный элемент.

 

Творчество

 

Если бы вы стали строителем, вашим главным делом было строить; если врачом – лечить; певцом – петь, и так далее. Если вы считаете себя моим идейным сторонником, ваше главное дело – продвигать идею. Даже если в результате ваших стараний идейным сторонником станет хотя бы один человек, вы внесли свою лепту в наше дело. Чем нас больше, тем их меньше.

Я сказал «нашу идею», потому что, если вы разделяете высказанные мной мысли, они в той же мере ваши, как и мои. Идею нельзя приватизировать. Кому идея победы над смертью легла на сердце и стала смыслом жизни, тот является ее носителем, а значит, может сказать: это моя идея.

Как именно продвигать свою идею – тут каждый исходит из своих талантов и возможностей. Мы живем во время, когда любой человек, каким бы больным и немощным ни был, может встать в строй. «А у кого нету рук, пришел чтоб и бился лбом бы» (Маяковский, «Облако в штанах»).

Если у вас нет ничего, ни здоровья, ни денег, ни статуса, ни ярких талантов и прочее, но есть один палец на руке, а в кармане старенький смартфон, вы можете продвигать идею. Можете на форумах писать коменты и вступать в переписку, вставляя ссылку на эту книгу и прочее.

У кого возможностей больше, могут оформлять свои мысли в аудио и видео формат. Если на данный момент нет своих мыслей, не беда. Берите из этой книги и работайте с ними. Добавляйте к ним то, что с вашей точки зрения усилит мысль, и убирайте на свой вкус то, что кажется лишним.

Кто ведет свой канал, блог или владеет иным средством донесения информации, а равно имеет доступ к ним в качестве администратора или на иных правах, у кого есть материальные или административные ресурсы, организаторские таланты, кто творческий человек, тот сам увидит, как ему эффективнее использовать свои возможности в деле продвижения нашей идеи.

Мы должны всеми способами нести в мир мысль, что смысл жизни смертного человека в преодолении старости и смерти. Нам нужно высмеивать мысли о недостижимости этой цели, что это данность от природы. Мы должны вдребезги разнести мифы про жизнь в своих детях или в своих творениях. Развенчать миф, что где-то кто-то втайне занимается проблемой бессмертия.

Как только до людей дойдет мысль, что пока человек смертен, у него нет большей цели, чем преодоление старости и смерти, и на пути к ней стоит мораль с гуманизмом, как в средневековье на пути прогресса стояла религия, их деятельность приобретет новый смысл. Если сейчас их мотив деньги и слава, то станет бессмертие. Старая цель из мотива превратится в бонус на пути к цели.

Четыре века назад началась эпоха Просвещения. Появились люди, которые говорили, что догмы религии есть ложь. Что соответствие религиозным нормам и табу не ведет в рай. Если даже рай есть, туда точно попадают не за выполнение религиозных требований. Жить по заповедям, значит, впустую тратить время и силы, терять радости, какие может дать жизнь.

В итоге такой просветительской работы все больше людей убеждались, что религия – это препятствие на пути прогресса. Живет она преимущественно потому, что люди к ней привыкли. Но стоит ли привычке жертвовать свою жизнь? Многие на этот вопрос ответили отрицательно. Мир в итоге начал освобождаться от религиозных оков, получая взамен блага цивилизации и прогресса.

Сегодняшнее время – предтеча второй волны Просвещения. Оно родит людей, кто покажет и докажет, что догмы гуманизма обоснованы меньше религиозной морали. Тогда верующие хотя бы могли сказать, что их мораль есть выражение воли Бога. Чем могут современные моралисты обосновать свои утверждения? Только общими словами, эмоциями и отсылкам к авторитетами.  

Брать догмы морали за ориентир по жизни еще глупее, чем религиозные догмы. Религия хотя бы рай обещала. Мораль же ничего не обещает. Это в прямом смысле кумир, пожирающий радость людей. Выполнять его требования есть пустая трата времени и сил. Жить с ориентиром на свои вкусы бесконечно разумнее, чем держать курс на нормы морали старого мира.

Когда у людей откроются глаза, они увидят, что следуют предписаниям морали только по привычке. У многих относительно моральных догм встанет такой же вопрос, как встал в эпоху Просвещения относительно религиозных догм: зачем я им следую? Ради чего отказываю себе в радости? Их не устроят общие слова, какими сейчас отъезжает мораль. Но главное, они увидят, что мораль – это препятствие на пути к главной цели смертного человека. Это будет ее конец…

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.