|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практическое занятие № 1. Эскиз модели. Область заданного ремонта. Содержание операции, технологические условия. Схема выполнения операции
ФИ студента: Оценка: Практическое занятие № 1 Составление инструкционно-технологической карты на выполнение мелкого ремонта заданного узла изделия Цель работы: овладеть теоретическим навыком выполнения ремонта протёртости низа брюк ручным и машинным способом.
Задачи: 1. Выявить область заданного ремонта. 2. Заполнить в печатном или письменном виде инструкционно-технологическую карту (таблица 1. 1) на заданный вид ремонта в виде технологической последовательности.
Основные знания, умения, компетенции: В результате выполнения практического занятия студент овладевает следующими знаниями: - характеристика материалов для ремонта изделий; - технология ремонта изделий, виды, методы и приёмы ремонта; - виды физического износа швейных изделий различного ассортимента в различных видах одежды; - способы осуществления внутрипроцессорного контроля качества ремонта швейных изделий различного ассортимента; - государственные стандарты Российской Федерации и технические условия, регламентирующие процесс ремонта швейных изделий; умениями: - выполнять разнообразные виды ремонта на изделии вручную и на оборудовании; - выполнять технологические операции по ремонту; - использовать швейное оборудование и оборудование для ВТО при выполнении ремонта изделий различного ассортимента из различных материалов по индивидуальным заказам; - контролировать качество выполнения всех видов ремонта швейных изделий различного ассортимента; - выявлять дефекты изделий и/или материалов для выполнения ремонта изделий различного ассортимента. общими компетенциями: ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам ОК 02 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности ОК 03 Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие ОК 04 Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами ОК 05 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учётом особенностей социального и культурного контекста ОК 09 Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности
Средства обучения: 1. Конспект лекций. 2. Комплект учебно-наглядных пособий. Информационные источники: 1. Силаева М. А. Пошив изделий по индивидуальным заказам: Учебник для нач. проф. образования – М.: изд-во «Академия», 2012 2. Труханова А. Т. Технология женской и детской лёгкой одежды: Учебник для проф. учеб. заведений – М.: изд-во «Академия», 2015
Количество часов на выполнение работы: 2 ч Задание:
Таблица 1. 1 – Инструкционно-технологическая карта на выполнение ремонта протёртости низа брюк
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|