Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





СФОРМУЛИРУЙТЕ ТЕМУ. СФОРМУЛИРУЙТЕ ЦЕЛЬ



 

 

ЧЕК-ЛИСТ

 

 

КАК НАПИСАТЬ ПОСТ ДЛЯ  КОММЕРЧЕСКОГО АККАУНТА В  ИНСТАГРАМЕ: ПЯТЬ

 

КЛЮЧЕВЫХ СТУПЕНЕЙ


 

 

Ольга Придеина @olga_prideina


СФОРМУЛИРУЙТЕ ТЕМУ

 

 

Тема должна быть актуальной, понятной, полезной для целевой аудитории. Ответьте на вопрос - о чем будет текст, что я хочу донести до подписчиков? Если четко сформулируете тему текста, не уйдете в дебри многотемья, когда будете его писать. Вам будет легче работать.

 

.

 

Тема не должна быть слишком общей.

 

Например, не " о том, как ухаживать за одеждой", а " о пяти действенных способах ухода за одеждой из шелка и кашемира". Например, не " о продвижении в Инстаграме", а " о том, как продвигаться начинающему коммерческому аккаунту с помощью таргетированной рекламы".

 

.

 

Задание: Сформулируйте тему текста. Для поиска темы используйте второй чек-лист. Помните о том, какой она должна быть.

 

СФОРМУЛИРУЙТЕ ЦЕЛЬ

 

 

Чего вы хотите добиться с помощью текста? Помните, текст - это не цель, а всего лишь инструмент для достижения цели.

 

.

 

Какие могут быть цели у разных постов в Инстаграме? Продать, сформировать спрос, вовлечь в обсуждение, снять возражение и т. д. Подумайте, что должен сделать подписчик после прочтения текста. Написать в директ и сделать заказ, дать совет под постом, сохранить пост в закладках, осознать, что ему нужна эта услуга и написать об этом в комментариях и т. д.

 

 

 Ольга Придеина @olga_prideina


СОБЕРИТЕ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ТЕКСТА

 

 

Возьмите листок бумаги, ручку и начните выписывать всё, что приходит вам в голову в связи с выбранной темой. Ассоциации, воспоминания, детали - чем больше, тем лучше. Если это товар, то:

 

*как он выглядит (цвет, рисунок, размер, материал, форма),

 

*какой он на ощупь,

 

*для чего он, как его используют,

 

*для кого он,

 

*какие эмоции испытывает обладатель этого товара,

 

*как его производят,

 

*какие ассоциации у вас возникают,

 

*какие истории у вас есть с этим товаром, *какие возражения возникают у клиентов И т. д.

 

Необязательно ВСЮ информацию использовать в одном тексте - можете взять часть.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.