5. Подпись присылаемых на проверку файлов: «Фамилия, класс, предмет, дата».
ЧЕК-ЛИСТ
КЛАСС
| 11-А
| ПРЕДМЕТ
| Обществознание
| УЧИТЕЛЬ
| Лидовская Е. И.
| ПЕРИОД
| с 04. 04 по 06. 04
| ТЕМА БЛОКА
| Политическая жизнь общества.
| ТЕМЫ УРОКОВ
| 1. Политическая элита и лидерство.
2. Политические лидеры РФ. Политические лидеры Донецкой Народной Республики.
| ЦЕЛЬ
| - усвоить понятия «политическая элита», «политическое лидерство»;
- уяснить роль политических лидеров в жизни государства;
-давать оценочную характеристику политическим лидерам современности;
- осознать ответственность политической элиты за судьбу свогей страны.
|
№
п/п
| СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
| Само-контроль (отметка о выполнении)
| 1.
| Запишите в тетрадь число (04. 04) и тему урока 1.
|
| 2.
| Изучите видеоматериал по ссылке:
https: //www. youtube. com/watch? v=Lz0pG6b_TRI
|
| 3.
| Запишите в тетрадь значение понятий «политическая элита», «правящая элита», «контрэлита», «политический лидер» «легитимность власти».
|
| 4.
| Заполните таблицу: «Политическая элита и политическое лидерство»
| Содержание понятия
| Функции (задачи)
| Виды
| Политическая элита
|
|
|
| Политическое лидерство
|
|
|
|
|
| 5.
| Дайте письменный ответ на вопрос: «Какими качествами должен обладать политический лидер».
|
| 5.
| Запишите в тетрадь число (08. 04) и тему урока 2.
|
| 6.
| Изучите материал учебника § 25.
|
| 7.
| Составьте исторические портреты политических лидеров Российской Федерации и Донецкой Народной Республики.
Выполненные задания прислать в ЛС учителю в ВК
https: //vk. com/id589319265
Работы присылать в виде файлового документа, а не фото!
|
| 11.
| Задания повышенной сложности на выбор:
1. Подготовить аналитическую справку «Ответственность политической элиты перед народом и государством. ».
2. Написать эссе на одну из тем:
1) «Харизматическое лидерство».
2) «Каким должен быть идеальный политический лидер».
3. Подготовить презентацию «Политическая элита и народ».
Для получения высокой оценки выполнение одного из заданий на выбор обязательно!
|
|
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
1. Задания, отмеченные жёлтым цветом в чек-листе, входят в контрольно-оценочный блок, обязательны к выполнению и проверке учителем!
2. Задания, выделенные зелёным цветом, – это задания высокого уровня. Эти задания можно выполнять по желанию, из нескольких заданий, отмеченным зеленым цветом, можно выбрать одно-два. Для получения высокой оценки выполнение одного из заданий высокого уровня обязательно!
3. Обратите внимание на сроки выполнения заданий чек-листа. После указанного периода контрольные задания будут недоступны к выполнению.
4. При возникновении затруднений обратитесь к учителю в личные сообщения ВК с 10. 00 до 13. 00 (понедельник - пятница).
5. Подпись присылаемых на проверку файлов: «Фамилия, класс, предмет, дата».
НЕ ЗАБУДЬТЕ 08. 04 до 16. 00 сообщить в комментариях к данной записи о выполнении заданий чек-листа. Сообщение можно оформить так:
ВСЕ ЗАДАНИЯ ВЫПОЛНИЛ или ВЫПОЛНИЛ ПУНКТЫ 1-5, 9, 16, 17
3. ПОМНИ! Каждые 45 минут работы за компьютером нужно делать 45 минут отдыха. Для профилактики зрительного утомления необходимо во время перерыва выполнять гимнастику для глаз, для профилактики общего утомления - разминку (наклоны, повороты тела, приседания и др. ). Необходимо проветривать комнату, где проводятся занятия, перед началом занятий (не менее 15 минут) и через каждый час работы.
Для физических упражнений можно воспользоваться одной из ссылок
https: //www. youtube. com/watch? v=Pps_YVlxMiE
https: //www. youtube. com/watch? v=wKKm6qqLHq0
https: //www. youtube. com/watch? v=NR1cUwm0aas
|