|
|||
Пора положить конец беззаконию, биомедицинскому терроризму и криминальному заговору глобалистов против народов всего мира! ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
На основании изложенного, и, принимая во внимание тот факт, что каждое из перечисленных ниже требованийможет быть заявлено как в совокупности с другими предложениями, так и каждое в отдельности: 1. В рамках реализации наших прав и свобод, принадлежащих каждому человеку от рождения, мы требуем от руководства Российской Федерации расторгнуть Соглашение о сотрудничестве между Правительством Российской Федерации и Всемирной организацией здравоохранения, заключенное 18 января 2009 г. в Женеве, с расформированием всех офисов ВОЗ, аффилированных комитетов и штабов, как организаций, полностью дискредитировавших себя в области общественного здравоохранения и защиты прав и законных интересов граждан.
2. Мы предлагаем разработать механизм, позволяющий ограничить внешнее влияние наднациональных центров управления на решения, принимаемые на уровне отдельных стран, в частности, для ограничения возможности воздействия подконтрольных ВОЗ структур на политику стран в сфере охраны здоровья и борьбы с чрезвычайными ситуациями (то же самое касается всех глобальных структур и международных организаций). Мы требуем от руководства Российской Федерации и от руководства других государств проведения широкомасштабного расследования с целью выработки инструментов, которые позволили бы противостоять беспрецедентному давлению таких организаций на общественно-политическую жизнь в каждой стране и создающих возможность на корню рубить все их начинания, противоречащие интересам народов мира(включая, но не ограничиваясь, путем создания жизнеспособных институтов народного и общественного контроля).
3. Мы оставляем за собой право любыми законными способами противостоять подписанию пандемического соглашения, решение о принятии которого было принято на специальной сессии Всемирной Ассамблеи здравоохранения 29 ноября-01декабря 2021 года, мы требуем от руководства Российской Федерации его не подписывать и ОТКАЗЫВАЕМСЯ от ОФЕРТЫ по его принятию и ратификации.
4. Мы ставим вопрос о проведении широких общественных слушаний для выяснения законности передачи народной собственности (земли, недр, природных богатств, имущественных и промышленных комплексов, предприятий и т. д. ) в частные руки от имени РФ - без надлежащей оценки законности передачи такого имущества на баланс РФ, исходя из исторических фактов и знаний, в рамках действующих и не признанных утратившими законную силу документов, а также всех довоенных и послевоенных соглашений.
5. Мы требуем от ФСБ и Следственного Комитета РФ проведения серьезного расследования с целью упразднения (роспуска) таких надгосударственных структур, как Объединенные города и местные власти (ОГМВ), либо выхода из данной организации территориальных региональных и муниципальных образований России.
6. Мы требуем прекратить продвижение «чрезвычайного нормотворчества», т. е. возможности издания нормативных актов теми субъектами, которые не имеют на это права в нормальных условиях (должностные лица исполнительных органов власти), а также незаконной практики принятия нормативных актов с нарушением установленных процедур, если этого требует «чрезвычайная ситуация». Мы требуем наложить мораторий на какие-либо ограничительные мероприятия, как на федеральном уровне, так и на уровне субъектов Федерации в связи с «распространением коронавирусной инфекции». Дееспособные граждане могут самостоятельно принимать решения о специфической и неспецифической защите от ОРВИ имодификации сезонных вирусов.
7. Мы требуем от Государственной Думы и Правительства РФ прекратить издание и исполнение нормативных правовых актов, касающихся полной оцифровки личности каждого человека, в первую очередь, в области здравоохранения и образования. В этой связи, мы, в частности, призываем «органы власти и управления»:
- немедленно прекратить применение Меморандума о сотрудничестве между Правительством Российской Федерации и Всемирным экономическим форумом по вопросу создания и функционирования аффилированного центра четвертой промышленной революции, подписанного 13 октября 2021 года, направив письменное уведомление Всемирному экономическому форуму в соответствии с пунктом 4. 2. Меморандума;
- внести поправки в Федеральный закон Российской Федерации от 21. 11. 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», закрепив правило о внесении персональных данных граждан в Единую государственную информационную систему в сфере здравоохранения исключительно с письменного согласия граждан;
- внести в Федеральный закон Российской Федерации от 27. 07. 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» поправки, гарантирующие право граждан получать государственные и муниципальные услуги по их выбору в традиционной форме, а также исключающие проактивную форму оказания государственных и муниципальных услуг, предполагающую отслеживание жизнедеятельности граждан без их согласия;
- признать Федеральный закон Российской Федерации 08. 06. 2020 г. № 168-Ф «О едином федеральноминформационномрегистре, содержащем сведения о населении Российской Федерации» утратившим силу;
- внести в Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» нормы, усиливающие гарантии реализации прав граждан по защите своих персональных данных, в частности, обеспечить полноценное право граждан управлять своими персональными данными, в том числе, о запрете передачи данных в единые централизованные государственные информационные системы, с использованием исключительно локальных информационно-справочных массивов персональных данных на нижнем уровне сбора этих данных (в налоговых органах, поликлиниках, учебных заведениях и др. ), закрепив императивное правило о внесении персональных данных граждан в Единую государственную информационную систему в сфере здравоохранения и передачу их третьим лицам (в том числе, трансграничную), исключительно с письменного согласия граждан.
-принять закон о запрете идентификации граждан путем присвоения уникального номера (сквозного идентификатора) в государственном масштабе;
- запретить интеграцию информационных систем, формируемых для различных целей обработки персональных данных;
- исключить из законодательства положения о формировании «цифровых профилей граждан» и «траекторий их развития»;
- предусмотреть возможность незамедлительного отзыва персональных данных при обращениях граждан и исключения их из всех баз, указанных заявителем, в случае, если эти данные были предоставлены ранее, но впоследствии человек принял решение об их отзыве;
-полностью отказаться от установления и реализации на территории России любых «экспериментальных правовых режимов», включая программы: проекта «ID2020», концепции «Умный город-2030», «Цифровые генетические технологии», «Реестр цифровых паспортов и сертификатов граждан РФ», программы «Ладошки»и других проектов, инициируемых по рекомендациям ВОЗ, а также других глобалистских международных организаций, приводящих к окончательной потере национального суверенитета, а для граждан страны – к одномоментному фактическому поражению во всех основных правах и свободах. Иными словами, мы отказываемся от оферты по принятию всех и любых законов, мер и действий «государственных органов», нарушающих права и свободы Человека: принудительной вакцинации; введения QR-кодов; цифровых электронных паспортов; незаконного сбора персональных и биометрических данных, в том числе, детей, во всех организациях и учреждениях, в первую очередь, на цифровых площадках mos. ru, gosuslugi, МЭШ, ЕСИА, и т. д.; принудительного медицинского тестирования; незаконного сбора генетического материала, геномного редактированияи проведения других медицинских процедур без информированного добровольного письменного согласия человека (и/или полученного при помощи обмана и шантажа под угрозой отстранения от работы и других мер давления); всех и любых других мер экстремистского характера, направленных на угнетение и подавление широкого круга лиц, посягательства на их права и свободы, надругательства над человеческими ценностями и основной из них – Достоинством Человека. 8. Мы оставляем за собой право: -повторных обращений в соответствующие органы (ФСБ, Генеральную прокуратуру, Следственный комитет и т. д. ) для проведения проверки деятельности Роспотребнадзора РФ, Министерства здравоохранения РФ, Оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории РФ (далее по тексту «Оперштаб по коронавирусу») и аффилированных к ним структур, как иностранных агентов влияния, с целью установления их взаимозависимых отношений с кураторами ВОЗ;
-запросов в РПН РФ, Минздрав РФ и Оперштаб по коронавирусу по обнародованию и раскрытию реальной статистической информации о побочных эффектах и смертях от введения пациентам непроверенных экспериментальных препаратов, не прошедших полного цикла клинических испытаний. (Такая статистика ведётся исключительно волонтерами - общественными движениям и организациями из данных в открытых источниках), тогда как сокрытие реальной картины последствий и смертей после «вакцинации» очевидны, что рождает открытое недоверие к власти, проводящей политику геноцида в отношении всего народа.
-заявлений в Счетную палату РФ и аналогичные органы других государств на предмет проверки расходования бюджетных средств на оплату труда сотрудников всех офисов ВОЗ в России и мире, сотрудников Минздрава и РПН исотрудников Оперштаба по коронавирусу;
- заявлений, исков и жалоб на действия главных санитарных врачей регионов, губернаторов и мэров городов, издающих незаконные постановления и указы в нарушение неотъемлемых прав и свобод граждан;
- запросов на проведение мониторинга, анализа статистики заболеваемости по Методике Роспотребнадзора и сравнения этих данных с эпидемическими порогами прошлых лет-с требованием информирования населения, в частности, не о числе заболевших ОРВИ, а о степени превышения порогов для каждого конкретного периода времени у совокупного населения и по каждой возрастной группе;
- обращений и заявлений в Следственный Комитет РФ и Генеральную прокуратуру РФ и аналогичные органы других государств на проведение проверок деятельности ведущих федеральных, региональных и международных СМИ, публикующих недостоверную, противоречивую и антинаучную информацию и осуществляющих массированный психический террор населения.
9. Мы считаем необходимым внесение изменений в Закон от 21 декабря 1994 г. №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Закон от 30 марта 1999 г. № 52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и другие законы и подзаконные нормативные акты, регулирующие правоотношения в области охраны здоровья, с целью включения в эти законы четких недвусмысленных формулировоки критериев эпидемиологических порогов заболеваний, позволяющих объявлять чрезвычайную эпидемиологическую ситуацию. Мы требуем исключить из законов размытое понятие «режим повышенной готовности», позволяющее злоупотреблять правовыми нормами, необоснованно расширяющими компетенцию государственных органов и организаций, как на федеральном уровне, так и на уровне субъектов Федерации, предоставляя последним инструменты по незаконному повреждению прав граждан при осуществлении любых медицинских манипуляций, свободу передвижения, приобретении товаров и услуг, реализации права на труд, образование и т. д. 10. Мы предлагаем разработать нормативный документс привлечением профильных специалистов и юристов(рабочее название «О безопасности, благополучии и здоровье народа России»), в котором будут очерчены «красные линии» для властипо любому вопросу, касающемуся личной неприкосновенности каждого человека в вопросах собственного здоровья, лечения и связанной с ними ответственностью.
11. Мы требуем создания независимого Научного совета (с участием эпидемиологов, вирусологов, иммунологов, клиницистов и других профильных специалистов) с целью реальной оценки эпидемиологической ситуации и выработки научных подходов по ее устранению, при наличии подтвержденных фактов превышения эпидемиологических порогов той или иной инфекции\вируса\заболевания.
12. Мы считаем целесообразным разработку и принятие закона, позволяющего производить мониторинг и, при необходимости, отстранять от должности руководителей высшего звена власти при обнаружении у них социально опасных заболеваний.
13. Мы требуем от Правительства Российской Федерации немедленной отмены всех ограничений прав, связанных с так называемой «пандемией», а от Следственного комитета Российской Федерации - возбуждения уголовных дел в отношении руководящих лиц Роспотребнадзора, Минздрава и Оперштаба по коронавирусу (Поповой А. Ю., Мурашко М. А., Голиковой Т. А. ), а также главных региональных санитарных врачей, нарушающих конституционные права граждан на труд, образование, занятие экономической деятельностью, игнорирующих массовые обращения граждан и предоставляющих антинаучные рекомендации и недостоверные сведения - по ст. 111 УК РФ, ст. 112 УКРФ, ст. 115 УК РФ, ст. 136 УК РФ, ст. 137 УК, ст. 140 УК РФ, ст. 330 УК РФ, ст. 236 УК РФ, ст. 237 УК РФ, ст. 238 УК РФ, ст. 357 УК РФ, ст. 285 УК РФ, ст. 286 УК РФ, ст. 282 УК РФ (это, в частности, искажение информации о событиях, фактах или явлениях, создающих опасность для жизни и здоровья людей либо окружающей среды, совершенные лицом, обязанным обеспечивать население и органы, уполномоченные на принятие мер по устранению такой опасности, указанной информацией; причинение вреда здоровью разной степени тяжести; дискриминация; превышение должностных полномочий; самоуправство; нарушение санитарно-эпидемиологических правил; выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей, разжигание социальной розни и другие).
14. Мы требуем у руководства России немедленного роспуска Оперштаба по коронавирусу и отстранения от должности руководящих лиц Роспотребнадзора РФ и Министерства здравоохранения РФ.
15. Мы считаем необходимым учесть официальную позицию Русской Православной Церкви по проблеме цифровизации, выраженную в Основах концепции РПЦ, в которых дается резкая негативная оценка политике ущемления христианской свободы.
16. Мы требуем возврата к традиционной общеобразовательной, среднетехнической и высшей школе, в частности, полного исключения цифровых образовательных платформ в системе школьного образования и безоговорочного пересмотра программы «Национальный проект «Образование» с привлечением широких общественных родительских и профессиональных сообществ и движений, создания рабочих групп совместно с уполномоченными представителями Министерства просвещения РФ и Министерства образования РФ по принятию новой программы «Национального проекта «Образование», соответствующей требованиям национальной безопасности и личной безопасности каждого ребенка; а также объединения усилий психологов, других профильных специалистов и общественных деятелей по противостоянию системе, навязанной ВОЗ, разрушающей психическое здоровье детей, подростков и молодых людей.
17. Мы приветствуем разработку, изучение и применение инновационных проектов управления обществом, в частности, таких, как «Прикладная Модель народного управления регионом и государством», которая позволит обществу перейти из категории«объект манипулирования» в категорию «субъект управления». 18. Мы заявляем об информационной и юридической поддержке предпринимателя из Санкт-Петербурга Александра Николаевича Коновалова, требуем освободить его из-под стражи и снять все незаконные обвинения в совершении уголовного преступления, поскольку считаем, что обвинения Александру Коновалову были предъявлены по причинам политического характера - в связи с его активной деятельностью, направленной на противостояние системе введения QR-кодов для посещения общественных мест, кафе, ресторанов, магазинов и созданию «зон, свободных от QR-кодов».
19. В связи с неисполнением положений Конституции, являющейся, по сути, общественным договором между Народом игосударством и грубейшими нарушениями ее основных принципов структурами, называющими себя «органами государственной власти и управления», мы имеем все основания полагать, что этот общественный договор, фактически, расторгнут представителями органов властии управления в одностороннем порядке. В связи с чем, мы требуем широкого общественного обсуждения данного вопроса (оферта) и оставляем за собой право, в случае отказа от его обсуждения и признания необходимости неукоснительного соблюдения условий общественного договора сторонами властеотношений: государством и народом, признать «органы государственной власти и управления» нелегитимными и имитационными, а себя – свободными от обязательств по исполнению указанного договора и заключенияего на новых условиях, безусловно гарантирующих соблюдение принципа, определяющего, что носителем суверенитета и единственным источником власти в России является его многонациональный народ.
20. Мы будем продолжать просветительскую и заявительную деятельность, в том числе, путем направления запросов, обращений-требований, отказов от оферты в ООН, ВОЗ, МВФ, Всемирный Банк и т. д. по любым актуальным вопросам, мы будем постоянно мониторить сайты правовой информации на предмет внесения на рассмотрение любых законопроектов, проводить семинары и конференции, разрабатывать шаблоны документов для всеобщего пользования, широко распространять правдивую информацию относительно происходящих в России и мире событий и использовать любые другие законные способы и методы борьбы за права и свободы Человека. Обращение к народам России и мира:
1). Мы призываем население России и мира к самоопределению и самоидентификации; объединению в консолидированные движения, сообщества и организации для осуществления народного управления во всех сферах нашей жизни; созданию на местном уровне собственных органов народовластия: советов, общин, профсоюзов, органов народного и общественного контроля и формированию альтернативных общегражданских структур, позволяющих человеку вернуться к истокам его естественного права и жизни.
2). Нам сейчас, как никогда, необходимо отстоять свои права на человеческую жизнь всеми доступными законными способами! Для этого требуется не снижать накал сопротивления, переносить информационный огонь в регионы и муниципалитеты, подвергать тщательному анализу любой акт и любой документ «органов государственной власти и управления», активно использовать все и любые формы несогласия с действиями «властей»: жалобы, заявления, запросы, ходатайства, предложения, комментарии, голосование, отказы от оферты (устные и письменные, в зависимости от ситуации), иски, коллективные иски (в ходе подачи коллективных исков и заявлений - заявлять их и присутствовать при их рассмотрении физически).
3). Присоединяться к любым законным акциям протеста и добиваться их проведения во всех ситуациях, когда нарушаются наши права и интересы (конвои свободы, пикеты, митинги, сбор подписей под обращениями и требованиями и т. д. );
4). Участвовать в акциях поддержки незаконно арестованных и подвергающихся репрессиям людей, вставших на защиту наших неотъемлемых прав и свобод.
5). Мы обращаемся к родительской общественности, предпринимателям, представителям других профессий и слоев общества с предложением принять эстафетную палочку и продолжить работу в рамках нашего поступательного движения «Врачи – за правду! » и «Юристы – за правду! ».
«Манифест конференции 2022»: Давайте превратим «их» глобализацию в НАШУ глобализацию на основе нравственной солидарности и объединения народов всего мира перед общей смертельной угрозой для 7 миллиардов человек! Давайте превратим «их» цифровизацию в НАШУ цифровизацию, используемую во имя и во благо Человека! Давайте превратим «их» мировой порядок, основанный на эгоизме, угнетении и дискриминации в НАШ мировой порядок, основанный на справедливости, гуманизме и взаимопомощи! Мы надеемся, что все здравомыслящие и осознанные люди Земли присоединятся к нашей Резолюции. Участники конференции: Кирилл Евгеньевич Мямлин, Директор Института Высокого Коммунитаризма, НПСР/Альянс «Народная солидарность», г. Москва
Денис Викторович Иванов, д. м. н., профессор, г. Москва
Михаил Геннадьевич Делягин, экономист, Депутат государственной думы, г. Москва
Константин Валентинович Сивков, военный и политический аналитик, г. Москва
Анжелика Арвиндовна Лацис, психолог, НПСР/Альянс «Народная солидарность», г. Москва
Сергей Андреевич Зайцев, юрист, Председатель общественного движения «Зов народа», г. Москва
Валентин Юрьевич Катасонов, экономист, д. э. н., г. Москва
Игорь Алексеевич Гундаров, д. м. н., профессор, г. Москва Д-р Пламен Пасков, кандидат в президенты Болгарии
Анатолий Игоревич Ким, правозащитник, Казахстан
Ольга Владимировна Шанталь, правозащитник, Казахстан
Оксана Константиновна Миронова, юрист, переводчик, Киргизия
Александр Алексеевич Редько, д. м. н., профессор, г. Санкт-Петербург
Макс Лоранн, блогер, Германия
Владислав Анатольевич Шафалинов, д. м. н., профессор, г. Москва Анна Викторовна Швабауэр, к. ю. н., член научно-экспертного Совета по семейному праву Совета Федерации, эксперт Общественного уполномоченного по защите семьи, г. Санкт-Петербург
Бермет Касымбековна Барыктабасова, к. м. н., независимый эксперт по вопросам здравоохранения и доказательной медицины. Методолог разработки стандартов лечения, клинических протоколов и руководств, Киргизия
Марина Константиновна Бардышевская, психотерапевт, кандидат психологических наук, доцент, преподаватель ВУЗа, г. Москва
Елена Николаевна Кириченко, химик, генетик, представитель Независимой ассоциации врачей, г. Брянск
Илья Маслов, руководитель аналитического центра святителя Василия Великого, г. Санкт-Петербург
Глеб Сергиевич Глебов, главный врач клиники «Фемини», Башкирия
Айна Альмуратовна Бакеева, терапевт, реабилитолог, кинезиолог, Казахстан
Юрий Юрьевич Болдырев, экономист, публицист, участник НПСР, г. Москва
Александр Владимирович Саверский, Президент «Лиги защитников пациентов», эксперт РАН, член РГ «Здравоохранение», г. Москва
Марина Александровна Масленникова, юрист, г. Москва Андрей Борисович Цыганов, юрист, РИА «Катюша», г. Санкт-Петербург
Денис Алексеевич Шульга, юрист, руководитель Движения «Стопвакцизм», проект ТЗС, г. Санкт-Петербург
Елена Александровна Игнатенко, адвокат, Казахстан
Елена ВладимировнаФорикова, юрист, Председатель Совета объединенных образовательных организаций, г. Москва
Валерий Александрович Задерей, РАН, общественный деятель, г. Москва
Зухра Маратовна Муратова, юрист ОД «Родители Москвы», г. Москва
Эльмира Харисовна Ишенкова, юрисконсульт предприятия, г. Пенза
Ольга Валентиновна Выхристюк, адвокат, г. Пенза
Наталья Владимировна Лавочкина, Директор юридической фирмы ООО «Прав тех консалтинг» г. Пермь
Михаил Викторович Зюзьков, Ассоциация юристов России, Московская область
Руслан Андреевич Устьянцев, юрист, г. Хабаровск
Гульнара Зуфар, доктор-натуропат, специалист по профилактической и исламскоймедицине, Киргизия
Валентина Евгеньевна Грамма, представитель движения «Матери планеты», г. Москва.
Виктор Петрович Сулковский, экономист, специалист по управлению, автор модели народного управления регионами и государством, г. Москва
Альбина Олеговна Себелева, глава общины «Возрождение», член МСО, г. Москва
Сергей Сергеевич Караваев, ООО «Исток СВ», г. Санкт-Петербург Наталья Ивановна Новакова, юрист, руководитель правозащитного центра Альянса «Народная солидарность», г. Москва
|
|||
|