Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Саратовцева Наталья Александровна



 

Саратовцева Наталья Александровна

Женщина, 29 лет, родилась 22 марта 1986

 

+7 (911) 293-79-01 — желаемый способ связи

sssamara@yandex. ru

 

Проживает: Санкт-Петербург, м. Девяткино

Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия

Не готова к переезду, готова к командировкам

Желаемая должность и зарплата

Менеджер по маркетингу, рекламе и PR

Маркетинг, реклама, PR

• PR, Маркетинговые коммуникации

 

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график


Желательное время в пути до работы: не более часа

55 000 руб.  

Опыт работы —9 лет 9 месяцев

Октябрь 2014 — Сентябрь 2015 1 год    

Федеральная розничная сеть Ficha, Premium Reseller техники Apple.

Санкт-Петербург, ficha. ru

Менеджер по маркетингу и рекламе

Проведение комплексного ряда рекламных и маркетинговых мероприятий (все виды рекламы кроме интернет и ТВ рекламы, программы продвижения бренда и повышения его узнаваемости, переговоры с подрядчиками, партнерами, заключение договоров и согласование с юристами, контроль за деятельностью подрядных организаций, соблюдение дедлайна).
Работы по комплексному оформлению магазинов сети: изготовление вывесок, витрин (наружная реклама), лайт-боксов, имиджей, баннеров (широкоформатная печать), POS-материалов любой сложности и направленности (буклеты, листовки, купоны, флаеры), ценникодержатели, подставки и т. д. Работа с дизайнером отдела через ТЗ, с подрядчиками, заключение договоров, отслеживание счетов, контроль за состоянием рекламных материалов и оборудования в магазинах, своевременная замена, поддержание внешнего вида магазинов на уровне.
Участие в открытии новых магазинов сети, полное оформление, соблюдение сроков, проведение промо-акций по стимулированию продаж, увеличение трафика, среднего чека, проведение лотерей (розыгрышей), анонсов по открытию, праздничное оформление магазинов, написание плана мероприятий по открытию, участие в написании сценариев и согласование всех текущих моментов с руководством и подрядными организациями.
Продвижение магазинов (ТТ) внутри торговых центров, выбор и размещение рекламы в ТЦ, переговоры с администрацией ТЦ, заключение договоров, отслеживание счетов и контроль за актуальностью информации на рекламных носителях.
Большой блок работы по согласованию и созданию вывесок (от заключения договоров до воплощения конструкций в жизнь). Наружная реклама.
Ведение документации отдела: счета, закрывающие документы, ведение склада маркетинга в программе 1С, ведение трафика магазинов на ежедневной и еженедельной основе, отчеты по выручкам ТТ, анализ отчетности.
Участие в формировании имиджа бренда: производство карт лояльности, подарочных сертификатов, формы для продавцов, индивидуальных бейджей, пакетов, упаковочных материалов.
Основные коммуникации: подчинение директору по маркетингу, дизайнер, подрядчики, управляющие магазинов и старшие продавцы на местах (Москва, Санкт-Петербург, регионы от Астрахани до Владивостока)
Проведение кросс-программ с партнерами, переговоры, контроль, анализ эффективности.
Бюджетирование рекламных расходов, направленных на развитие и продвижение сети, выбор ресурсов, программ продвижения, согласование с руководством.
Оформление и подготовка ТТ к распродажам, стартам продаж, сезонным акциям, составление бюджета по наружной рекламе, в том числе и на бартерной основе.

Январь 2014 — Октябрь 2014 10 месяцев    

Компания " Архыз"

Санкт-Петербург

региональный менеджер по торговому маркетингу

Согласование, запуск, контроль за проведением трейд-маркетинговых мероприятий на территории СЗФО, ПФО (Приволжский федеральный округ), СФО (Сибирь) по традиционной рознице, хореке, Фарм и сетям (федеральные и локальные ТМА)
Еженедельная и ежемесячная отчетность, подведение итогов, анализ, корректировка ТМА в период действия и после ее окончания.
Работа с большими объемами информации, анализ отчетов по продажам, постоянное взаимодействие с региональными, территориальными менеджерами и директорами филиалов.
Разработка и проведение ТМА на региональном уровне, контроль и подведение промежуточных итогов, корректировки акций в ходе проведения, переговоры с дистрибуторами.
Участие в организации конвенций и конференций в качестве спонсоров (заказ POS-материалов, работа с рекламными агентствами, поиск подрядчиков)
Контроль и анализ продаж и остатков дистрибьюторов
Мониторинг цен и маркетинговых активностей конкурентов в сетях и рознице по трем регионам.
Постановка задач и отслеживание регламента выполнения их.
Аудиты по ТТ.
Подчинение директору филиала и головному офису в Москве.

Декабрь 2012 — Январь 2014 1 год 2 месяца    

ОАО " Единая Европа Холдинг"

Санкт-Петербург

трейд-маркетинг менеджер

Развитие марки Rouge Bunny Rouge (авторский эксклюзивный английский бренд)
Трейд-маркетинговая деятельность, направленная на 2 канала сбыта: сеть магазинов Иль де Боте (ключевой клиент), региональные розничные клиенты (ТТ, школы визажа, салоны красоты)
Планирование и организация мероприятий по продвижению марки (Клиентских дней, Дней рождения магазинов, Дней красоты, промо-акций и т. д) в сети магазинов Иль де Боте; Работа с подрядчиками.
оценка и анализ проведенных мероприятий;
Подбор и обучение консультантов по марке, составление графиков, контроль, регулярные проверки (руководство группой консультантов-визажистов);
Организация доставки оборудования в ТТ для проведения мероприятий, своевременный заказ POS-материалов, рекламных материалов.
Отслеживание просроченного товара, своевременная замена тестеров, поддержание тестерстендов на местах в надлежащем виде.
Работа с региональными клиентами, проведение трейд-маркетинговых акций среди менеджеров компаний, а так же направленных на увеличение покупательской активности в регионах, отслеживание остатков, заказов, продаж, анализ ситуации.
Работа с рекламными агентствами
Организация обучающих тренингов для сотрудников Иль де Боте, школы визажа, региональных клиентов марки, салонов красоты

Октябрь 2011 — Май 2012 8 месяцев    

Ювелирная сеть " 585"

 

менеджер по рекламе

•          Организация, контроль, руководство группой постоянных промоутеров (в среднем 50 человек по Спб плюс Северо-Запад дистанционно)
•          Организация промо-акций, работа с подрядчиками (заключение договоров, согласование с руководством, отслеживание оплаты счетов), участие в открытии новых объектов (магазинов)
организация внутренних корпоративов
•          Отслеживание наличия печатной продукции на точках, своевременная организация доставки печатных материалов по Спб, а так же по городам Северо-Западного региона, своевременный заказ. Логистика
•          Ежедневные проверки по объектам
•          Подсчет заработной платы внештатным сотрудникам (промоутерам), согласование, контроль за выдачей заработной платы. Взаимодействие с директорами групп магазинов и с директорами филиалов
•          Составление графиков работы для промоутеров, отслеживание выполнения плана по количеству часов, переработок
•          Обеспечение ТТ рекламным оборудованием (мегафоны, расходные материалы, спец. одежда, печатная продукция, мобайлы)
•          Участие в организации корпоративных мероприятий.
•          Составление годового, месячного бюджета, согласование. Контроль исполнения BTL бюджета
Работа со СМИ, размещение рекламы в печатных изданиях, согласование, заключение договоров, отслеживание оплаты счетов, пролонгация.
Размещение звуковой рекламы в ТЦ, ее согласование, заключение договоров и тд.
Организация пошива промо-формы и корпоративной формы, проведение тендеров среди подрядчиков, организация работы с победителями тендера
Работа с печатной продукцией (расчет, заказ)
50 % работы в офисе, 50 % работы " в полях"
Ежемесячное составление бюджета по промо по Спб и СЗ (порядка 120 объектов), согласование, утверждение

Октябрь 2009 — Май 2011 1 год 8 месяцев    

РА " Great"

Санкт-Петербург

Менеджер рекламных проектов

Подготовка и проведение промо-акций различной степени сложности
Полная координация проекта; ·
Коммуникация с представителями торговых сетей (подача заявок, урегулирование конфликтных ситуаций),
Поиск и работа с подрядными организациями (закупка, производство, логистика и т. д. )·
Работа с персоналом:
Поиск персонала для работы на проектах, проведение собеседований
Организация и проведение кастингов/тренингов для персонала·
подготовка и адаптация персонала
Распределение персонала по торговым точкам·
Координация и контроль выхода промо-персонала в торговые точки согласно таймингу проекта; ·
Контроль хода проекта в «полях», разрешение конфликтных ситуаций; ·
Выдача подарков и необходимых промо-материалов персоналу, контроль расхода подарков, сведение остатков·
Расчет заработной платы персоналу·
Составление текущей и итоговой отчетности по проекту, отчетов по продажам,
анализ эффективности проекта.
Организация работы на проектах от 10 до 50 человек одновременно.
Логистика, составление маршрутов и графиков перевозки.
Контроль за работой консультантов и промоутеров на ТТ
Посещение ТТ и аудит
Выполнение сроков сдачи отчетности, фотоотчет
Обучение промо-персонала
Урегулирование конфликтных ситуаций

Март 2005 — Апрель 2010 5 лет 2 месяца    

Научно-исследовательский центр «ЭОН», внештатный интервьюер. Организатор соц. исследований

 

Проектная работа, не на постоянной основе, подработка. внештатный интервьюер, организатор соц. исследований.

Проведение интервью с представителями разных областей (журналистики, науки, бизнесс-сообществ, власти).
Проведение социологических исследований, фокус-групп.
Проверка данных, контроль за респондентами.
Отчетность
Опыт проведения переговоров
проведение социологических опросов населения (уличный опрос, телефонный опрос, интервью высокопоставленных людей города)
помощь в проведении фокус-групп (рекрутирование участников, подготовка раздаточного материала, интервьюирование, расшифровка стенограмм)
•          участие в командировках (Волгоград, Москва)
•          расшифровка стенограмм, участие в интервьюировании высокопоставленных лиц города (администрации, ректората)
Самостоятельное проведение полевых исследований и фокус-групп, выступала в качестве рекламного агенства (полная организация заказа от поиска персонала до контроля, сбора анкет и проверки). Проведение фокус-групп. Проектная временная работа как полевого сотрудника или организатора на стороне. Последняя проектная работа проводилась мной в феврале-марте 2015 года в качестве самостоятельного организатора.

Сентябрь 2007 — Сентябрь 2008 1 год 1 месяц    

Рекламное агентство «Бумеранг». Клиент-менеджер.

Нижний Новгород

клиент-менеджер

•          Ведение документации (договора, счета, акты, счета-фактуры и т. д. )
•          Сбор информации в справочник, ее обработка, проверка, корректировка.
•          Распространение печатного издания: ведение телефонных переговоров, оформление заказов, распределение тиража по точкам, работа с курьером (составление маршрутного листа, контроль над его работой), распространение тиража на выставках.
•          Участие в первоначальном этапе сделки: обзвон рекламодателей, назначение встреч клиентам, презентация компании по телефону, ведение переговоров с первыми лицами компании.
•          Подготовка печатного издания к верстке, работа с базой данных.
•          Корректорская работа
•          Подготовка статей

Образование

Магистр

Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского (Национальный исследовательский университет), Нижний Новгород

филологический факультет, филология

Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского (Национальный исследовательский университет), Нижний Новгород

филологический факультет, филолог, -бакалавр филологии

Повышение квалификации, курсы

Управление маркетингом

Европейский институт образования и рекрутинга, маркетолог

Ключевые навыки

Знание языков

Русский — родной

Английский — базовые знания

Навыки

BTL Наружная реклама Продвижение бренда Ведение переговоров Проведение промо акций Телефонное интервью Торговый маркетинг Подбор персонала Планирование рекламных кампаний

Дополнительная информация

Рекомендации

Компания Ficha

Денис Курочка (директор по маркетингу). 8921-636-68-12, 8926-202-99-78

Обо мне

Хорошие знания и навыки в области продвижения и рекламы, навыки в трейд-маркетинге, журналистике, маркетинговых и социологических исследованиях, умение вести переговоры и интервью на уровне первых лиц компании, желание и умение работать в режиме многозадачности, творческий подход к работе, постоянное стремление развиваться и учиться новому.

       

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.