Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Имя: Валдемар Вейнбаум



 

НОЧЬ ЗАГАДКИ

Одиночное приключение WFRP  Впервые опубликовано в White Dwarf #106, октябрь 1988

Обновлено до WFRP4th Edition

 

Night of Mystery — это пасьянс WFRP с подходящим персонажем, по крайней мере, во второй карьере. Вы можете изменить персонажа или заменить его своим собственным, если хотите! Ваше приключение потребует от вашего персонажа остроумия и силы. Прежде чем начать, прочтите разделы о правилах и предыстории.

Сегодня Geheimnisnacht, ночь тайн...

 

Твой персонаж

Вы что-то вроде мастера на все руки; в основном Воин, который провел немного времени в мошеннических схемах. Ваш подход дал вам гораздо больше гибкости и социальных навыков, чем у обычного Воина!

* Примечание: по воле богов, хотя ваши Судьба и Стойкость равны нулю, вы все равно можете использовать очки Удачи и Решительности во время этого приключения.

 

Имя: Валдемар Вейнбаум

Species: Хохландец

Карьера: Страж (Воин) | Level 3: Почетный страж (Ex-Sentry, Ex-Guard)

Attributes: WS 38 | BS 36 | S 37 | T 40 | I 46 | AG 40 | DEX 37 | INT 47 | WP 43 | FEL 41  | W 15

Other Attributes: Fate 0 | Resilience 0 | | Fortune 4* | Resolve 2* | Movement 4

Basic Skills: Art 37, Athletics 50, Bribery 41, Charm 48, Charm Animal 30, Climb 37, Cool 50, Consume Alcohol 56, Dodge 50, Drive 40, Endurance 56, Entertain 41, Gamble 53, Gossip 51, Haggle 41, Intimidate 45, Intuition 51, Leadership 41, Melee (Basic) 48, Navigation 46, Outdoor Survival 47, Perception 51, Ride (Horse) 40, Row 37, Stealth 51.

Grouped & Advanced Skills: Animal Care 47 Entertain (Storytelling) 53 Language (Reikspiel) 47 Lore (Reikland) 51 Ranged (Bow) 46.

Talents: Species: Doomed, Suave (added), Orientation, Lightning Reflexes (added), Luck (1) ||

 

Career: Diceman, Strike Mighty Blow (+2) || Extra Talents: Night Vision (1), Read/Write

 

Выберите эти параметры перед игрой: 1. Выносливый (+4 раны) или очень сильный (добавьте +5 к текущей силе и +1 с изменением навыков)2. Болтун (+2) или Взяточник (+2)3. Добавьте групповой навык: Скрытность (в сельской местности +5) или Скрытность (в городе +5). 4. А вот и плохие новости. У вас не осталось очков Судьбы или Решимости. Так что в этом приключении нет чудесных побегов! Оружие: Палаш (ручное оружие) Урон: SB+4, Кинжал-Урон: SB+2; Щит (Щит 2, Защитный, Неповрежденный)Броня: открытый шлем (броня головы: 2; -10% восприятия; частично открытая), кольчужная рубашка (броня тела: 2), кольчужные поножи (броня ног: 2)Экипировка: Одежда (рубашка, штаны, сапоги, рваный плащ, пояс); рюкзак, содержащий: одеяло, деревянную кружку, деревянные столовые приборы, палаш, пайки (1 неделя), брезент, бурдюк. Деньги: 50 серебряных шиллингов; 8 латунных пенниMagicRing: Его самым ценным достоянием является кольцо из латуни. В этом кольце достаточно Магии, чтобы разыграть 3 Благословения Исцеления (Знания Шаллии-WFRP Core Rulebook, стр. 221). Использование кольца — одно действие. WFRP4 и это приключениеВам понадобится копия основного свода правил 4thedition Warhammer Fantasy Roleplay, чтобы эффективно играть в это приключение. Проверки навыков: используются стандартные правила WFRP. Если у вас нет перечисленного необходимого навыка, вместо этого проведите связанный с ним полухарактеристический тест. Результаты успеха и неудачи направят вас по разным путям истории. Бой: вы должны использовать стандартные боевые правила WFRP со следующими упрощениями для облегчения одиночной игры. 1. Если в соответствующем абзаце прямо не сказано, что вы можете попытаться бежать, бой, однажды начавшись, будет сражением до конца, даже против более медленного врага (с меньшим М). 2. В этом приключении лучше не использовать борьбу.

 

Пасьянс Отслеживание вашего персонажа: следите за экипировкой вашего персонажа, использованием магических предметов и полученным / потраченным золотом. Картографирование: вам не нужно делать карту во время вашего приключения, так как Гримминхаген — небольшое место, и ваш персонаж знает базовую планировку деревни из краткого предварительного знакомства. Хронометраж имеет решающее значение во время этого приключения. У вас есть всего три часа, чтобы достичь своей цели. Если вы не найдете его к тому времени, место будет кишеть крайне неприятными мертвецами, и вы не переживете это приключение. Итак, следите за временем, пока вы продвигаетесь по приключению. Отдельные абзацы расскажут вам об использовании времени, и вы должны внимательно следить за тем, сколько времени осталось у вашего персонажа! Помимо возможности истечения времени, вы можете не пережить враждебное внимание определенных людей, монстров и Вещей. Если ваш персонаж убит, вы всегда можете попробовать еще раз, используя полученные знания, чтобы повысить свои шансы на успех. У вас есть четкая цель в этом приключении, как описано в Предыстории. Однако вам может понадобиться потратить время на получение ресурсов в дополнение к тем, с которыми вы должны начать, если вы можете позволить себе потраченное время! Вы вполне можете не добиться успеха с первого раза, но при предусмотрительности и планировании более поздняя попытка должна иметь более высокие шансы на успех. Итак, читайте дальше и узнайте, во что вы ввязались! Предыстория. Благоухающим вечером, когда последние лучи заходящего солнца освещают землю жутким, почти кровавым сиянием, вы едете в сторону Гримминхагена. Вы в погоне за могущественным магическим предметом — украшенной драгоценными камнями Чашей Забвения, украденной из Храма Морра в Зальценмунде только сегодня днем. Вы выследили воров до Гриммингхагена и знаете, что они не могут уйти далеко от этой деревни; они, должно быть, въехали на своих лошадях и загнали их, чтобы опередить вас. Если бы у вас самого не было лучшего скакуна, вы могли бы начать задаваться вопросом, сможете ли вы поймать их... Все, что вы знаете о ворах, это то, что один из них былневысоким, темноволосым и с оливковой кожей. Он ходил, слегка прихрамывая. Вы не знаете, сколько еще может быть с ним людей. Это все, что известно, но ваше намерение говорит вам нечто большее: сегодня ночь Geheimnisnacht, Ночь Таинств, и, несомненно, кража Чаши в этот день из всех возможных дней указывает на какой-то ужасный план ее использования. Подобно большей части магии Морра, этот артефакт обоюдоострый: известно, что магия бога Смерти превратилась в инструмент призыва и контроля нежити. А полночь — это час, когда это легче всего сделать... 1. Вы пришпориваете свою лошадь последние несколько сотен ярдов до Гриммингагена. Сделайте Средний (+20) тест на восприятие (слух). Если вы пройдете тест, перейдите на 20. Если нет, вы поедете дальше, поэтому перейдите на 114. 2. Вы обмениваетесь любезностями с домовладельцем. Он неприятно тебе усмехается, как будто знает, что ты хочешь чего-то большего, чем легкий разговор. Вы спрашиваете его о посторонних в деревне. Он трет подбородок и многозначительно гладит кожаную сумочку. Он явно хочет денег за информацию. Вы будете: Платить за информацию? Перейти к 18Уйти и сыграть с карликом? …перейдите на 58. Сдаться и попробовать в другом месте? Поверните на 90. 3. Она ничего не хочет и захлопывает дверь перед вашим носом. Вы не можете вернуться сюда сейчас; Миссис Штайнкельфехнер ушла спать, и вы слышите, как ее свирепый охранник-ротвейлер лает в холле! Вам придется попытать счастья в другом месте города, так что идите на 90.

 

4. Хельга говорит, что у нее есть только два готовых зелья, которые она готова продать (она не может позволить себе раздать их). У нее есть зелье скорости, которого хватит на один бой. Это удвоит количество атак, которые вы можете совершать в каждом раунде, а также добавит +5 к вашей Инициативе, но вы можете выпить его только в начале боя и перед тем, как вступить в рукопашный бой! Это зелье обойдется вам в 40 серебряных шиллингов. У нее также есть зелье убеждения, эффект которого действует в течение одной встречи, и оно добавит +25 к любой проверке навыков на основе Fel, что вы должны пройти. Это стоит 20 серебряных шиллингов. Если вы не можете позволить себе эти зелья, но хотели бы их иметь, вы можете вернуться сюда, если каким-то образом добудете достаточно денег. Однако для повторного посещения все равно потребуется 10 минут. Запишите номер этого абзаца, и если вы хотите вернуться сюда, вы можете сделать это в любое время после посещения другого места в деревне. Теперь идите на 90, чтобы найти другое место, чтобы навести справки. 5. Вам потребуется 10 минут тщательной проверки, прежде чем вы найдете письмо, спрятанное под стулом. Вы берете его и читаете надпись; перейти на 57. 6. В мешочке 28 серебряных шиллингов. Перейдите на 47. 7. Что вы будете делать теперь, когда выследили воров? Вы будете: Отступать и следить за входной дверью? Параграф 31. Атаковать людей? Параграф 30. Войти попробовать поговорить с ними? Параграф 17. 8. Вы спрашиваете пару случайных прохожих о незнакомцах, которые заезжали в деревню за последние пару часов. Это занимает 5 минут. Пройдите средний (+20) тест на сбор слухов. Если вы преуспели, перейдите на 55. Если вы потерпите неудачу, перейдите на 77. 9. Если у вас есть талант Болтовня, перейдите на 68. Если у вас его нет, никакая другая умная беседа вас ни к чему не приведет; вы должны либо атаковать охранника (параграф 98), либо отступить и уйти в другое место (параграф 90). 10. Недалеко от часовни вы найдете тело отца Альбрехта. Рядом с телом лежат 8 серебряных шиллингов, которые вы можете подобрать и взять, если хотите. Мужчина был убит ударом меча. Что вы будете делать дальше? Вы будете: Исследовать кладбище? ... Параграф 56. Войти в Часовню, если вы этого еще не сделали? Вернитесь к 92. Попробовать где-нибудь еще в деревне? Поверните на 90. 11. Требуется 10 минут, чтобы разбудить миссис Зайнкельфехнер и поговорить с ней. К сожалению, она приверженец законности и к тому же не глуха, так что с ней трудно иметь дело. Если у вас есть предмет, принадлежащий Курту, перейдите на 93. Если нет, она откажется дать вам ключ от своей комнаты и прогонит вас, поэтому идите на 90, чтобы идти в другую часть города для посещения. Вы можете прийти сюда снова, если каким-то образом раздобудете предмет, принадлежащий Курту. Если вам это удастся, вы можете посетить ее снова, обратившись к параграфу 93 после встречи в другом месте города (запишите это). Второй визит займет 15 минут, так как миссис Штайнкельфехнер будет занята приготовлением какао на ночь, когда вы вернетесь, и ей потребуется больше времени, чтобы открыть дверь. 12. Одной Скрытности недостаточно, чтобы застать врага врасплох, но использование очков Фортуны для повторных бросков вдобавок поможет. Если ваш повторный бросок на этот раз выиграет, поверните на 30, чтобы сражаться, застав врага врасплох перед атакой, прежде чем Воин Хаоса отреагирует на ваше присутствие! (Воин Хаоса получает состояние Удивление). Если ваш повторный бросок провален, вы ведете бой. как обычно. Поверните на 30. 13. Проведите средний (+20) тест на восприятие. Если вам это удастся, перейдите на 107. Если вы потерпите неудачу, поезжайте в город; перейти на 114. 14. Стремясь не разбудить клиентов пансиона, вы не пытаетесь стучаться в другие двери; вместо этого вы тратите d10+2 минуты, пытаясь найти прохожего. Уже поздно, и пара местных жителей, которые проходят мимо, слишком пьяны и слишком ленивы, чтобы ответить вам. Когда вы встречаете в меру трезвого мужика, то спрашиваете, где живет хозяйка. Пройдите средний (+20) тест на сбор слухов. Если вы добьетесь успеха, он скажет вам, где найти ее, поэтому идите на 11. Если вы потерпите неудачу, вам придется попытать счастья в другом месте в городе, поэтому идите на 90.

 

15. Проведите проверку отключения( Disengage) (см. Основной свод правил WFRP, стр. 165). Если вы потерпите неудачу, перейдите на 74. Если вы преуспеете, перейдите на 85. 16. Гостиница «Виселица»— бедное место, полное неприятных(но мускулистых) крестьян. В одном углу комнаты гном обдирает местных жителей за карточной игрой. Хозяин, Борис Эстерхен, стоит у стойки, сложив руки, похожие на окорок, на массивной груди. Вы можете купить выпить за мелочь – вы не меняете сумму денег. Вы тратите 5 минут на то, чтобы просто оглядеться, чтобы все понять. Затем вы попробуете». Поговорить с местными жителями?.... Поверните на 24. Сыграть в азартные игры с гномом?.... Параграф 58. Поговорить с хозяином, Борисом?.... Параграф 2. 17. Пройдите сложную (+0) проверку характеристик Fel. Если вы преуспели, перейдите на 51. Если вы потерпите неудачу, перейдите на 34. 18. Решите, сколько денег вы предложите мужчине за информацию – это может обойтись недешево. Когда вы решили, идите на 86. 19. Вы открываете дверь мощным ударом плеча; она срывается с петель. Перейдите на 59. 20. Вы слышите стон и справа видите окровавленную человеческую фигуру, лежащую в густых кустах прямо у дороги. Если вы хотите остановиться и расследовать это, это займет время. Если вы хотите остановиться, идите на 35. ЕСЛИ вы хотите проигнорировать это и ехать дальше в Гримминхаген, идите на 114. 21. Ваше кольцо слегка переливается крошечными голубыми отблесками света, оно имеет магический эффект за пределами цены; в предстоящем бою добавит +10 к вашей инициативе, а также добавит +1AP ко всем локациям (аура сопротивления). Ясно, что его эффекты вызваны близостью к Существу Хаоса, которое стоит перед вами сейчас. Поверните на 78. 22. Вы мчитесь по улице, но охранник следует за вами. К счастью, когда он бежит, он сталкивается с здоровенным животным, выходящим из гостиницы «Виселица», и влетает в стену. Какое-то время он будет без сознания. Некоторые жители деревни смотрят в сторону дома ополчения, что вас вполне устраивает, поскольку вы идете в противоположном направлении. Вам это сошло с рук! Вернитесь к 90, чтобы найти другое место для посещения.

 

23. Наконец, вы найдете свиток, на котором отмечены деревня, храм и круг из точек с одной центральной колонной посередине. Он помечен как «Страж». Он стоит примерно в 3 милях к юго-западу от деревни. Если вы хотите отправиться к Стражу сейчас, вам понадобится 10 минут, чтобы забрать свою лошадь и отправиться в путь; перейдите на 80. В противном случае запишите номер этого параграфа (80); если вы хотите отправиться к Стражу после посещения какого-либо другого места в деревне, вы можете сделать это, перейдя к этому абзацу (но вам потребуется 10 минут, чтобы вернуть свою лошадь). Если вы еще не собираетесь туда, вы быстро проверите кладбище, если вы еще этого не сделали (параграф 56) или отправитесь в другое место в деревне (параграф 90)? 24. Вы тратите 5 минут на разговоры с местными жителями, чей уровень знаний и сообразительности примерно равен уровню умственно отсталой овцы. Пустая трата времени. Теперь вы: Играете с гномом? ... Параграф 58. Говорите с домовладельцем? Параграф 2. Уходите чтобы попробовать где-нибудь еще? Поверните на 90. 25. В конюшнях ходит только Вильгельм, местный конюх. Его хозяин, кажется, напивается дома вслепую. Вы тратите 5 минут на конюшню своей лошади. Молодой Вильгельм кажется очень расстроенным и напуганным. Вы можете потратить немного больше времени, пытаясь завоевать его доверие и поговорить с ним (параграф 73) или найти другое место в деревне для проверки (параграф 90).

 

 

26. Вы тратите 10 минут, путешествуя примерно в миле на запад, прежде чем замечаете зловещий отблеск красного света на близком расстоянии, исходящий из маленькой и изолированной рощицы на вершине кургана. Вы слезаете и подкрадываетесь ближе; это занимает 5 минут. Вы более внимательно смотрите на то, что происходит. От ужаса волосы встают на затылке встают дыбом, а желудок скручивается от отвращения! То, что выглядит как отталкивающе мутировавший человек, исключительного размера одет в пластинчатую броню, стоит на поляне, поглощенный концентрацией, и держит серебряную чашу, инкрустированные драгоценными камнями мерцающими и излучающими странное сияние под светом двух лун; несомненно, это Чаша Забвения. Из кошмарно освещенного подлеска из земли ползут и сочатся комья гниющей плоти и пожелтевших костей. Малиновый свет мерцает вокруг существа. Вы должны собрать всю свою храбрость и атаковать эту штуку. Перейдите на 43. 27. Хозяин ворует ваше золото. Затем, когда его здоровенный бармен поднимает тяжелую деревянную палку, он говорит, что не рассказывает сказки о друзьях, и плюет вам в глаза! С местом, полным местных жителей, которые поддержали бы Бориса и его мускулистого приятеля в борьбе, вы ничего не можете с этим поделать. Вы уходите в гневе; вернуться к 90. 28. Пройдите Сложный (-10) тест на Скрытность или Скрытность (Сельская местность). Если у вас получилось, перейдите на 65. Если не получилось, перейдите на 48. 29. Посещение травницы Хельги Шенлибер занимает 10 минут. Она ничего не знает ни о каких мужчинах, которые ездили в город верхом, но, кажется, доверяет вашей цели здесь. Пройдите средний (+20) тест на умение торговаться. Если вы добились успеха, перейдите на 109. Если вы потерпите неудачу, перейдите на 4. 30. У Воина Хаоса разлагающееся лицо, а зелено-желтые черви ползают среди шероховатых остатков кожи, которые отслаиваются от прокаженных костей черепа и челюстей внизу. Он опускает миску, рыча от леденящей кровь ярости. Проведите тест на страх. Если вы добились успеха, перейдите на 102. Если вы потерпите неудачу, перейдите на 97. 31. Вы прячетесь в темном дверном проеме через дорогу. Проходит 10 минут и ничего не происходит. Вы рискуете еще через 10 минут и возвращаетесь. Мужчины ушли, а комната, в которой они находились, заперта и явно пуста. Вы можете попробовать открыть дверь (параграф 83) или попытаться где-нибудь еще в городе (параграф 90). 32. Кто-то пытается подкрасться к вам сзади, но вы слышите слабый звук легких шагов и поворачиваетесь к нему лицом. Перейдите на 63.

 

33. Вы направляетесь в Храм Морра на окраине города, рядом с кладбищем. Чтобы добраться до него, нужно 10 минут. Через открытую дверь маленькой часовни струится свет, что удивительно, учитывая поздний час. Вы будете: Идти в часовню? Параграф 92. Обойдите Часовню, проверить? Параграф 10. Осмотреть кладбище? Параграф 56. 34. Мужчины кажутся почти дружелюбными, и это уловка, которую вы не можете обнаружить. Тот, что повыше, размахивает мечом и наносит вам удар. Перейдите на 37, чтобы провести бой, и вы получите состояние «Удивление» (Основной свод правил WFRP, стр. 169). Этот человек нанесет вам свободный удар, прежде чем вы успеете что-либо сделать. 35. Мужчина явно при смерти, изрубленный холодным оружием, с отвратительной кровавой раной на груди. Чтобы разобраться с ним, нужно 10 минут. Кашляя кровью, он изо всех сил пытается сказать вам, что на него напали двое всадников. Один из всадников был невысоким и смуглым, другой высоким и светловолосым. Затем они уехали в Гриммингхаген, оставив его умирать. Затем мужчина выкашливает сгусток темной крови и делает последний вдох. Может быть, их всего двое, тогда... Если вы хотите обыскать мертвеца, идите на 70. В противном случае вы поедете в деревню, так что идите на 114. 36. Итак, в каком направлении ты поедешь? Будете ли вы ездить: На Север? Параграф 71. На Восток? Поверните на 87. На Юг? Поверните на 95. На Запад?  Поверните на 26. 37. Вы переходите в атаку. Блондин стоит в дверях, и его помощник закрывает дверь и запирает ее. Вам придется преодолеть блондина, чтобы добраться до дверного проема. У него есть талант Обезоруживание и он будет использовать его в бою. Если он успешно обезоруживает вас, вы должны либо потратить 1 раунд на то, чтобы забрать свой меч (позволив ему свободную атаку, которая также лишает вас вашего навыка уклонения), либо ваши кулаки в бою! Если вы выиграете, перейдите на 99. Если вы проиграете, вы мертвы.

 

 


38. Вы видите, что человека, убитого бандитом, низенького и темноволосого — как один из воров, за которыми вы охотитесь! Быстрая проверка (это занимает 5 минут) показывает, что чаши, которую вы пытаетесь найти, нет. Однако вы нашли седельную сумку с деньгами на общую сумму 30 золотых крон на лошади - он получил плату! Вы также найдете в седельной сумке стеклянный пузырек с вязкой жидкостью, пахнущей котятами. Если это зелье волшебное, то узнать это можно только выпив его. Если вы хотите сделать это, идите на 89. Если вы не хотите рисковать, идите на 76.

39. Для каждой руки с картами проведите встречную проверку навыка Сложная (+0) Азартные игры против дварфа. Азартные игры дварфа равна 40. Теперь пройдите Сложный (-10) тест на Восприятие. Если вы преуспели, перейдите на 105. Если вы потерпите неудачу, вы можете либо попытаться поговорить с домовладельцем, если вы еще этого не сделали (Перейдите на 2). ... или выйдите из таверны и попробуйте где-нибудь еще в городе (параграф 90).

40. Вы приближаетесь к Воину Хаоса, который поворачивается к вам навстречу, когда вы спотыкаетесь о ползающих по земле корни ужаса, чтобы ударить его! Поверните на 30.

41. Вурдалак пировал на теле воина, чье имущество — и большая часть его плоти — было разорвано грязными когтями твари. Его меч выглядит не лучше вашего, но у него в мешочке 12 серебряных шиллингов, а на указательном пальце правой руки он носит простой серебряный перстень с печаткой. На внутренней стороне есть надпись, сильно стертая, но можно разобрать фразу «21 день рождения». Если вы носите кольцо, обратите внимание на эту фразу! Теперь вы можете либо войти в часовню, если вы еще этого не сделали (параграф 33), либо отправиться в другое место в городе (параграф 90). В любом случае, добавьте 10 минут времени, затраченного на восстановление после боя с Гулем и поиск тела.

42. Вы обращаетесь к старухе несущей какую-то словесную чушь про лекарства в комнате и свой ужасный чахоточный кашель и предлагаете ей свои деньги. Она берет ваши деньги и дает вам ключ. Перейдите на 106.

43. Если у вас есть серебряное кольцо, внутри него написан номер. Теперь перейдите к абзацу с тем же номером. В противном случае перейдите на 78.

44. Вильгельм заливается слезами и говорит, что двое мужчин угрожали убить его, если он кому-нибудь что-нибудь скажет об их лошадях. Один мужчина был высоким и светловолосым, с пятнами крови на одежде, а другой был невысоким и смуглым. Вильгельм прокрался вокруг, чтобы посмотреть, куда они пошли в деревне. Один направился в гостиницу «Виселица». Другой направился вдаль, и Вильгельм думает, что он шел за отцом Альбрехтом, посвященным в храме Морра в деревне. Получение всего этого от Вильгельма занимает еще 5 минут. Теперь поверните на 90, чтобы найти другую часть города для посещения. 45. Кольчужный капюшон стандартный. Мешочек с 34 серебряными шиллингами. Чтобы узнать о мече, идите на 103. 46. ​ ​ Чтобы добраться до Стража, требуется еще 10 минут. Перейдите на 82. 47. Взяли ли вы больше одного предмета из дома ополчения? Если да, перейдите на 113. Если нет, перейдите на 22. 48. Рычащий упырь оставляет свою жертву, чтобы защитить себя от вашей атаки!

 

 

Если вы убьете Гуля, перейдите на 41. Если вы хотите попытаться сбежать из боя, перейдите на 15. Если вы умрете, вас съедят, и ваше приключение закончится здесь! 49. «Обман! » — кричишь ты, и подозрительные жители деревни хватают гнома. Карты падают у него из рукава, а деньги из кошелька. Некоторые жители достают кинжалы и размахивают посохами. Первый деревенщина наносит ему сильный удар по голове... вы позволите им прикончить гнома (параграф 96) или попытаетесь остановить их (параграф 66)? 50. Если у вас есть навык Бесшумное движение, перейдите на 72. Если нет, перейдите на 37. 51. Мужчины явно подозрительны и готовы к драке. Здесь у вас нет выбора; перейти на 37. 52. Всего 30 минут, чтобы добраться отсюда, получить желаемое и вернуться на то же место. Теперь поверните на 82, чтобы продолжить свое путешествие! 53. «Ну, я не должен рассказывать сказки о моем двоюродном брате Курте, — злобно усмехается домовладелец, кладя золото в карман, — но он действительно пришел с этим коротышкой Акселем, выглядя очень довольным собой. Мне сказали, что он что-то оставил в гостинице Сламбернаха в его комнате. Он безукоризненно направляет сгусток слизи в плевательницу на стойке бара и откусывает большой кусок вяленой свинины, что выглядит крайне антисанитарно. — Осмелюсь сказать, что вы могли бы получить ключ от старой миссис Штайнкельфехнер в будущем, если бы вы хотели быть любопытными, например, если бы вы могли обмануть старую шушеру, заставив поверить, что вы имеете какое-то право на него. Он скажет вам, где ее найти. Если хотите, вы можете пойти сейчас к ней домой и попытаться получить от нее ключ; поверните на 11, если вы хотите сделать это. Если вы не хотите идти туда прямо сейчас, вам следует записать этот параграф номер (11) на случай, если вы захотите посетить хозяйку позже, после того, как вы завершили встречу в другом месте в городе. Вы будете: Пойти в дом старой женщины? ... Параграф 11. Играть с гномом? ... Параграф 58. Направиться в гостиницу Сламбернах? ... Поверните на 110. Найти другую часть деревни для проверки? ... Параграф 90. 54. Бандит явно начеку и не удивлен, даже если у вас есть навык Стелс. Он разворачивается и атакует вас своими кинжалами.

 

Если вы победите бандита, идите на 38. 55. Тебе повезло. Крестьянин плюет на землю и говорит, что час назад прискакали два мужика. Они поставили своих лошадей в конюшню и по отдельности направились в деревню. Он думает, что один из них — высокий светловолосый парень — направился к гостинице «Виселица», но он не уверен. Вернитесь к 90, чтобы найти другое место, чтобы навести справки. 56. Подходя к краю кладбища, вы слышите крик и отвратительный чавкающий шум. Присев за надгробие, вы видите сгорбленную фигуру на земле, царапающую когтями лежащую человеческую фигуру! Вы будете: Атаковать сгорбленную фигуру? Параграф 28. Войдите в Часовню, если вы еще не были там? Поверните на 92. Уйти и попробовать в другом месте в деревне? Поверните на 90. 57. Это короткое письмо, и оно гласит просто: «Одна миля к западу от Стража, до полуночи. Доставьте Чашу туда, где будет проходить церемония. Ты получишь свою награду». Под словами есть небольшой глиф, который вам неизвестен. Если вы знаете, где находится Страж, и хотите отправиться к нему прямо сейчас, вы знаете, к какому номеру абзаца обратиться. В противном случае вернитесь на 90, чтобы найти другую часть города и навести справки. 58. При подходе местные выходят из-за стола. Ты против гнома! Чтобы разыграть руку в карты, требуется 2 минуты, и Гном диктует ставки: 10 серебряных шиллингов за игру. Решите, сколько рук вы будете играть в карты: максимум 5 (после этого количества гному вы наскучите). Затем перейдите на 39. 59. Попав в комнату, вы видите развевающиеся шторы вокруг открытого окна – очевидно, таким путем был совершен побег! В темноте вы не можете отслеживать или следовать за кем-либо. Вы должны либо потратить немного времени на поиски мусора в комнате (параграф 94), либо уйти и попытать счастья в другом месте города (параграф 90).

 

60. Пройдите Сложный (-10) тест на умение Обаяние. Если вы преуспели, перейдите на 42. Если вы потерпите неудачу, перейдите на 3. 61. Есть ли у вас очки удачи и готовы ли вы использовать их здесь? Если они у вас есть (и готовы), перейдите на 12. Если у вас не осталось очков удачи или вы хотите сохранить их на потом, перейдите на 40. 62. Слышен обмен ударами и крики охранников. Люди начинают просачиваться в сторону дома ополчения. Это только вопрос времени, когда вас заподозрят в убийстве. Отныне вы можете посетить еще только две локации в Гримминхагене, так что обратите на это внимание! По прошествии этого времени, если вы все еще находитесь в деревне, вас схватят и не проявят пощады. Так что выбирайте свои дальнейшие исследования очень тщательно! Поверните на 90. 63. Атакующий вас солдат не выглядит очень сильным, но он целеустремленный парень — не так уж много чужаков посещает эту маленькую деревню, так что он рискнет с вами! Он попытается нанести удар, чтобы оглушить (Основной свод правил WFRP, стр. 146), а не убивать вас каждый раунд.

 

Если он оглушит вас, он заберет все, кроме вашей одежды, но вы живы. Если вы выиграете, вы можете обыскать нападавшего (параграф 101) или отправиться к запланированной гостинице Виселица (параграф 16). 64. Как ни напрягайся, голоса слишком тихие, чтобы ты мог их услышать. Поверните на 7 65. Вы подкрадываетесь к Гулю и наносите удар. Перейдите на 48, чтобы сражаться, давая себе одну свободную атаку, прежде чем Гуль сможет повернуться, чтобы дать отпор. (Гуль получает состояние Удивление). 66. Пройдите Сложный (-10) тест на Обаяние, чтобы убедить жителей деревни не убивать дварфа-мошенника. Если вы пройдете тест, перейдите на 112. Если вы потерпите неудачу, жители деревни проигнорируют вас и замучают Гнома; перейти на 96. 67. Вы тратите 5 минут на изучение круга, но ничего не находите. Ясно, что все, что будет сделано с Чашей, не будет сделано здесь. Вам придется попробовать в другом месте, так что идите на 36. 68. Охранник стоит в изумлении, когда вы говорите ему какую-то странную чепуху. Это дает вам время схватить один (и только один) предмет, прежде чем вы убежите. Возьмешь ли ты: Кольчужный чепец? ... Параграф 84. Мешочек с золотом? Параграф 6. Меч... Параграф 103. 69. Вы подъезжаете, медленно продвигаетесь вперед 3 минуты и видите бандита в кольчуге, стоящего над маленькой человеческой фигуркой и наносящего удар кинжалом. Вы можете спешиться и атаковать фигуру (если вы это сделаете, перейдите на 54) или проигнорируйте его и продолжите движение к месту назначения (идите на 46).

 

70. Вам потребуется 5 минут, чтобы найти мешочек с 25 серебряными шиллингами на трупе, который вы забираете (добавьте это к сумме ваших денег). Вы пересаживаетесь и едете дальше; перейти на 114. 71. Вы едете примерно милю на север, отчаянно выискивая и прислушиваясь к любым признакам чего-нибудь необычного. Вы ничего не наблюдаете и тратите 20 минут. Вернитесь на 36 и попробуйте другое направление, если у вас осталось достаточно времени! 72. Мужчины настолько поглощены своим разговором, что не слышат вашего приближения. Перейдите на 37, чтобы вести бой, и вы можете нанести свободный удар по Курту, прежде чем он сможет среагировать на ваше присутствие и дать отпор! 73. Вы 5 минут пытаетесь успокоить конюха, но он не хочет с вами разговаривать. Пройдите сложный (+0) тест на восприятие. Если вы успешны, перейдите на 111. Если вы потерпите неудачу, вам придется отказаться от молодого Вильгельма и попробовать что-то еще, поэтому перейдите на 90. 74. Гуль преследует вас. Он поражает вас одним когтем, нанося 2 раны сверх вашей брони и прочности. Теперь вы должны сражаться с ним до смерти, так что вернитесь на 48. 75. Вы ворвались в дом ополчения и нашли Отто на диване, пьяного как скунс. На столе лежит кольчуга и мешочек с блестящим золотом. Также на стуле лежит довольно изящный меч в ножнах. Эти штуки могут вам очень пригодиться... Сопящий охранник жестикулирует и кричит, чтобы вы убирались. Если бы вы заставили его замолчать или отвлекли его, вы могли бы взять эти вещи... Ради большего блага, убрать его с дороги каким-то образом, возможно, можно оправдать. Вы будете: Атаковать охрану? ... Параграф 98Попробуйте какой-нибудь блестящий разговорный гамбит? Параграф 9. Просто быстро выйти? ... Поверните на 90. 76. Вы снова садитесь на лошадь. Ношение этого золота замедлит вас, так что вы не сможете его взять. Однако, если в Гриммингхагене есть что-то, что вы хотели купить, но не могли себе позволить в то время, вы можете взять с собой в деревню достаточно золота, чтобы купить это сейчас. Если вы хотите сделать это, вы будете знать, по какому номеру параграфа следует свериться с местом в деревне, где вы будете делать покупки! Обратите внимание, что после того, как вы ознакомились с этим абзацем, вы должны перейти к 52.

 

77. Местным не нравится ваш вид, и они отказываются отвечать. Один из них предлагает вам выполнить неприятную и, безусловно, трудоемкую операцию с паршивой козой, которую вы видите привязанной к стене. Вы не можете тратить время на обучение его манерам, поэтому поверните на 90, чтобы выбрать другое место для посещения. 78. Ты прокрадываешься вперед и натыкаешься на Воина Хаоса, ибо такова природа твоего ужасного врага! Пройдите средний (+20) тест на умение Скрытность (в городе). Если у вас получилось, перейдите на 61. Если нет, перейдите на 40. 79. Вы замечаете лист пергамента, наполовину спрятанный под стулом. Вы берете его и жадно читаете, что там написано. Перейдите на 57. 80. Вы забираете свою лошадь из конюшни (на это уходит 10 минут) и отправляетесь на юго-запад. Вы с трудом можете заставить свою лошадь бежать галопом, поэтому вам требуется 10 минут, чтобы добраться до места назначения примерно за 10 минут. Затем вы слышите лязг металла справа от вас. Вы остановитесь и исследуете это, что потребует времени (параграф 69) или продолжите свой путь к Стражу (параграф 46)? 81. Вы шагаете в надвигающийся мрак к Виселице. Пройдите сложный (+0) тест на восприятие, чтобы услышать тихий звук. Если вы преуспели, перейдите на 32. Если вы потерпите неудачу, перейдите на 100. 82. Вы приближаетесь к кругу камней, который окружает единую монолитную колонну из черного камня, которая выглядит как палец, обвиняющее указывающий на небеса. Здесь все тихо и спокойно. Вы можете проверить внутри круга (параграф 67) или уехать в другом месте (параграф 36). 83. Пройдите средний (+20) показатель Силы или Атлетику. Если вы успешны, перейдите на 19. Если вы потерпите неудачу, вы не сможете взломать эту дверь, не наделав много шума, не потратив много времени и не предупредив половину деревни, вы не можете рисковать. Вы можете попробовать пойти к хозяйке за ключом, если знаете, где она живет; если вы это сделаете, вы будете знать, к какому номеру абзаца обратиться. ЕСЛИ вы хотите попробовать навестить ее, но не знаете, где она живет, вы можете попробовать расспросить об этом прохожего (обратитесь к 14). В качестве альтернативы, вы можете забыть обо всем этом и попробовать в другом месте в городе (параграф 90). 84. Теперь у вас есть стандартный кольчужный чепец. Перейдите на 47. 85. Вурдалак начинает преследовать вас, но потом возвращается к своей добыче, чтобы полакомиться. Вы можете бежать обратно в город; вернуться к 90.

 

86. Вы пытаетесь подкупить Бориса для получения информации. Пройдите испытание на Вызов (+0)Обаяние или Сплетни. Вы можете добавить +10% за каждые 10 серебра, которые вы ему предлагаете. Однако вы все равно потерпите неудачу при броске 96+, независимо от того, сколько золота вы ему заплатите. Если вы преуспели, перейдите на 53. Если вы потерпите неудачу, перейдите на 27. 87. Вы 20 минут исследуете восток, но ничего не видите и не слышите. Вернитесь на 36 и найдите другое направление для исследования! 88. Вас видели убивающим охранника. От таверны «Виселица» и «Серого дозора» к вам мчаться около 20 местных жителей, вооруженных разнообразным оружием. У вас нет шансов против такого количества врагов. Краснолицый деревенщина с огромным пивным брюхом с эффектным хрюканьем втыкает вилы в ваши кишки, и из ваших ран хлещет кровь, когда он врезается в стену и пронзает вас. Ваше приключение заканчивается здесь! 89. Зелье — это лечебный зелье (Основной свод правил WFRP, стр. 307). Перейдите на 76. 90. У вас есть некоторое представление о планировке Гриммингхагена, поскольку вы были здесь раньше. Нет никаких признаков воров, и вы должны начать их проверку. Существуют различные места, которые вы можете посетить, чтобы задать вопросы. Хочешь попробовать: Спросить одного из местных жителей на улице? Поверните на 8. Деревенский травник/аптекарь? Параграф 29. Приют «Дневная ночь»? ... Поверните на 110. Гостиница " Серый дозор»? Параграф 104. Гостиница " Виселица"?.... Параграф 81. Храм Морра? ... Параграф 33. Дом местного ополчения?.... На 108.

 

91. Вы слышите бормотание: «Теперь у нас есть рукопись, пошли… возьми деньги… меня это нервирует… полночь». Кажется, очевидным, что эти двое — ваша добыча! Обратитесь к 7. 92. В часовне видны следы борьбы. Бумаги, подсвечники, мебель и украшения валяются повсюду. Нет никаких признаков посвященного. Интуитивно вы понимаете, что здесь есть что найти. Пройдите сложный (+0) тест на восприятие. В случае успеха вы найдете то, что ищете, за 5 минут. Если вы потерпите неудачу, вы все равно найдете то, что ищете, но это займет количество минут, равное тому, на сколько вы потерпели неудачу (например, если вы потерпели неудачу на 36, это займет 36 минут! ). Перейдите на 23. 93. Вы даете миссис Штайнкельфехнер бронзовый амулет Курта и болтаете о том, как он дал его вам, чтобы идентифицировать вас, чтобы вы могли одолжить запасной ключ и забрать что-то, что он оставил для вас в комнате. Вы говорите, что он сохранил свой собственный ключ, боясь упустить его. Ваши заявления о том, что Курт заботится о том, чтобы ключ, который ему дали, был в безопасности, находят отклик у хозяйки. Ей нравятся заботливые жильцы. Однако она требует 12 серебряных шиллингов в качестве залога за свой дубликат ключа и говорит, что идет спать, а вы можете вернуть свои деньги утром. Вы должны заплатить. Если вы дадите ей деньги, перейдите на 42. Если вы хотите предложить ей меньше, перейдите на 60. Если вы не можете или не хотите ей ничего платить, перейдите на 3. 94. После 5-минутного поиска вы находите несколько монет – 10 серебряных шиллингов – и предметы первой необходимости, не представляющие интереса. Сделайте сложный (+0) тест на восприятие сейчас. Если вы добились успеха, перейдите на 79. Если вы потерпите неудачу, перейдите на 5. 95. Вы тратите 20 минут на то, чтобы уехать на юг в поисках любых признаков активности. Там нет ничего; все спокойно. Вернитесь на 36 и попробуйте в другом месте, если у вас осталось время! 96. Жители деревни быстро расправляются с несчастным гномом. Вам вручают 15 серебряных шиллингов, так как он тоже вас обманул. Бармен исчез во время акции, так что вам здесь больше нечего делать. Вернитесь к 90, чтобы найти другое место для посещения. 97. Большинство воинов, охваченных страхом, как и вы, побежали бы с криком или были бы парализованы. Вы созданы из более прочного материала, но даже в этом случае вы подчиняетесь Правилам Страха (Основной свод правил WFRP, стр. 190) из-за первоначальных ужасающих эффектов появления мутанта. Перейдите на 102. 98. Сражайтесь с охранником как обычно. У него есть талант Реверс, так что победить его не так просто, как кажется!

 

 

Если вы его бьете, то забираете полезные предметы, потратив 5 минут на то, чтобы затащить тело охранника в дом и прихватить вкусности. Поверните на 45. 99. Вы замечаете, что у Курта на шее маленький простой бронзовый амулет; это может быть полезно, как знать, так что хватай это и оставляй себе. Теперь у вас есть три варианта, пока вы смотрите на прочную запертую деревянную дверь перед вами. Вы можете попытаться выбить ее (если попытаетесь, перейдите на 83), выйти и отправиться в другое место в деревне (параграф 90). , или попытайтесь узнать, где живет хозяйка, спросив у прохожего (обратитесь к 14) – если вы уже не знаете, где она живет, и в этом случае вы знаете, к какому абзацу обратиться! 100. Кто-то бросается на вас сзади и наносит скользящий удар по плечу деревянной палкой! Получите 1 рану за пределами вашей стойкости и брони. Вы поворачиваетесь, чтобы сразиться с нападавшим; перейти на 63. 101. Обыск тела в темноте занимает 10 минут. Вы находите сумку с 20 серебряными шиллингами и нацарапанную записку. Она гласит: «Позаботьтесь о нашем преследователе. Встретимся в полумиле к югу от Стража незадолго до полуночи. Тогда ты получишь свои деньги. Церемония начинается сразу после этого, если ты действительно хочешь на нее попасть! » Если вы знаете, где часовой, и хотите отправиться туда прямо сейчас, вы знаете, к какому номеру абзаца обратиться. Если вы не знаете, где он находится, или пока не хотите туда идти, идите к таверне «Виселица»: идите на 16. 102. Воин Хаоса отпускает чашу и обнажает полуторный меч. Молись своему божеству сейчас!

 

Если вам удастся победить это чудовищное существо, перейдите на 116. Если нет, вы мертвы. 103. Меч довольно полезен. Он добавляет +5 к вашему WS и рукопашному бою, когда вы его используете, и добавляет дополнительные +5 к вашему WS (и рукопашному бою), когда вы имеете дело с любым существом Хаоса, с которым вам, возможно, придется сражаться (вам скажут, когда вы встретите одно из них! ) плюс бонус +1 ко всем броскам урона против существ Хаоса. Перейдите на 47. 104. Вы пытаете удачу в таверне " Серый дозор". Вы входите, заказываете напиток из своей мелочи (не меняйте сумму денег) и осматриваете место. Это занимает 10 минут. Местные жители здесь пожилые, больные туберкулезом, депрессивные и совершенно неприветливые. Паршивый терьер справляет нужду через вашу ногу. Это место - пустая трата времени. Вернитесь в 90 и найдите другое место, более перспективное для посещения. 105. Вы видите гнома-мошенника с картой в рукаве! Вы хотите осудить гнома как плута (параграф 49), следуйте за ним на улицу и уладьте с ним дело там (параграф 115), проигнорируйте это и поговорите с домовладельцем, если вы еще этого не сделали (параграф 49). на 2), или забыть обо всем этом и уйти в другое место в деревне (параграф 90)? 106. Вы направляетесь в ночлежку «Дневной ночи», надеясь, что тело Курта еще не нашли. Вам потребуется 10 минут, чтобы добраться туда и тщательно все осмотреть, но здесь, кажется, нет никакого шума вокруг гостевого дома, и, когда вы выглядываете из-за входной двери, Курт все еще лежит перед дверью своей комнаты. Вы продвигаетесь вперед и открываете дверь комнаты своим ключом; перейти на 59.

 

107. Вы не тратите время на поиски, но замечаете сумочку мужчины. Он содержит 25 серебряных шиллингов, так что вы берете это (добавляете к общей сумме денег). Пересаживайтесь и езжайте дальше; перейти на 114. 108. Возле дома ополчении стоит бедно одетый и экипированный охранник с кожаной курткой, шпагой и обильным насморком, сопли капают на его усы и вниз на кожу куртки, оставляя слизистое пятно. Вы тратите 10 минут на то, чтобы найти это место и спросить охранника, можете ли вы увидеть лидера ополчения. Охранник отказывается и говорит, что Отто Больцман, лидер, страдает от судрог, и его нельзя беспокоить. Вы можете отказаться от этого и попробовать в другом месте (параграф 90) или вы можете попытаться прорваться мимо этого хныкающего сорняка и найти Отто (параграф 75). 109. У Хельги есть пара зелий, которые она готова продать вам, и она снизит цены на них на 20%. Поверните на 4, и вы можете получить 20% скидку от цен, указанных в этом абзаце. 110. Вы направляетесь в гостиницу Slumbernach (это занимает 10 минут) и подходите к парадной двери. В холле вы видите двух вооруженных мужчин в кожаных костюмах. В дверном проеме спиной к вам стоит высокий светловолосый мужчина, что-то бормоча мужчине поменьше, стоящему прямо в дверном проеме в комнату, хотя вы мало что видите из этой комнаты за ней. Пройдите сложный (+0) тест на восприятие, чтобы услышать тихий звук. Если вы добились успеха, перейдите на 91. Если вы потерпите неудачу, перейдите на 64. 111. Вы замечаете, что две лошади в конюшне все еще в мыле и явно утомлены; ты знаешь свою лошадь. Вы указываете на это Вильгельму и решительно заявляете, что хотите знать, чьи это лошади! Пройдите сложный (+0) тест на запугивание. Если вы успешны в броске, идите на 44. Если вы потерпите неудачу, Вильгельм ничего не скажет, поэтому идите на 90. 112. Вам удалось убедить разгневанных жителей деревни забрать золото гнома, но сохранить ему жизнь. Гном отряхивается и быстро уходит, проклиная вас за то, что вы назвали его мошенником, хотя вы тогда спасли ему жизнь! Теперь вы можете либо вернуться в гостиницу «Виселица» и поговорить с хозяином, если вы еще этого не сделали (параграф 2), либо отправиться в другое место в городе (параграф 90).

 

113. Бросьте d10. Если вы выбрасываете 1-5, следуйте на 62. Если выбрасываете ход 6-10, следуйте на 88. Вы можете использовать очко удачи для повторного броска, если выпадает 6+) 114. Первое, что вам нужно сделать, когда вы въедете в маленькую деревню Гримминхаген, это поставить свою лошадь в конюшню, поэтому вы направляетесь в конюшню. Вернитесь на 25. 115. Вы бросите вызов гному за его обман, когда он выйдет наружу. Его лицо становится белым, и он умоляет вас не рассказывать жителям деревни, иначе они его убьют. Он достает из кошелька 20 серебряных шиллингов, чтобы заплатить вам за ваше молчание, которое вы с радостью принимаете (добавьте эту сумму к общей сумме). Он бегает быстрее любого гнома, которого вы когда-либо видели на улице и за углом, вне поля зрения. Смеясь, вы можете либо вернуться в гостиницу и поговорить с хозяином, если вы еще этого не сделали (параграф 2), либо уйти и отправиться в другое место в городе (параграф 90). 116. Дрожа и задыхаясь от напряжения, с бьющимся сердцем, ты стоишь, положив руки на наше оружие. Вы, кажется, стоите так целую вечность, почти не в силах пошевелиться; ужасные существа, вырывающиеся из земли, падают обратно в нее, но вы не замечаете этого. Голосов вдалеке почти не слышно... «Вот он, клянусь всем святым… Он сделал это! » Два воина и фигура в мантии с характерным капюшоном, который любят многие жрецы Морра, медленно приближаются к вам, с удивлением глядя на ужас, лежащий у ваших ног. Священник берет чашу и благоговейно кладет ее в маленькую шкатулку, которую несет один из мужчин. Целительная рука ложится тебе на плечо; жрец Морра исцеляет вас от любых полученных вами ран. — Пойдем, мой друг, — тихо шепчет он, — для такого храбреца, как ты, уготована богатая награда... КОНЕЦ

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.