Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Введение



 

МБОУ“Сергачская СОШ №5”

 

Индивидуальный проект

“Продвижение художника в интернете”

 

 

Выполнила:

Исайчева Виктория

учащаяся 9”Б” класса

Руководитель:

Блинова М. В.

 

г. Сергач

2022г

Введение                                                   

1. Вступление                                                                                         3

2. Теоретическая часть                                                                    4

  2. 1 1 совет                                                                                               5         

2. 2 2 совет                                                                                              6

2. 3 3 совет                                                                                               7

2. 4 4 совет                                                                                             8

3. Практическая часть                                                                    10                                             

3. 1 Оформление                                                                                 -

3. 2 Сторис                                                                                            11

3. 3 Арт-Трейд                                                                                    13

3. 4 DTIYS                                                                                               14

3. 5 Фан арт                                                                                           15                              

3. 6 Арт Коллаб                                                                                   16

3. 7 Туториал                                                                                       17

4. Вывод                                                                                                   18

5. Источники                                                                                         -

 

 

Вступление

Тема проекта: Продвижение художника в интернете.

 

Проблема: Самореализация в сети интернет.

 

Актуальность: В последние годы данная проблема получила существенное распространение, людям хочется набрать аудиторию, но это трудно.

 

Вступление: Последние 20 лет в интернете появляется большое количество творцов. Многие из них хотят показать миру свои успехи. Они выкладывают свои творения, пользуясь социальными сетями, но не со всеми сталкивается публика. Что же делать? Как показать свои умения миру? Проведём исследование и на основе платформы instagram выявим лучший способ стать популярным.

 

Объект исследования: Становление популярным в интернете.

 

Предмет исследования: Развитие художника в интернете.

 

Цель исследования: С помощью советов стать популярным.

 

Задачи исследования: Изучить разные источники с информацией, выявить самое необходимое и испытать.

Теоретическая часть

Instagram — американская социальная сеть для обмена фотографиями и видео, основанная Кевином Систромом и Майком Кригером. В апреле 2012 года компания Facebook Inc (Meta Platforms Inc. ). приобрела сервис примерно за 1 миллиард долларов США наличными и акциями.

 

Многие популярные художники помогают начинающим, они репостят работы начинающих творцов и это действительно даёт некий толчок для продвижения. Однако этого будет недостаточно, чтобы удержать людей. Стоит узнать советы от людей, которые прошли через эти трудности.

 

1 совет:   

● Социальный навык-“Чем больше художник отдает-тем больше он получает”. Чем больше люди получат от художника, тем больше они ему дадут. Нужно с ними иметь взаимосвязь. Если в художественном стиле есть интересная деталь, будь то волосы, глаза. Если это интересно смотреть у человека- он должен постараться научить этому всех!

● Взаимодействие с другими художниками- Если художники знают друг друга, их подписчики тоже будут знать друг друга. Художник должен предлагать художникам коллаб, трейд, какой-либо проект с участием людей. Художники любят такие темы, они знакомятся с новыми людьми и это выгодно. Автор должен быть более открытым миру.

● Харизма-Если людям нравится, как и что говорит человек, то они будут приходить и оставаться у него. Он будет выделяться. Это может быть чувство юмора, глубина мыслей или сильные взгляды на проблемы в обществе. Хари́ зма — особая одаренность, исключительность личности в интеллектуальном, духовном или каком-нибудь другом отношении, способность взывать к сердцам. Но для художников, харизма- это когда человеку есть что сказать, и он может сделать это хорошо и искренно. Пусть художник развивает свой внутренний мир и больше общается с людьми. “Людям интересно не только то, что человек рисует, им так же важна личность”.

2 совет:

● Анализ-Начинающий творец должен проанализировать художников, которые нравятся, захотят ли они его репостить, подписываться, общаться с ним.

● Актив-Это не значит постить работы каждый день, нужно быть активным в плане общения, открытым к миру, быть добрым, помогать другим и оставлять комментарии. Общаться, участвовать в челленджах.

● Грамотное использование хештегов-Чтобы instagram не подумал, что человек- бот, нужно использовать разные хештеги каждый раз. Например, в понедельник автор использовал #artist #procreate, а во вторник уже должен использовать #artist #procreateart- и здесь суть слов не меняется, только сами слова получили изменения. Всегда иметь разные хештеги не получится, но нужно постараться не повторяться хотя бы несколько постов.

●  Сторис-Публикуя сторис, люди будут помнить о человеке. Охват зачастую будет небольшим, но пусть хоть какой-то % наблюдает за человеком. Можно публиковать свою жизнь, процесс работы, speedpaint. Также можно создавать опросы, а с помощью них персонажей, спрашивать у людей, что они любят и отвечать на их вопросы. “Нужно делать всё, чтобы люди поняли, что за рисунками стоит реальный человек, что он интересен как личность”.

● Тяжёлая работа-Перед постингом нужно заинтересовать людей, показать “спойлеры” и реакция на рисунок будет совершенно другой.

 

3 совет:

● Для художника хорошо подходят instagram, вконтакте и youtube. Рекомендации instagram схожи с трендами youtube. Если за несколько часов будет много актива, то пост/видео попадёт в рекомендации/тренды.

● Если популярный художник лайкает пост человека, то какая-то часть его подписчиков увидят этот пост.

● Хештеги-не стоит писать что-то для кучи. Только то, что связано с постом.

● Можно предлагать арт-аккаунтам свои арты (если они это просят в профиле). Если работы автора им понравятся, аккаунты могут запостить рисунок с указанием автора. Но также некоторые аккаунты просят заплатить за пост в размере 10$.

● Платная реклама-нужно брать именно у аккаунтов с художественной тематикой. Брать можно у людей с аудиторией 10к, 20к и это возможно окупится. Лучше всего покупать рекламу сразу художник новый пост или даже заранее. У англоязычных людей реклама будет стоить дороже, поэтому можно покупать рекламу напрямую у instagram.

 

4 совет:  

● Художнику желательно завести аккаунт в разных соцсетях и использовать 1 ник. В идеале этот ник должен быть короткий и запоминающийся. Также желательно ставить одно оформление и аватарку в соцсетях. Для узнаваемости аватарка должна быть простой и запоминающейся.

● Человек должен проанализировать аккаунты и понять, что интересно людям. Добавить информацию на контакты и другие социальные сети.

● Следует рассказать друзьям и знакомым, что человек завёл аккаунт. Нельзя заставлять их подписываться, просто следует проинформировать.

● Постинг-не обязательно только полноценные работы. Это могут быть скетчи, фотография рабочего стола, фотография из жизни. То, что может закрыть не актив со стороны художника.

● Не следует создавать аккаунт если человек не имеет понятия что с ним делать (со стороны постинга).

● На начальном этапе, чтобы поднять аудиторию можно договариваться о трейдах, коллабах, активно участвовать в челленджах и конкурсах. Но не зацикливаться только на этом. Если автору не будет нравится то, что он творит, он не продержится больше полгода.

● Следует прописывать теги, алгоритмы. Они работают по-разному. То, что принесло актив в instagram может совсем не принести актив в youtube. Поэтому полезно вести несколько аккаунтов.

● Когда будет 100 подписчиков можно взять платную рекламу. Нужно смотреть на активность, а не на количество аудитории. Пусть автор знает, когда опубликуют рекламу, чтобы в это время опубликовать что-то новое. Чем больше активность первые несколько часов, тем лучше.

● Когда у художника будет больше подписчиков нужно сделать анализ своих, чужих записей. Посмотреть где больше просмотров, где больше лайков, репостов. Что сейчас обсуждают. Необязательно делать то, что нравится людям. Нужно совмещать что популярно и нравится самому автору.

● Глупо делать одно и тоже и ожидать лучшего результата. Если человек делает что-то и результата 0- значит делает совершенно не то, нужно менять всё. Пробовать другое, формат, темы, то что интересно.

● Аудитория приходит не сразу, и она может медленно увеличиваться. Но она не должна стоять на месте

● Аудиторию нужно не только собрать, но и суметь удержать.

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.