Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Типовые ситуационные задачи для практического вопроса



 

Морозова Тамара Евгеньевна 1зб СДО Олиго/21

Типовые тестовые задания:

1. Основоположник отечественной гигиены в России:

а) Доброславин А. П.;

б) Семашко Н. А.;

в) Соловьев З. П.;

г) Чарльз Дарвин.

2. Термин «гигиена»:

а) наука о жилище;

б) наука о форме и строении человека;

в) наука о правильном и рациональном образе жизни;

г) наука о жизнедеятельности живого организма.

3. Основная, функциональная роль водорастворимых витаминов:

а) калорическая;

б) каталитическая;

в) пластическая;

г) энергетическая.

4. Оптимальное распределение калорийности пищи в % (при 3 – х разовом питании):

а) 30–45–25;

б) 15–50–35;

в) 20–60–20;

г) 25–50–25.

5. Требования, предъявляемые к искусственному освещению:

а) соответствовать назначению помещения;

б) быть достаточным, регулируемым и безопасным;

в) не оказывать слепящего действия;

г) все перечисленное верно.

6. Факторы, влияющие на здоровье:

а) генетические предпосылки;

б) особенности питания;

в) личная гигиена;

г) адекватная самооценка;

д) все перечисленное.

7. Не относится к гигиеническим требованиям в одежде:

а) сохранение теплового комфорта;

б) не затруднять движений человека;

в) быть модной;

г) легко очищаться от загрязнений.

8. Особенность построения урока в начальной школе:

а) разнообразие видов деятельности;

б) наглядность;

в) проведение физкультминутки;

г) все перечисленное верно.

9. Условие, способствующее развитию близорукости у детей и подростков:

а) недостаточность освещения рабочего места;

б) правильная ориентация окон;

в) наличие арматуры на лампах;

г) достаточное освещение.

10. Основные гигиенические требования в классной комнате к освещенности:

а) ориентация: юг, юго-восток, восток;

б) ориентация запад, юго-запад;

в) ориентация на север;

г) установка цветных стекол.

11. Санитарно – эпидемиологический надзор за условиями обучения детей включает:

а) гигиеническую оценку состояния школьных зданий (достаточность площадей, степень благоустройства);

б) оценку соблюдения норм учебной нагрузки;

в) оценку режима учебного дня;

г) контроль организации медицинского обеспечения школ;

д) все перечисленное верно.

12. Элемент, не являющийся основным в гигиенической рациональности организации урока в старших классах:

а) плотность урока;

б) количество продолжительности и чередования видов деятельности;

в) применение ТСО;

г) наличие физкультурных минуток.

13. Общие требования, предъявляемые к школьной мебели:

а) соответствие росту учащихся;

б) окраска в светлых тонах;

в) легкость;

г) все перечисленное верно.

 

Типовые ситуационные задачи для практического вопроса



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.