Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ. ИГРА ЗА МАГОВ



ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ

Многие ритуалы требуют жертв. Подношение не обязательно должно быть живым существом. Пища, питьё или уничтожение объекта (например, сожжение произведения живописи) тоже сойдут в качестве жертвоприношения. Можно принести и телесную дань в форме половых актов, физической боли, крови или органов тела. Но в могущественных ритуалах (особенно это касается Магии Смерти) маги просто вынуждены приносить в жертву живых существ – животных, людей и не только. Даже в других школах, где ритуалы изменяют или проклинают существо, это само по себе может считаться жертвенным актом. Подношения могут быть даже более абстрактными: потеря памяти, сенсорных или эмоциональных способностей, нескольких лет вашей жизни или даже души. Смертное самопожертвование случается редко, но может сыграть ключевую роль, если маг совершает особенно мощные ритуалы с целью перерождения в новом теле. А иногда он оставляет телесную оболочку, чтобы обрести божественную форму.

ИГРА ЗА МАГОВ

Маги - редкие и могущественные люди, способные открывать порталы в другие миры и подчинять существ своей Воле. В типичной истории маги станут неигровыми персонажами, с которыми персонажи игроков объединят свои силы, если им повезёт, или вступят в опасный конфликт.

Основные правила KULT: Divinity Lost сосредоточены на игре за Архетипы Спящих или Осознающих где персонаж обладает малой толикой понимания истинной природы Реальности. В случае Спящих, это понимание вообще отсутствует. Персонажи могут продвинуться до Архетипа Просветлённых (например, Мага Смерти) через Архетип Осознающих - Художника, Преступника, Детектива и др. Когда персонаж полностью проходит путь от Спящего к Просветлённому, игрок вместе с ним развивает собственное понимание природы вещей. Но игра за Просветлённого персонажа на старте истории будет означать, что ГМ должен раскрыть часть Истины игроку.

Архетип Маг Смерти доступен в Главе 22 - Пробуждение вместе с тремя другими Архетипами. Архетипы Просветлённых дают возможность поиграть за магов, а ГМ - некоторое представление о том, как в целом работает магия. ГМ должен понимать, что эти Архетипы значительно меняют баланс игры. Будущие дополнения будут содержать ещё больше Просветлённых Архетипов наряду с правилами и советами о том, как создавать истории с участием таких персонажей. Для каждой школы магии станет доступен ещё один Архетип Просветлённого – для Времени и Пространства, для Сновидения, Страсти и Безумия.

 

Перевод с английского – Д. Фокин

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.