Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Внимание!!! Выполненные работы отправить на электронный адрес



  #ДОТ_МБОУ48_2022_7                                                                                                                                                  Задание по физике 7 класса

на 01. 04. 2022 г.

Внимание!!! Выполненные работы отправить на электронный адрес

  volga4272@yandex. ru

Дата Класс Тема занятия Задачи Творческое задание Педагогический контроль
Пятница 01. 04. 22   Лабораторная работа №9 «Выяснение условия плавания тела в жидкости» Цель урока: организовать деятельность обучающихся по изучению условий плавания тел в жидкости. Домашнее задание. 1. Повторить параграф 38, стр. 98-99 школьного учебника. Просмотрите видео: https: //www. youtube. com/watch? v=0vDyr4jdiTk 2. Приступить к выполнению лабораторной работы. Работа выполняется на двойном листочке в клеточку с последующим предоставлением учителю для оценивания. Лабораторная работа №9 Дата: ____________ Тема: «Выяснение условий плавания тела в жидкости». Цель: на опыте выяснить условия, при которых тело плавает и при которых тонет. Оборудование: весы, гири, измерительный цилиндр, пробирка-поплавок с пробкой, проволочный крючок, сухой песок, фильтровальная бумага или сухая тряпка, пластилин, соль. Инструктаж по ТБ: 1. Будьте внимательны, дисциплинированны, аккуратны. Точно выполняйте указания учителя. До начала работы нельзя трогать приборы и не приступать к выполнению работы без указания учителя. 2. Перед выполнением работы тщательно изучите ее описание и ход ее выполнения. 3. При выполнении лабораторной работы не используйте посуду с трещинами или с повреждёнными краями. 4. При пользовании весами взвешиваемое тело кладите на левую чашу, а гири на правую. Взвешиваемое тело и гири опускайте на чаши осторожно, ни в коем случае не бросайте их. 5. Соблюдайте осторожность при работе со стеклянной посудой. Располагайте ее на рабочем столе так, чтобы не разбить ее и предотвратить падение со стола. Не крутитесь на стуле, так можете задеть локтем стеклянные приборы, стоящие на задней парте. 6. Осколки текла нельзя собирать руками. Для этого нужно использовать щетку и савок. 7. При работе с жидкостями не пробуйте их на вкус, не разбрызгивайте и не разливайте. 8. При работе с динамометром не нагружайте его так, чтобы длина пружины выходила за ограничитель на шкале. 9. Берегите оборудование и используйте его по назначению. 10. При получении травмы обратитесь к учителю. Ход работы 1. Выполните задания: 1) Какие силы действуют на погруженное в жидкость тело? ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 2) Изобразите графически эти силы: 3) Запишите условия, при которых тела, помещенные в жидкость, тонут, всплывают или «висят» в  жидкости (поставьте знак < или > ): ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 4) Вспомните, как определяется объём тела с помощью мензурки. ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Примечание:  1 см³ = 0, 000001 м³. 2. Насыпьте в пробирку столько песка, чтобы она, закрытая пробкой, плавала в мензурке с водой в вертикальном положении и часть её находилась над поверхностью воды. 3. Определите выталкивающую силу, действующую на пробирку. Для этого измерьте объём воды в мензурке до помещения в неё пробирки ( ) и после помещения в неё пробирки ( ), а затем рассчитайте величину выталкивающей силы , равной весу жидкости, вытесненной пробиркой. Результаты измерений и вычислений занесите в таблицу. 4. Выньте пробирку с песком из воды, протрите её и определите на рычажных весах её массу с точностью до 1 г. Рассчитайте силу тяжести, действующую на пробирку, которая равна весу пробирки с песком в воздухе. Результат запишите в таблицу. 5. Насыпьте в пробирку еще немного песка и вновь определите выталкивающую силу и силу тяжести в соответствии с пунктами 3, 4. Проделайте это несколько раз, пока пробирка, закрытая пробкой, не утонет. 6. Результаты измерений и вычислений занесите в таблицу. Отметьте, когда пробирка тонет, всплывает или «висит» в толще воды.
№ опыта Объём про- бирки м³ Выталкивающая сила Н Масса пробирки m, кг Вес пробирки в воздухе Н Поведение пробирки в воде
1 0. 000003 0. 000008 0. 009 всплывает
2 «висит»
3 тонет

Вычисления:

7. Сделайте и запишите вывод.

Вывод: __________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________


 

 

Сфотографируйте выполненное задание и отправьте учителю  наViber: +380714372483Если вам нужна консультация, обращайтесь к учителю по телефону 714372483

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.