Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Актерское мастерство



  1. Принципы системы К. С. Станиславского. Значение каждого принципа.
  2. Элементы актерского мастерства (определение, значение).
  3. Сценическое внимание. Виды внимания, круги внимания. Привести пример 3х упражнение на формирование навыка сценического внимания (с объяснением условий выполнения упражнения).
  4. Воображение и фантазия. Привести пример 3х упражнений на этот элемент актерского мастерства (с объяснением условий выполнения упражнения).
  5. Сценическая свобода. Привести пример 3х упражнений на этот элемент актерского мастерства (с объяснением условий выполнения упражнения).
  6. Сценическая вера (вера в предлагаемые обстоятельства). Привести пример 3х упражнений на этот элемент актерского мастерства (с объяснением условий выполнения упражнения).
  7. Отношение. Привести пример 3х упражнений на этот элемент актерского мастерства (с объяснением условий выполнения упражнения).
  8. Оценка факта. Привести пример 3х упражнений на этот элемент актерского мастерства (с объяснением условий выполнения упражнения).
  9. Действие. Привести пример 3х упражнений на этот элемент актерского мастерства (с объяснением условий выполнения упражнения).
  10. Предлагаемые обстоятельства (определение, значение, виды). Привести примеры предлагаемых обстоятельств.
  11. Сценическая задача (определение, значение). Привести примеры сценической задачи.
  12. Пристройка (определение, значение). Привести примеры.
  13. Приспособление (определение, значение). Привести примеры.
  14. Внутренний монолог (определение, значение). Привести пример внутреннего монолога ваших персонажей в этюдах.

15. Действие как основа актерского искусства. Элементы сценического действия (хотение – задача – действие).

16. «Я в предлагаемых обстоятельствах» как основополагающее условие сценического действия.

17. «Если бы…». Структура сценического действия (предлагаемые обстоятельства, событие, конфликт, задача и пр. ).

18. Сценическая задача.

19. Кинолента видений, внутренняя речь как основа органичности сценического действия. Логика и последовательность сценического действия.

20. Отношение и оценка факта: восприятие, оценка, воздействие.

21. Общение - основополагающий момент взаимосвязи на сцене, основа сценического действия.

22. Приспособления как важнейший элемент взаимодействия с партнёром.

23. Внутреннее действие и отношение к партнеру, перемена отношения.

24. Особенности работы актера на сцене в КДП.

25. Общий анализ роли. Значение и место роли в системе образов. Выявление предлагаемых обстоятельств. Круги предлагаемых обстоятельств (большой, средний малый круг; исходные п. о., ведущие п. о. )

26. Домашняя работа актера над ролью.         

27. Этюдная работа над ролью.

28. Пристройка к партнеру.

29. Действие «от себя».  

30. Действие «от роли».

31. Особенности работы актера в «выгородке».

32. Особенности работы актера на сцене.

33. Работа над словесным действием.

34. Построение беспрерывной линии действии персонажа. Построение композиции роли.

35. Особенности жизни актера в малых сценических формах («зримом» стихе, «зримой» песне)

36. Выражение внутреннего состояния персонажа через внешний фактор.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.