|
|||||
ВНИМАНИЕ!. В СООБЩЕНИИ УКАЗЫВАЕТЕ. ПРЕДМЕТ, ФАМИЛИЮ, ИМЯ, КЛАСС. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. Класс: 6 Дата проведения: 08.02.2022ВНИМАНИЕ! В СООБЩЕНИИ УКАЗЫВАЕТЕ ПРЕДМЕТ, ФАМИЛИЮ, ИМЯ, КЛАСС ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ Класс: 6 Дата проведения: 08. 02. 2022 Тема: «Особенности общения со сверстниками, старшими и младшими. Практикум по теме: «Как получить удовольствие от общения». Цель урока: создать условия для формирования знаний и навыков общения с людьми разного возраста. Задачи урока: Закрепить знания об общении, полученные на предыдущем уроке; формировать знания об особенностях общения в зависимости от возраста собеседника. Способствовать сплочению коллектива; тренировать навыки работы в группе, умение слушать и слышать, уважение и внимание к собеседнику; Развивать творческие способности. Ход урока: 1. Добрый день, запишите в своих тетрадях дату 08. 02. и тему урока. 2. Просмотреть видео https: //www. youtube. com/watch? v=HU8Jllyr7mQ
3. Изучить материал Если человек общителен, это еще не значит, что с ним приятно разговаривать. Есть люди, которые своей общительностью надоедают буквально с первых минут разговора. Чтобы научиться понимать другого, важно чаще ставить себя на его место, представлять, как сказываются на окружающих наши слова и поступки.
Формирование личности происходит в непосредственном окружении, которое называется социальной средой. Можно сказать, что человек существует и развивается в обществе, в окружающей его группе людей, в соответствии с ее требованиями изменяет свои мысли и поведение, переживает какие-либо чувства под влиянием взаимодействия с другими членами группы. Все это происходит благодаря тому, что, обмениваясь информацией и переживаниями с другими людьми, лучше узнавая их, каждый из нас так или иначе участвует в общении. Роль и перспективы общения отмечал более двухсот лет назад великий ученый М. В. Ломоносов в «Российской грамматике»: «... Когда к сооружению какой-либо махины (т. е. машины. — Ред. ) приготовленные части лежат особливо и ни которая определенного себе действия другой взаимно не сообщает, тогда все их бытие тщетно и бесполезно. Подобным образом, если бы каждый член человеческого рода не мог изъяснить своих понятий другому, то бы не токмо лишены мы были сего согласного общих дел течения, которое соединением наших мыслей управляется, но едва бы не хуже ли были диких зверей... » Домашнее задание. Письменно ответить на вопросы 1. Что такое общение. 2. Каковы цели общения. 3. Как люди общаются
|
|||||
|