Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема недели - «Зоопарк»



         Тема недели - «Зоопарк»

 с 07. 02. 22 г. –11. 02. 22г.

ОО «Художественно – эстетическое развитие» - Рисование  «Кто в каком  домике живет»  Задачи: - учим создавать изображение предметов, состоящих из прямоугольных, квадратных, треугольных частей (скворечник, улей, конура, будка); - рассказываем о том, как человек заботиться о животных; - развиваем детское творчество.    
ОО «Художественно – эстетическое развитие» -  Лепка «Вылепи,  какое хочешь игрушечное животное»  Задачи: - учим детей самостоятельно определять содержание своей работы. - закрепляем умение лепить, используя разные приемы лепки; - воспитываем самостоятельность; - развиваем воображение, умение рассказывать о созданном образе.  
ОО « Познавательное развитие» - Математическое и сенсорное развитие   Задачи: - упражняем в счете на ощупь в пределах 5. - закрепляем представления о значении слов вчера, сегодня, завтра. -учим сравнивать 3 предмета по ширине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами самый широкий, уже, самый узкий.      
ОО «Художественно – эстетическое развитие»- Знакомство с книжной культурой, детской литературой -  Чтение русской народной сказки «Зимовье зверей» Задачи: -Продолжали учить детей понимать содержание сказки, понимать и оценивать характеры героев. - Развивали слуховое восприятие, память, связную речь, передавая интонацией и голосом характеры персонажей. - Воспитывали интерес к фольклору.
ОО « Познавательное развитие» - «Наш любимый плотник» Задачи: - продолжаем знакомить детей с трудом взрослых ( плотник); с его деловыми и личностными качествами.   - воспитываем уважение к человеку этой профессии, к его труду.    
  ОО «Речевое развитие» -  Звуковая культура речи: звук Ч. Задачи: - упражняем в произнесении звука (изолированно, в словах). - развиваем фонематический слух детей    
   

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.