Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Document Outline 13 страница



 «Здравствуйте, - сказал я, - могу я спросить, чем вы занимаетесь? » Она подняла ко мне голову и тепло улыбнулась. «Я собираюсь стать продавцом», — она ответила уверенно.  

Поскольку я уже понял, что эти души были на пути к новой жизни на Земле, я предположил, что она, должно быть, была хорошо информирована. Однако я все еще был озадачен и весьма удивлен ее уверенностью и радостным предвкушением. Если бы она сказала мне, что станет миллионером, я бы не был так удивлен ее радостью. Я не мог не улыбнуться и почувствовать огромную любовь и привязанность к ее подлинной искренности; я понял, что на Земле больше людей, чем я мог себе представить, у которых есть четкие представления о том, что делает их счастливыми и что им нужно для их личностного роста. Было совершенно ясно, что она знала, что ее ждет впереди, и полностью доверяла своему решению. Когда она заглянула в мои глаза, я чувствовал ее доброту, и я не мог не послать ей свою привязанность. Она внезапно спросила: «Вы будешь заботиться обо мне? »

 Ее голубые ромбовидные зрачки метались из стороны в сторону в нетерпении, ожидая моего ответа.

 «Боюсь, что нет, но я уверен, что о вас будут заботиться люди, которые будут очень рады вам помочь», - убежденно сказал я. «Я сам не отсюда. Я родом из того самого места, куда вы собираетесь, но могу обещать вам, что буду добр ко всем продавцам в магазине», - сказал я. Она засмеялась и снова закрыла глаза.

 Мне очень хотелось поговорить с одним из двух охранников у двери. Я подошел к тому, кто стоял слева и смотрел на свою паству.

 «Кажется, все они очень хотят спуститься на нашу старую Землю», - мысленно сказал я; в ответ я получил фотографию старухи, и охранник дал мне понять, что это не всегда так. Женщина пыталась воплотиться много раз за последние восемьдесят лет. Я понял, что она умерла во время Великой депрессии в бедности, и каждый раз, когда она входила в холл, она снова уходила. На нее не оказывалось никакого давления, но каждый раз, когда она выходила из холла, она возвращалась в следующий раз полная решимости, но никогда не была достаточно убеждена, чтобы сделать решительный шаг.

 Я почувствовал сухость во рту и проснулся от ВТО без разрыва Сознания. Затем я понял, что не смог задать свой вопрос, но то, с чем я вернулся, заслуживает внимания для моего дневника.

Приятные Земли и Двойные Жизни

До сих пор все отчеты, возможно, давали более или менее точное представление о структуре загробной жизни, с которой, вероятно, столкнутся люди, которые вели обычную и приземленную жизнь. Все, что происходит, - это то, что контент, который мы несем с собой в нашем сознании и подсознании, будет формировать и привлекать нас к пейзажу и окружающей среде нашего нового нефизического состояния. На Земле нет ничего, что нельзя было бы испытать или увидеть в нефизической реальности, но бесконечно больше то, что нельзя испытать в физической реальности.

 Мы обнаруживаем, что природа в своем бесконечном совершенстве обеспечивает баланс и соответствующую реакцию на любую энергию, включая любое чувство, эмоцию, аберрацию и поступок, и ни одно действие, приведенное в движение, не остается без ответа, неразрешенным, невыполненным или не обслуживаемым. Как только наша внутренняя природа справится со своими собственными дисбалансами, неразрешенными проблемами и конфликтами, пора двигаться дальше и реагировать на гораздо более тонкие и возвышенные энергии, которые дремлют глубоко внутри нас. Ничего большего нельзя достичь, оставаясь в реальности, которая просто работает и имеет дело с нашими старыми навязчивыми идеями, идентификациями, привязанностями и точками фокусировки. Многие обнаружат, что выйти за пределы этих сфер практически невозможно из-за своих привязанностей, и они будут вынуждены снова и снова обдумывать одни и те же старые проблемы, до бесконечности, пока что-то или кто-то не нарушит цикл обратной связи.

 Часто это происходит в более темных сферах, лишенных положительной информации, отсюда и зародилась идея «вечного ада», потому что люди просто не могут найти выхода из своего затруднительного положения и нерешенных проблем. У меня нет личного опыта, существует ли такая вещь, как вечное состояние или это просто фигура речи. Если я терплю сильную зубную боль больше суток, это может показаться вечностью, но редко бывает что-то вечное, потому что мир проявления находится в постоянном движении.

 Поэтому я подозреваю, что все, что является проявлением, должно прийти к естественному концу. Что-то на каком-то этапе всегда нарушает шаблон, это просто принцип работы природы и неотъемлемое состояние энергии.

 Как только наши личные пристрастия разрешены, мы просто и естественно выходим из зон конфликта и серости нефизической жизни, созданной нехваткой положительной энергии, и затем переходим в гораздо более приемлемые сферы. В то же время наша энергия получает огромный импульс. Больше не растрачиваясь на нарциссические и эгоистичные занятия, вращающиеся в основном вокруг негативных аспектов нашей психики, мы испытываем чувство освобождения.

 Внешне мы обнаруживаем, что почти у всех без исключения наша внешность помолодела, и мы стали выглядеть намного привлекательнее. Как я уже упоминал ранее, я обычно нахожу, что привлекательность жителей - это явный признак того, на каком уровне энергии или реальности я нахожусь.  

 Люди среднего уровня неизбежно переходят в состояние привлекательной юности, хотя и не всегда с такой же внешностью, как это убедительно продемонстрировала моя собственная мать. Я не припомню ни одной встречи с ней, где она выглядела так же, как в предыдущей. Однако это вопрос предпочтений, поскольку мы больше не привязаны к форме или цвету, которыми хотим быть представлены. В основном это проблема привычки, но все, что можно вообразить, уместно. На еще более возвышенных уровнях реальности, где Сознание питается исключительно позитивной творческой энергией, я обнаружил, что жители выглядят очень очищенными и утонченными, а отсутствие самосознания придает им вид ангелов. Для сравнения: если бы земная супермодель с идеальными чертами лица, но осознающая свою привлекательность, стояла рядом с ангелом, она могла бы покраснеть от своей неполноценности.

 В одном томе практически невозможно описать исчерпывающую картину нефизической реальности. Это как написать книгу о Земле. С чего начать и где закончить? Я не хочу повторяться и хотел бы обратить внимание читателя на мою предыдущую книгу «Многомерный человек» и ее веб-сайт. Отдельный том можно написать об окружающей среде, спонтанных проявлениях, мыслеформах, трансформациях и о том, как подсознательные энергии формируют мир, в котором мы находимся.

 Тайна окружающей среды могла бы стать исследованием в следующем томе. Я заметил, что целые комплексы, структуры и здания часто просто возникают из атмосферы, их создание подпитывается чувствами и эмоциями жителей. Таким образом, мы находим большие готические конструкции без архитектора, который их спроектировал, их дизайн механически извлекается из базовой базы данных, доступ к которой осуществляется соответствующими чувствами и подсознательными энергиями.

 Часто этим структурам придают форму, которая точно отражает преобладающую атмосферу места. Его черты - просто совершенно бессознательные проекции жителей, проекции, которые, в свою очередь, отражаются на людях. Таким образом я обнаружил самые интригующие и сложные конструкции, часто с явно выраженными бессмысленными особенностями и архитектурными деталями. Мир живой и в то же время укреплен господствующей атмосферой.

 Эмоции - это странные вещи, имеющие цвет и текстуру, которые застывают в мыслеформы, которые, в свою очередь, полагаются на матрицу, втянутую в проявление из того, что является ее наиболее точным представлением, а затем модифицируются и дополняются полностью бессознательными энергиями. Часто эти структуры развиваются на протяжении столетий и определяют атмосферу места, которая, в свою очередь, привлекает жителей, работающих с подобной вибрацией.

 На всех нефизических уровнях реальности это преобладающий процесс проявления. На более высоких, более тонких уровнях, хотя свобода людей широко используется, их индивидуальное творчество и жажда самовыражения такие же, как здесь, на Земле. Я обнаружил для себя, что во время моей двойной жизни, когда спал, я был архитектором нескольких грандиозных проектов. Чтобы проиллюстрировать этот аспект, вот еще один отчет.

30 апреля 2015 г.

 Заявление о приеме на работу нефизического характера

 Иногда я оказываюсь на очень знакомой земле, которая служит напоминанием о том, что все мы действительно можем вести двойную жизнь, о которой совершенно не подозреваем, просыпаясь утром. В этом случае я был полностью осведомлен, когда пара профессионально выглядящих парней показывала мне верхний этаж большого городского здания, своего рода пентхаус с роскошными террасами и большими окнами от пола до потолка и самооткрывающимися дверями. Интерьер был очень современным.

 Что меня больше всего порадовало в здании, так это лестница, которая вела с первого этажа на самый верх. Она состояла из серии закругленных ступенек разной высоты цвета радуги. Некоторые ступени были высотой в метр, а другие - всего в несколько сантиметров. Материал был подобен высокоглянцевому фарфору, но цвета переливались разными оттенками по сравнению с их основным цветом. Было очевидно, что люди на этом уровне даже не думали подниматься по лестнице. Шаги были всего лишь символическим жестом, они просто скользили по ним вверх или вниз, но самым захватывающим было то, что при этом ступеньки издавали звук, и когда вы проходите мимо них, складывается тонкая мелодия. Можно было бы подумать, что через некоторое время, когда вы поднимаетесь вверх или идете вниз по лестнице, вы постепенно устанете от звука, но любопытный факт заключался в том, что звуки динамически взаимодействовали с личной аурой или характерной чертой человека, ступающшего или скользящего по ним.

 Я обнаружил, что нахожусь в своего рода медиа или центре искусств, где работают или встречаются многочисленные профессионалы СМИ. Им были поручены различные проекты по улучшению дизайна и особенностей города, включая общение с его горожанами. Я быстро понял, что меня почему-то считают естественным кандидатом в их команду. Когда я мельком увидел некоторые из происходящих поразительных мероприятий, я ощутил явный трепет привилегии, такой же, как я иногда чувствую, когда работаю дома коммерческим иллюстратором и получаю престижное медийное задание от крупной транснациональной компании.

 К сожалению, в этом случае экскурсия была слишком короткой, чтобы узнать больше об организации, которая работала в городе, или даже о самом городе. Я даже не могу сказать, получил ли я работу присоединиться к команде нефизических дизайнеров по этому поводу.

 В предыдущих отчетах я подробно описал экстравагантный дизайн нефизических городов с их невероятными площадями, пространствами и зданиями.  В одном случае тротуары представляли собой просто клумбы, обрамляющие здания, а улицы с замысловатым покрытием из драгоценных камней служили пешеходными зонами, потому что движение, которое мы знаем здесь, на Земле, в основном отсутствует. Это не значит, что в этих местах меньше людей. Обнадеживает то, что я читал аналогичные отчеты других исследователей этих великолепных городов вне тела, в которых нет недостатка. Именно в этих мегаполисах искусство процветает на пике карьеры. В большей степени, чем на Земле, каждое сообщество имеет свой характер и согласованность в дизайне и стиле, не выглядя скучными или повторяющимися. Они просто привлекают симпатичных духов, которые перекликаются с ощущениями и аурой этого места, как когда вы посещаете Флоренцию или Пекин, которые имеют свои собственные характеристики, но не являются ограничивающими.

 Я нашел по крайней мере три места в измерении от среднего до высшего, которые я назвал своими. Каждый из них был грандиозным дизайном, над которым я, казалось, работал во время моего сна, и наконец узнал его во время моего ВТО.

4 февраля 2014 г.

 4 февраля 2014 г.

 Создание грандиозного замысла в нефизической реальности

 Это довольно длинная коллекция ВТО, но я быстро собираю ощутимые доказательства того, что наше физическое состояние сосредоточения может быть просто одной из других параллельных жизней, которые мы можем вести, не осознавая их. Мы слишком озабочены этим физическим существованием, но оно многое объясняет в наших снах.

 Прошлой ночью во время ВТО я посетил дом, который был до странности знакомым. Это было большое место с большим двором, примерно тридцать на десять метров, окруженное множеством зданий, таких как основные жилые помещения и другие, похожие на конюшни.

 Однако наиболее важной особенностью было большое куполообразное сооружение на одном конце. Все было выкрашено блестящей белизной. Когда я вошел в купол, я был ошеломлен. Я четко определил, что это моя собственность, над которой я работал и преобразовывал в течение многих лет, чтобы привести ее в то состояние, в котором она находилась сейчас. Проходя через различные области, я вспомнил, какоая цель я приложил усилия, чтобы довести дело до этого уровня завершения. Войдя в главный атриум, я обнаружил небольшую группу людей, которые, казалось, заняли мое место и сделали его своим. Одна женщина использовала главный зал для ее выставки, и, поднимаясь по лестнице, я обнаружил бар, спрятанный прямо под главным куполом. Другая группа людей выделила часть боковой пристройки под своего рода развлекательную площадку и отлично проводила время.

 Хотя я был доволен тем, что мое здание было использовано так хорошо, я был разочарован тем, что фрески, которые я отчетливо помнил, нарисованные вдоль потолка, были покрыты белой краской. Я винил себя в том, что так долго пренебрегал зданием. Когда я снова спустился по лестнице, я снял поручень, который художница, устроившая выставку, включила в свои работы. Она сердито посмотрела на меня, когда я попытался вернуть его на место. Я просто сказал: «Не волнуйтесь, это моя собственность». Она испуганно посмотрела на меня, когда узнала во мне законного владельца.

 Еще находясь в ВТО, я размышлял о значении того, что Сознание пыталось мне показать, и обнаружил двоякое. С одной стороны, здание олицетворяло мою работу над собой, свою карьеру и семью. Фрески относятся ко времени моей юности, когда я писал и иллюстрировал детский рассказ, но так и не закончил его. Фрески были разными иллюстрациями к книге, каждая из которых заняла у меня недели в реальной жизни. Это было более тридцати лет назад, поэтому о нем забыл и, вероятно, угасал интерес, поэтому потом просто забыл.

 С другой стороны, Сознание абсолютно ясно дало понять, что я работал над различными другими частями здания в течение очень долгого периода, и теперь я отчетливо это вспомнил. Я также начал с большой ясностью вспоминать другие события: картины, над которыми я работал, выставки, которые я устраивал, людей, которых я встречал, старых друзей, которых я хорошо знал, - все это не играло никакой роли в моей физической жизни.

 Здесь, в моем состоянии ВТО, передо мной развернулись не один, а, возможно, два или более параллельных периода жизни, к моему полному изумлению.

 Сознание ясно показывало мне, что моя физическая жизнь была лишь небольшой частью многих других жизненных переживаний и что ночью, возможно, в состоянии глубокого сна или даже параллельно с состоянием бодрствования, я был занят одним или несколькими альтернативными существованиями. С этой мыслью я погрузился в полумедитативное состояние и начал вспоминать все больше и больше деталей с поразительной ясностью; Я осознал, что жизнь, которую я веду в своем физическом теле, - это только верхушка айсберга, одна из многих жизней, которые я веду - или, лучше сказать, Сознание - каждая из них имеет одинаковое значение.

7 февраля 2015 г.

 Застройщик нефизической собственности

 Я был удивлен, когда вернулся к большому строительному проекту, который сразу же признал своим. Войдя, я отчетливо вспомнил, что приобрел его несколько лет назад, старое заброшенное место с комнатами наверху, заполненными хламом - «хламом ума» - что, как я полагал, предыдущие владельцы оставили позади, когда двинулись дальше.

 Это конкретное здание находилось в большом астральном городе, над которым возвышался большой горный хребет. Дом располагался на большом открытом месте. Я стоял на одной из улиц с видом на комнаты первого этажа. Все было в ремонте, строителей не было видно. Мне стало ясно, что я какое-то время не касался этого проекта, вероятно, потому, что это был такой амбициозный проект.

 Любопытно, что на уровне улицы не было входа в здание с фасада дома. Вместо этого он выходил на красивую колоннаду с тщательно продуманными колоннами, поддерживающими первый этаж дома.

 На первом уровне в передней части были всего две большие комнаты, небольшая кухня слева и большая обеденная зона сразу за кухней, ведущая к задней части. Другая половина дома впереди состояла из массивного салона. За этими двумя передними комнатами находились еще три комнаты, из которых средняя была большим атриумом, который также давал доступ внутрь. Слева и справа были еще две комнаты: одна слева была для развлечений, а другая справа была студией.

 Когда я проходил и рассматривал макет, начали приходить мои друзья, одного из которых я узнал с юности, который был коллекционером моих ранних работ. Я встретил его в студии, где он сразу указал на большой рабочий стол и сказал, насколько это идеальное место для создания больших картин без необходимости работать на полу.

 Все это место требовало большой работы, и, глядя на него, я вспомнил, кто были строители, людей, которых я нанял ранее для выполнения работ. Очевидно, они оставили его незавершенным, поскольку мое внимание переключилось. Теперь я почувствовал, что хочу его завершить. Вооружившись рулеткой, я начал осматривать пространство и одновременно визуализировать его завершение. Меня поразила незавершенность деталей, толщина стен, открытый пол и т. д.

 Я знал, что следующий этаж состоит из пяти спален, по две с каждой стороны впереди, оставляя большое открытое пространство в центре, выходящее на тщательно продуманный балкон. Еще три спальни находились в глубине первого этажа. Выше был еще один пентхаус, состоящий не более чем из двух больших комнат. На самом верху здания находилась массивная круглая смотровая комната, в которую можно было попасть из пентхауса, с круглым окном, заполнявшим все пространство. Отсюда великолепный город с возвышающимся за ним эпическим пейзажем можно было рассмотреть ясно и с большим удовольствием.

 Тщательно осмотрев этот великолепный грандиозный проект, я решил, что пора его завершить. Я также вспомнил, что у меня были похожие проекты в прошлом, один из которых я упомянул выше, но затем они были переданы другим людям. Это, однако, предлагало столько приятного и творческого потенциала, что я чувствовал, что он достоин внимания и любви, и поклялся, что доведу его до конца.

7 мая 2015

 Сквоттеры

 Я взял неделю отпуска и снял небольшой переоборудованный лодочный домик на берегу моря, чтобы поработать над этой книгой. Я несколько раз просыпался за ночь, медитировал и снова засыпал. В семь утра я снова медитировал полчаса, намереваясь снова заснуть с решимостью стать осознанным, и это сработало.

 Я вернулся на свое место, упомянутое в предыдущем отчете, ровно через три месяца в тот же день, и сначала я не узнал его. Оно был полностью захвачено живой группой молодых художников. Когда я вошел в главный атриум, меня встретил молодой парень, который, казалось, узнал меня, и он сразу же начал меня знакомить со своими коллегами-художниками. Когда я начал изучать выставочный раздел работ женщины с французским именем - яркую серию цветных рисунков пером и тушью - он позвал ее, чтобы познакомить меня, но она не появилась. Мы начали смотреть на другие работы и разговаривать с другими художниками. Работа была очень разнообразной и приятной. Когда я посмотрел через окно на улицу, я даже обнаружил, что кирпичная кладка внешних стен была превращена в увлекательную фигуративную трехмерную рельефную работу.

Я повернулся к своему гиду и сказал с ухмылкой и некоторой гордостью: «Конечно, вы знаете, что это здание принадлежит мне».

 Он посмотрел на меня, сияя в ответ. «Конечно я знаю. Я знал, как только вы вошли, но вас здесь нет». Я ответил, что вряд ли можно найти лучшее применение этой собственности, и что я рад, что она находит такое яркое применение.

 Затем он повернулся ко мне, сказав, что они ждут некоторых людей из города, в том числе двух женщин, которые были искусствоведами, и спросил, окажу ли я честь показать им окрестности. Я был удивлен предложением и с радостью принял его. Хотя я точно знал планировку своего дома, мне еще предстояло встретиться со всеми художниками, которые занимали комнаты и снимали небольшие студии.

 Через некоторое время приехала небольшая труппа людей: две молодые женщины, которых я определил как искусствоведов, и трое других парней, которых я не знал, в чем их особые интересы, но они очень интересовались академией искусств открытых дверей.   Парень с золотой цепочкой на шее в шутку спросил меня, оформлял ли я государственную страховку, потому что никогда не знаешь, что может случиться. Он указал подбородком на молодого скульптора, который осторожно балансировал на вершине своей работы, чтобы закончить некоторые детали.

 «Я боюсь представить, во что мне это будет стоить», - ответил я, и мы оба засмеялись, когда он пошутил: «Я могу дать вам ее, потому что раньше я был продавцом страховых полисов».

 Затем мы оба подошли к вершине здания, где пара парней превратили комнату в небольшой кинотеатр и демонстрировали некоторые из своих работ, которые были причудливо сняты на старомодном 16-миллиметровом формате пленки с царапинами и незначительными изменениями цвета. При ближайшем рассмотрении я обнаружил, что фильм содержит кадры, снятые в начале 1950-х годов. Оператор сказал мне, что идея заключалась в том, чтобы воспроизвести клип с сильным ностальгическим чувством, но рассказать современную историю.

 Я провел еще полчаса или около того, встречаясь с людьми и обсуждая их работу. Я испытал сильное чувство собственности и гордости, потому что у меня было сильное ощущение, что именно аура и мыслеформа, которой я непреднамеренно наполнил здание, привлекли художников и привели к этому вдохновенному поглощению и присвоению. Проснувшись, я лежал неподвижно, чтобы лучше вспомнить. Затем я написал свой отчет.

20 февраля 2010 г.

 Творчество на копытах

 Это была интересная экскурсия. Я медитировал, и было очень раннее утро. Я не мог сохранять сознание и просто задремал. Затем я понял, что это сон. Я мгновенно снова сфокусировал свое внимание, пока не достиг полного бодрствования. К сожалению, я был не в самом захватывающем или возвышенном месте. Было несколько домов, которые выглядели довольно заброшенными, частично заросшими. Атмосфера была довольно тусклой, и свет был тусклым, как перед рассветом, но не было солнца, обещающего яркое утро.

 Я решил сделать все возможное, и если света будет недостаточно, я сделаю свой собственный.

 Не закрывая глаз, я начал успокаиваться и медитировать посреди поля, просто осознавая осознанность, как я делал это раньше в своей медитации. Я просто сосредоточился на настоящем, которое, конечно, всегда со мной. Не успел я начать, как мое окружение засветилось. В то же время я поднялся в воздух и плавно и без усилий парил над землей, наслаждаясь великим миром, который я чувствовал в своем сердце. Я также заметил, что мне кажется, что я сияю и что я бросаю вокруг себя яркий свет, как фонарь, в радиусе около десяти метров или, возможно, даже дальше. Куда бы я ни пошел, мой фонарь всегда сопровождал меня и освещал все вокруг. Более того, трава на полях, по которым я ехал, довольно медленно принимала насыщенный изумрудно-зеленый цвет, и я постепенно осознавал, что тысячи ярких цветов оживают и мягко покачиваются, когда я проходил мимо. Раньше они не могли там быть, потому что для этого было слишком мрачно.

 На мгновение я начал думать, что к творческой силе можно получить доступ, когда наше внимание больше не сосредоточено на чем-то внешнем или связано с личными интересами. Оно явно открывает себя как чистый канал для творческой энергии и создания среды, четко спроектированной нашей уникальной внутренней конфигурацией и паттерном. Мне даже не нужно об этом думать. Мое состояние, оставленное таким, как оно есть, автоматически становится творческим двигателем, и радость от такого рода проявления полностью принадлежит мне, чудесному способу самовыражения, который не требует ничего, кроме сосредоточения внимания на радостях простого бытия и текущиго момента. В тот момент, когда мы позволяем этому случиться, мы становимся инструментами великой силы творения. Прелесть этого в том, что каждый человек представляет собой совершенно индивидуальную и уникальную среду.

 Все, что было нужно, чтобы поощрять это изобилие и творческую силу, осознать безмятежность, которую я чувствовал в результате медитативного состояния ума. Переживание исчезло, когда я собирался подняться к крутой вершине утеса, а передо мной простиралось море. Позади меня остались поля с цветущими цветами и удивительным разнообразием растений. В этот момент я вернулся к нормальному бодрствующему Сознанию в моем теле и возобновил медитацию, но теперь полностью бодрствовал физически.

Инопланетные формы жизни и давно потерянные миры

 Иногда я представляю, что некоторые из моих отчетов, прочитанные людьми, которые никогда не имели ВТО, будут быстро и просто отвергнуты как чистая фантазия, вырванная из воображения, чтобы превратить то, что уже кажется фантазией, в чистую конфабуляцию. В соответствии с духом моего отчета, я должен быть последовательным, полностью аутентичным и не позволять таким соображениям мешать моему отчету. На нашем физическом уровне есть много вещей, которые мы все еще не можем объяснить. Когда дело доходит до состояний сознания, мы даже не начали касаться поверхности понимания. Следующие ниже отчеты соответствуют тем же критериям, что и все предыдущие. Они были испытаны в полном бодрствующем сознании с неповрежденной моей самоидентификацией и полным осознанием того, что мое физическое тело было там, где оно было во время опыта. Мои сообщения остаются основанными на фактах, независимо от того, что они охватывают. Чем глубже я погружаюсь в неизвестное и тайны расширенных реальностей, переживаемых в полном бодрствующем осознавании, тем более строго я буду придерживаться своих руководящих принципов отчетности и не обращать внимания на то, как они могут быть восприняты или истолкованы. Я отстранен от переживаний и очень мало забочусь о том, отклоняются ли они  как фантазии или принимаются как фактические сообщения о новаторских исследованиях многомерных слоев нашей реальности. Они такие, какие есть. Читатель сам решает, как к ним относиться. Я считаю, что лучше сообщать о фактах как о собственном опыте, чем вообще не отчитываться. Ничего не изменилось в том, с чем я столкнулся в следующем, за исключением того, что не было похоже ни на что, что я испытал раньше.

19 апреля 2009 г.

 Продвинутый чужеродный вид

 Я встал, чтобы медитировать, около 5: 30 утра. Мой разум был неподвижен, но примерно через час мысль об отце, которого я потерял девятилетним мальчиком, пришла мне в голову. Поскольку я чувствовал себя довольно сонным, я решил оставить медитацию и вернуться в постель.

 Я почти сразу заснул, но так же быстро пришел в сознание снова, когда обнаружил, что иду по дороге. Я остановился на мгновение, обдумывая возможность физического присутствия. Единственный способ убедиться в этом - провести тест на зависание, что я и сделал. Когда я парил, у меня было полное бодрствование.

 И снова мысль об отце пришла мне в голову. Я позвал его по имени, и меня охватила сильная грусть. Образы того дня, когда он умер, заполнили мою голову. Я больше не стоял на дороге, а перенесся обратно в свое прошлое, в затемненную комнату, где я стал свидетелем смерти моего отца, когда я был девятилетним мальчиком. Солнечный свет прекрасного майского дня был заблокирован тяжелыми задернутыми шторами. Я все присутствовал, точно так же, как это произошло много десятилетий назад, хотя на этот раз у меня не было возраста, я был просто собой, осведомленный в комнате.

 Я увидел изможденное, желтушное лицо моего отца, которое было немногим больше, чем покрытый кожей череп и желтые глаза в орбитах. Я плакал. Я не плакал, когда был девятилетним мальчиком. Я просто передал ему сумку с ракушками, которые собрал на пляже в детском летнем лагере, куда меня отправили. Тогда я был в шоковом состоянии, и он не мог видеть ракушки, которые я ему передал. Поэтому я просто положил сумку ему на подушку рядом с его головой и вышел из комнаты в шоке и без мыслей. Но теперь я плакал, потому что коснулся сильной боли.

 Мое прошлое стало моим настоящим, а настоящее - суровой реальностью. Все было так, как я пережил в детстве. Меня охватила сильная боль от осознания того, что я собираюсь кого-то потерять, но девятилетний мальчик не мог уловить правильного чувства к этому, каково было потерять кого-то на ваших глазах, кто у него был так сильно любим, кто никогда не выказывал ему никакого гнева, только любовь.

 «Папа», - звало мое сознание в затемненной комнате, - беззвучно позвал я, а затем заплакал. Боль была невыносимой. В этот момент потолок надо мной открылся, и через люк на меня упал яркий свет и попытался поднять меня, но печаль прижала меня к полу и не позволяла подняться.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.