Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Document Outline 11 страница



 Здесь все было намного интенсивнее. Я обнаружил это, когда человек, который познакомил меня со своими подругами, предложил мне последовать за ним и принять ванну. Я был озадачен и задавался вопросом, выгляжу ли я грязным или, что еще хуже, странно пахну. Он засмеялся и сказал мне, что мне это понравится, потому что это не было похоже на ванну, которую я когда-либо принимал раньше.

 Он вывел меня из комнаты, спустился по лестнице в открытый двор, где посреди комнаты была ванна, наполненная водой. В этот момент мимо меня прошел мужчина с полотенцем на талии. Он был толстым, с выступающими голубыми венами, ужасно тянувшимися по всей его белой коже. Я был так потрясен, что ахнул. Мужчина, осознав мою реакцию, обернулся. Когда он это сделал, его внешний вид начал меняться. Размер его тела и цвет кожи вернулись к состоянию нормальности и синие вены исчезли.

 Мгновенно я осознал, что его тело просто выражало его душевное состояние, и мое осознание, должно быть, потрясло его мысли, вернув его в нормальное состояние. Я не в первый раз замечаю, что то, что происходит внутри людей, очень часто находит выражение снаружи. Глядя на это наглядно в действии, я задавался вопросом, почему никто из исследователей загробной жизни и медиумов не обратил много внимания на это текучее состояние. Я наблюдал это во многих других случаях, это динамическое изменение нашего внешнего вида, синхронизированное с нашими эмоциями, мыслями и чувствами, которое, если мы не утвердим дисциплину или не знаем, как остановить эту текучесть, произойдет естественным образом.

 Я вернулся в ванну и разделся. Вода не казалась влажной, но имела странное бодрящее качество. Я был взволнован, просто кружа руками по воде в ванне. Мой разум стал очень ясным, и я поразился четкости и яркости моего опыта, а также тому факту, что я, должно быть, провел большую часть часа, не испытывая особого напряжения. Ситуация резко изменилась, когда я услышал шум, исходящий из моей спальни - физический шум двери душа из ванной комнаты, что положило конец моему опыту.

 Ранее я установил, что существует пять основных естественных сил, которые позволяют нам вызывать в воображении объекты из воздуха, где намерение, вероятно, является самым неестественным или сложным, главным образом потому, что фокус сосредоточен на уме, который может быть отключен от движущей энергии эмоций, как в моем случае с чашкой чая. Намного легче ожидать чего-то, даже не задумываясь об этом, но даже это может не привести к качеству проявления, которого мы ожидали. Качество зависит от ясности и чистоты созданного канала. Эгоистичному человеку гораздо труднее будет проявить качественное проявление. Сила ожидания - это второй и очень распространенный способ проявления, и с ним тесно связана сила привычки, когда мы открываем каналы проявления просто путем многократного использования одного и того же процесса. Вот почему мы обнаруживаем, что люди «нанимают» других людей, которые делают манифестацию за них, например, ищут торговца, который ремонтирует наш дом, или художника, который рисует для нас, хотя, немного попрактиковавшись, мы можем сделать все это сами. Расплата за то, чтобы заставить людей выполнять наши приказы, - это выгода, которую они получают от обслуживания, в основном улучшение условий жизни.

 Другая сила - это сила консенсуса, когда группа людей работает над проектом вместе, и, наконец, сила желания, когда сильное желание становится движущей силой нашего процесса проявления. Однако это включает в себя смесь состояний желания и отпускания, которая инициирует и стимулирует подсознательные энергии для завершения процесса.

Теперь еще одна сила, которую следует учитывать, - это подсознательные энергии, которые проявляются без нашего ведома или участия. Она полагается на сдерживаемую или невыпущенную энергию и в основном отвечает за отправку нас в среду, наиболее подходящую для нас. Она также в значительной степени отвечает за нашу одежду, наш внешний вид и часто добавляет другие вещи в наш процесс проявления, которые извлекаются из подсознания, например, в моем случае узор на моей чашке.

 Толстяк с венами, покрывающими его тело, - типичный пример работы подсознательной энергии. Изменения во внешности - это общепринятая особенность на астральном уровне, хотя большинство людей учатся контролировать это, как только они там обосновались. Когда моё внимание было направлено от себя, я стал свидетелем некоторых ошеломляющих и поразительных подсознательных преобразований у людей, живущих там.

 Следующий опыт является наглядным примером этого:

16 января 2011 г.

 Метаморфозы

 Я встал рано утром, чтобы помедитировать, но вместо этого я потратил большую часть своего времени на размышления о других вещах. Я открыл глаза, сосредоточился на дыхании на десять минут. Наконец, мне удалось как обычно помедитировать еще около часа. Затем я осознал сильный гипнагогический образ дороги с темно-серым гравием. Когда мое Сознание стало «сновидческим», я вошел в сцену. Первое, что нужно было сделать, - это установить полное бодрствование. Я был необычайной осознанности.

 Я поднял с земли немного гравия и внимательно наблюдал, как он проходит сквозь мои пальцы, издавая музыкальный звон. Я повторил это три раза, когда мое бодрствующее сознание стало более острым, и я был уверен, что у меня полное бодрствующее Сознание. Первое, что я сделал после этого, - поднялся в воздух, чтобы осмотреть окружающую среду.

 Я плыл высоко на крыльях эйфории, оставляя под собой струящиеся холмы и горы.

 Пейзаж подо мной был просто захватывающим.

 Слева от себя я заметил поселок на склоне холма с симпатичными домиками, приютившимися на холмах. Подойдя ближе, я увидел, что это студии художников под открытым небом. Первый художник, которого я увидел, когда я парил в десяти футах над землёй, была женщина, которая рисовала карандашом натурщицу. К своему удивлению, я заметил, что сама художница испачкана карандашом, как будто ее кто-то обрисовал. Чуть дальше я заметил большое здание, также построенное на склоне холма, с несколькими студиями, выступающими наружу, как балконы. Я приземлился во дворе и отправился в большую студию.

 К моему полному изумлению, я обнаружил, что художники выглядят довольно сюрреалистично. Один особенно выделялся, как если бы он был кубистическим представлением своей картины.

 Практически все художники в мастерской чем-то напоминали свои картины. Изображение одного человека сначала шокировало меня, пока я не увидел гротескности его рисунка, на котором он изображал себя со змеями вместо конечностей, а его рисунок на бумаге очень напоминал его настоящее изуродованное тело. Если бы я не находился в состоянии полного бодрствования в течение всего этого эпизода, я мог бы легко поверить, что это был просто очень странный и сюрреалистический сон, но это не так.  Затем я понял, что интенсивная концентрация этих художников заставила их так сильно отождествить себя со своей работой, что они превратились в трехмерное изображение версии их рисунков. Когда я заговорил с одной из них, ее концентрация была нарушена, и она с улыбкой медленно превратилась в себя.

 Этот эпизод заставил меня осознать, насколько сильно психологичен этот мир на самом деле. Оглядываясь назад, я могу сказать, что в прошлом я не всегда записывал такие странные события в свои дневники просто потому, что чувствовал, что мог стать жертвой тщательно продуманного сна и что я вообще не наблюдал объективную согласованную реальность. После многих других опытов я теперь более уверен и убежден в том, что мои наблюдения достоверны и правдивы, даже если я встречал мало опытных людей, сообщавших о таких явлениях. Мы еще многого не знаем, не хотим знать или не можем принять о нашем загробном состоянии, потому что это слишком странно и не укладывается в наши предвзятые представления о том, какой должна быть реальность. Или нам просто нравится верить, что после всей нашей борьбы здесь, в этом мире, смерть, наконец, должна дать нам столь необходимый перерыв и вечный покой.

 Многие люди, проявляющие интерес к загробной жизни, слишком охотно доверяют устоявшимся слухам, пытаясь создать «безопасную» веру в то, что после смерти все будет хорошо. Реальность остается реальностью, где бы мы ни находились, и фантазии и принятие желаемого за действительное не заставляют ее исчезнуть.

 Нам лучше подчиняться фактам. Было написано много фантазий о феях и нимфах, которые резвятся вокруг нас на летних полянах, когда мы умираем.

 Тем не менее, для большинства психологически здоровых людей следующий этап их пути покажет изобилие преимуществ, но маловероятно, что они будут в формате, который можно легко найти в воображении. Для многих, как и в случае с моим зятем, будет шок, когда они обнаружат, что потусторонняя реальность на удивление реальна и трудна, и что в этом смысле вообще ничего особенного не изменилось. Только после осознания нашего истинного состояния и того, как наши мысли, чувства, намерения и творческие способности влияют и взаимодействуют с этим миром, мы раскрываем весь потенциал, который приведет нас в области Сознания, которые даже наши самые смелые фантазии вряд ли охватят.

 Между тем, важно принять и противостоять мощному психологическому взаимодействию с нашим бессознательным, его влиянию на окружающую среду и его далеко идущему влиянию на наш опыт и жизнь в целом. Наша психика становится намного более очевидной и формирует саму ткань состояний нефизической реальности. До сих пор мы даже не коснулись поверхности. Вот еще один отчет о нашей способности кардинально изменить свою внешность:

 13 июля 2011 г.

 Удивительная сила изменения формы

Я проснулся в 4 часа утра. Я начал медитацию через двадцать минут. Я все еще был усталым и не мог сосредоточиться на осознанности. Тогда я, должно быть, заснул, но как только я вошел в сон, я сразу же пришел в сознание, когда шел по асфальтированной дороге. Я присел, чтобы рассмотреть детали, чтобы убедиться, что я полностью осознаю и бодрствую.

 Окружающая среда была похожа на Землю и была приятной. Я решил подняться в воздух, чтобы хорошенько осмотреть город и посмотреть, смогу ли я идентифицировать его как какой-либо аналог мест, которые я знал. Поскольку я не мог этого сделать, я решил подняться на более высокий уровень, повторяя ОМ. Хотя это вызвало у меня чувство, город остался прежним.

 Иногда случаются такие вещи, которые мне кажутся слишком смешными, слишком фантастическими или слишком невероятными, чтобы их можно было задокументировать, потому что они просто подрывают все остальное и дискредитируют меня как репортера. В конце концов, я решил отложить свои оговорки в сторону и предоставить читателю решить, следует ли доверять следующему событию или просто отклонить его.

 Что-то очень странное и весьма необычное случилось. Прямо впереди себя вдали я увидел дракона, летящего прямо на меня, делающего несколько поворотов по пути, один или два сложных маневра сальто, а затем подплывая ближе, время от времени взмахивая своими величественными крыльями. Моей первой мыслью было то, что я имею дело с непреднамеренной подсознательной проекцией, но фокусировка н осознании не заставила его исчезнуть. Вместо этого меня поразили его скорее человеческие характеристики. Странные, своеобразные маневры и поведение делали его довольно доброжелательным, почти юмористическим. Я чувствовал себя тронутым и продолжал следить за его выходками. Я чувствовал странное очарование и нерешительно летел к нему, чтобы исследовать. Дракон остановился передо мной в воздухе и, к моему удивлению, поприветствовал меня, коснувшись меня носом.

 Животное, если его вообще можно было назвать животным, было не очень большон, возможно, вдвое больше меня, и, следовательно, совсем не представляло опасности. Оно было больше похоже на дракона, придуманного для дружеского детского фильма, с яркой кожей; он был современным, почти модным, как девочка-дракон. Это было просто впечатление, ко внешности его не относящееся. В тот момент всякая мысль о том, что я имею дело с животным, улетучилась. Ничего не говоря и питая любопытное ощущение, что я участвовал в забавном розыгрыше, мы оба поднялись в воздух одновременно и, сделав несколько акробатических раундов, приземлились в чистом поле.

 Как только мы коснулись земли, дракон превратился в молодую женщину, странно знакомую, старую подругу, которую я знал много лет, но потерял связь.

 На вид женщине было чуть больше двадцати, и она была очень привлекательной. Красный цвет ее волос и ее современный наряд соответствовали цветам дракона, которым она была всего несколько минут назад.

 «Я знаю вас, - сказал я, - но, к сожалению, не могу вас определить».

 Девушка не ответила и загадочно улыбнулась мне.

 «Вам понравился мой номер с драконом? »

 «Конечно. Как вы это сделали? »

 Я уже много раз был свидетелем того, как люди в этой нефизической реальности без проблем превращаются практически во все, что им нравится. Я видел это в карнавальных шествиях и театральных представлениях, а также с моей матерью, хотя она всегда оставалась человеком, молодой и женственной, но мне никогда не приходило в голову попробовать это на себе.

 «Это легко», - ответила девушка. «Чтобы стать драконом, вы должны стать драконом изнутри».

 Я понял, что это означает использование вашего воображения и вашей страсти. Она не стала вдаваться в подробности, и вместо этого мы решили прогуляться по городу. Остальная часть опыта длилась еще час и включала в себя посещение магазинов, разговоры с владельцами, изучени товаров и встречи. Мне нравилось делать это в компании таинственной и загадочной подруги, которая оставалась со мной до тех пор, пока я не закончил медитацию примерно в 6 часов утра.

 Я чувствовал себя немного раздраженным из-за того, что не извлек из этого опыта больше, например, не использовал его для медитации, но люди могут очаровывать вас, особенно если они сохраняют свою личность и свое отношение к вам загадкой. Я устроился для своей обычной медитации в кресле. Теперь у меня была свежесть и бодрствование, чтобы испытать спокойствие.

4 августа 2013 г.

 Мы живем двойной жизнью?

 Я редко прибегаю к ВТО ради них самих и полагаюсь на Сознание, чтобы познакомиться с определенными процессами обучения, людьми, с которыми мне нужно встретиться, или обстоятельствами во время моего свободного ночного сновидения.

 Когда я действительно хочу получить ВТО по определенной причине, я обычно полагаюсь на Намерение.

 Существует много дискуссий о возможности мультивселенной, и, посмотрев видео известного ученого, который оценивал данные спутника Планка, которые, по его мнению, указывали на возможное свидетельство мультивселенной, мне было любопытно, буду ли я иметь возможность проецироваться в одну из своих параллельных физических вселенных. Это привело к ряду довольно сложных процессов в Сознании. Выяснилось, что проекция в Сознании - не всегда простой процесс, особенно когда дело касается запутывания нескольких слоев, каждый из которых является реальностью, отдельной от другой.

 Я заснул с намерением спроецироваться в параллельную вселенную и в целом предоставить Сознанию проработать детали, но вместо того, чтобы спроецироваться, как задумано, мне приснился осознанный сон, в котором я был уверен, что физически бодрствую. Было раннее утро в моем осознанном сне. Я вспомнил свое намерение вчерашнего вечера и (в своем осознанном сне, думая, что я на самом деле физически бодрствую) решил вернуться в постель, не зная, что на самом деле я был в осознанном сновидении, с моим намерением спроецироваться в альтернативную вселенную. Конечно же, когда я снова ложился спать во сне, у меня сразу после " засыпания" случился ВТО. Как обычно, я сначала решил усилить бодрствование, сосредоточив внимание на земле.

 Это дало желаемый эффект. Полностью проснувшись, я решил проверить параллельную вселенную, в которой я увидел себя.

 Я был в маленьком городке. Был разгар лета и приятно тепло. Город был исключительно красивым. Вместо тротуаров были клумбы с множеством цветов и растений, многие из которых я узнал, а некоторые нет. Машины не было, по дорогам ходили люди. Было трудно не отвлекаться на причудливые здания и всю красоту вокруг меня, но я был непреклонен в своем плане. Я попытался найти способ определить, где я был, было ли это физической реальностью в параллельной вселенной или я просто находился на каком-то более высоком уровне измерения. Также оставалась возможность, что все это могло быть просто осознанным сновидением, которое заставляло меня поверить в то, что у меня ВТО. Когда сосредотачиваемся на деталях, чтобы определить, растворится ли осознанное сновидение, я обнаружил, что пейзаж, в котором я находился, был на самом деле твердым, созданным из согласованного мирового материала.

 Это определенно был  ВТО.

 Затем я почувствовал легкий толчок, который разбудил меня, по крайней мере, я так думал. Это Джулия предложила мне чашку чая и дала понять, что пора вставать. Я был зол на то, что она прервала мое ВТО, а затем вспомнил, что обычно она этого не делает, потому что она уважает тот факт, что я переживаю большую часть своих опытов в ранние часы, и она просто оставила чай на прикроватном столике.

 Затем я попытался определить, было ли это ложным пробуждением, и заметил, что нахожусь в своем доме, но затем вспомнил, что в то время мы действительно отдыхали в Северном Девоне в доме с прямым видом на море. Это сказало мне, что я был в ложном пробуждении. Затем я решил закрыть глаза и посмотреть, смогу ли я вернуться в город с цветочными тротуарами, где я был раньше.

 Вместо этого я обнаружил, что сижу за столом с двумя другими парнями, обсуждающими осознанные сны и ложные пробуждения и способы их распознать. Я сообщил им о своем первоначальном намерении - что для меня будет много значить установление существования параллельных физических вселенных.

Один из них с нахальной ухмылкой протянул мне косяк марихуаны, сказав, что это поможет мне принимать более правильные решения. Я не был готов к этому и на мгновение почувствовал себя неуверенно, но затем сказал ему, что это абсурд, потому что это ВТО, а также что я не курил. Выражение его лица и его мысли сообщили мне, что предмет нашего обсуждения был тем, что люди обсуждают только под кайфом.

 Он посоветовал мне последовать за ним. Ожидая, что он будет кем-то вроде гида, у которого есть ключ к ответу на мой вопрос о параллельных вселенных, меня провели в класс. Там было около десяти или двенадцати учеников и учитель. К моему большому удивлению, все они были скопированы с распечаток моих собственных некоммерческих иллюстраций; я сразу узнал, что их сделал я сам, хотя некоторые из них я еще даже не выполнил. Я спросил своего предполагаемого гида, какое это имеет отношение к чему-либо, но он просто посмотрел на меня с широкой ухмылкой. Я решил, что попал не в то место и что мои поиски параллельных вселенных воспринимаются как шутка.

 К сожалению, и к моему раздражению, я проснулся по-настоящему в своей постели в Северном Девоне, не решив ничего, за исключением того, что у меня остались вопросы о том, из чего на самом деле состоит реальность, и с осознанием того, что люди, с которыми вы встречаетесь на другой стороне, не всегда могут воспринимать вещи всерьез или быть готовыми или способными вам помочь. Мне было интересно, как часто бывает сложно разделить все уровни на части и сможем ли мы когда-нибудь с уверенностью сказать, из чего состоит реальность.

Творчество в нефизической реальности

Меня, как профессионального художника, всегда интересовало творчество в нефизической реальности. Те, кто читал мою предыдущую книгу «Многомерный человек», читали отчеты, в которых я посещал художественные школы и наблюдал за художниками, а также за простыми людьми, воплощавшие свои творческие способности, создавая объекты неземной красоты и в радикально отличных формах или даже на монументальных объектах, в масштабе создания массивных окружений и целых городов.

 Трудно понять, с чего начать, обсуждая творчество в нефизической реальности, поскольку по умолчанию все создается посредством проявления творческой энергии. Вместо этого обсуждение будет сосредоточено на качествах творчества и механике его проявления. Как и в нашей нынешней жизни здесь, в нефизической реальности творчество определяется качеством поддерживающей его энергии. На более низких, более отрицательных уровнях отсутствие положительной энергии можно увидеть по серости окружающей среды и неспособности обитателей проявлять вещи, используя силу своего намерения, просто потому, что положительный аспект энергии в значительной степени отсутствует. Если они хотят, чтобы объект материализовался, это потребует больших усилий, силы воли и сосредоточенности, а результаты будут характеризоваться качеством их сердца, ума и энергии. Например, если они желают выпить бокал вина, он может быть кислым или совсем не иметь вкуса.

 Их одежда может быть некачественной или даже порванной или грязной, если душевное состояние втягивает их в нижние, более темные сферы. Даже подняться с земли в воздух практически невозможно, потому что это требует возвышенности мысли и чувств. Любовь - это преобладающая сила в процессе творения в положительных и более высоких состояниях бытия.

 Если мы опускаемся до самых низших и порочных уровней, отсутствие любви и ее позитивной творческой энергии становится очень заметным. Хотя мы не должны думать, что там творчества не существует, там есть творчество, основанное на мощном выражении эмоций, таких как гнев, негодование, ненависть и весь спектр чувств, которые генерируют свою собственную энергию, питаемую плохими чувствами. Эти энергии формируют мыслеформы и среду, отражающую негативное мышление. Довольно часто это могут быть вещи, которые можно найти в фильмах ужасов, мрачные и безлюдные места, пустые, темные и выглядящие привидениями жилые кварталы, мыслеформы, вылепленные в устойчивые искусственные сущности, которые, кажется, живут собственной жизнью и являются ничем иным, как монстрами из фильмом ужасов. Они могут походить на постоянных товарищей для тех, кто развил и сохранил свои негативные навязчивые идеи до такого состояния, что они приняли собственное лицо. К их постоянному раздражению, эти монстры теперь питаются своими создателями и не оставляют камня на камне, чтобы приставать и мучить их. В патологическом контексте это можно рассматривать как навязчивые идеи и внутренние голоса, которые испытывают некоторые психически больные люди.

 Мы находим много параллелей с психическими заболеваниями, психозами и психопатическим поведением на нашем физическом уровне. На нефизических уровнях они представлены в гораздо более графической и реалистичной форме. Это хорошо иллюстрируют некоторые отчеты с нижних уровней.

 Но вместо того, чтобы вступать в довольно удручающие сферы низшего человеческого состояния, давайте рассмотрим творческие принципы в регионах более высоких измерений, где большинство порядочных людей будет проживать после того, как они похоронят любого из своих демонов, которых они, возможно, вынесли из их физической жизни. Когда негативные пристрастия исчезли, люди более склонны сосредотачиваться на позитивных вещах, таких как реализация своих мечтаний на всю жизнь.

 Мы обнаружим, что наиболее преобладающими действующими творческими силами являются подсознательные, которые мы даже не замечаем в повседневной жизни. Например, если мы возьмем счастье, любовь и радость, они не только перенесут нас в гораздо более красивую и изобильную среду реальности, но мы также тонко трансформируем ее своим простым присутствием. Если бы мы встретили друга, которого не видели какое-то время, растительность вокруг нас могла бы принять более яркие цвета или распуститься цветущими побегами, особенно если мы должны были предложить или принять доброту. Самое главное, это повлияет на нашу внешность; мы будем выглядеть моложе, здоровее и привлекательнее, что я заметил, когда воссоединился с мамой, как упоминалось в предыдущих отчетах. Наша одежда станет более привлекательной, и мы будем буквально излучать позитив.

 Это излучение не будет так заметно на уровне, который соответствует нашим чувствам, но если нам случится побывать на более низком и более темном уровне, мы выделимся, как факел, и обитатели этого уровня могут даже рассматривать нас как посланников с более высокого плана или ангела.

 Эти изменения не должны быть незаметными или постепенными, они могут быть довольно внезапными. Вот небольшой пример.

 Я путешествовал по мелкому озеру на высоте примерно четырех футов над поверхностью, наблюдая за множеством разноцветных рыб, играющих на косяках в кристально чистой воде. Когда я наслаждался их игрой, они положительно отреагировали, сделав свои цвета ярче, усилив движения или выпрыгнув из воды ко мне.

 Вдалеке я увидел ряд из пяти домов, расположенных напротив озера. То, что привлекло мое внимание, была веранда, и весь фасад дома был настежь. Повсюду на маленькой террасе стояли обильно распустившиеся горшки с цветами, которые производили впечатление, как фотография, сделанная для праздничной брошюры о загородном уединении. Я увидел женщину, сидящую в кресле в своей гостиной и смотрящую на озеро. Когда я подошел ближе, она заметила меня и улыбнулась. Я воспринял это как приглашение подойти к ней и, возможно, поболтать. Я приземлился вежливо, если есть такое понятие, как вежливое приземление, в трех метрах от нее на ее открытой веранде.

 «Я здесь временно, - сообщил я ей, - и мне очень любопытно, как вы, ребята, здесь живете».

 «Я уже поняла это», - ответила она с улыбкой. Она попросила меня сесть на один из четырех удобных стульев, окружающих низкий столик, покрытый красивой кружевной тканью. У нее на коленях был предмет, который я сначала принял за книгу, но потом узнал как поделку, которую я не мог легко идентифицировать. Я огляделся и полюбовался ее со вкусом обставленным домом. Мебель была антикварной, со старомодными картинами на стенах и богато украшенными фарфоровыми вазами, выставленными на длинном буфете, заполненном пышными букетами цветов. Стена, противоположная террасе, также была широко открыта, давая вид на ее задний сад, который на самом деле был внутренним двором, поскольку он был ограничен двумя пристройками к дому с обеих сторон. Я определил, что это спальня с одной стороны и кабинет с другой. Весь двор был полностью покрыт желтыми цветами, которые привлекли мое внимание и захватили дух из-за их сияющего цветения.

 Я поздравил ее с визуальным пиршеством чувств; я не только  был ослеплен зрелищем цветов, но и богатым ароматом. Она сказала мне, что ее небольшое хозяйство было компенсацией за тяжелую жизнь, которую она оставила позади, и что она нуждалась в этом, чтобы сосредоточиться на всей красоте, которую предлагает жизнь, вместо того, чтобы размышлять о прошлом.

 Меня заинтриговала ее история, но она ничего не выдавала. Я не мог заглянуть в ее душу за ее словами - навык, который я развил на этом уровне в последние годы. Как будто она возвела стену, чтобы не было посторонних взглядов. Она, должно быть, прочитала мое вопросительное выражение лица, но также почувствовала, что я уважал ее конфиденциальность и не собирался заставлять ее что-либо мне раскрывать.

 Затем она передумала.

 «Я вижу, что вы надежная душа. Да, у меня была тяжелая жизнь». Затем она призналась, что мошенник, которого она ошибочно приняла за любовника, украл ее сбережения, и ее сердце было разбито, когда он исчез, с тех пор ее жизнь развалилась. Она заболела, больше не выходила из дома и пренебрегала общественной жизнью.

 Когда она рассказывала свою историю, я видел, как печаль обесцвечивала ее лицо и стирала розовый цвет лица. Начали появляться морщинки, и она заметно изменилась прямо у меня на глазах. Самым удивительным, что я когда-либо испытал, было то, что цветы во дворе ее вдруг начали увядать и умирать. Затем она сказала мне, что не может найти в своем сердце прощения для этого человека и того, что он с ней сделал. Ее лицо покраснело, а широко открытые глаза вспыхнули внезапной вспышкой гнева. В то же время цветы на ее заднем дворе снова ожили, но на этот раз они были ярко-красными с угольно-черными ободками вокруг каждого лепестка. Все растения были как минимум на фут выше, чем раньше, но я ясно чувствовал, что они созданы угрозой.

 Я был шокирован ее внезапной сменой эмоций и изо всех сил пытался осознать все изменения, происходящие вокруг меня. Я отчетливо ощущал её гнев от предательства, испытывал сильную симпатию и инстинктивное желание утешить ее. Это немедленно подействовало, и она успокоилась. Ее лицо расслабилось, когда она закрыла глаза. Казалось, она сделала несколько глубоких вдохов, и я продолжал изливать ей любовь и сочувствие; она впитывала это, пока улыбка не начала покрывать ее губы, показывая возвращение вишнево-красного цвета, какого они были раньше. Морщины на ее лице сгладились. Самым удивительным было то, что в комнате стало намного светлее, даже ярче, чем до моего прихода, и когда я заглянул в ее двор, клумба цветов снова преобразилась в многослойные разноцветные соцветия разных ярких размеров, синие и фиалки, ярко-белые и желтые всех видов. Легкое дыхание ветра заставило их качнуться и разнести сладкий аромат прямо в комнату.

 Еще мгновение хозяйка дома сидела так, ее грудь вздымалась от дыхания, ее левая рука лежала на сердце. Затем она открыла глаза и улыбнулась мне.

 «Спасибо за вашу любовь. »

 В этот момент она произнесла те слова, в которых я не чувствовал ничего, кроме любви.

 «Иногда, - сказала она, - Небеса посылают своих посланников и ангелов, чтобы снова сделать все хорошо. Так что спасибо вам».



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.