Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Document Outline 10 страница



2009 (дата отсутствует в записи) Встреча с художником

 Как только я снова заснул, я обнаружил, что полностью просыпаюсь на большой веранде, глядя через открытые двери в мастерскую художника.

 Это был не осознанный сон. Повествования не было, и я знал, что нахожусь в ВТО. Мне тоже было ясно, что нет необходимости в дополнительном ритуале для достижения дополнительной осознанности. Внутри, отвернувшись от меня, был мужчина с темными волосами. Он писал картину.

 Когда я подошел ближе, он повернулся и поприветствовал меня дружелюбной улыбкой. У него были черные усы, и его волосы были разделены пробором по центру. Он показал картину на мольберте в стиле немецкого художника-абстрактного экспрессиониста. Я узнал о других картинах в его студии, и стиль напомнил мне немецкого художника-экспрессиониста Макса Пехштейна, который был частью немецкой художественной группы Die Brü cke, но я не был уверен на 100 процентов. По какой-то причине мое ясновидящее зрение не могло дать ему имя, и я чувствовал, что слишком навязчиво спрашивать.

 Вместо того чтобы спрашивать, кто он такой, я прокомментировал его картину и сказал ему, что, хотя я каким-то образом узнал стиль, это не было похоже на то, что я видел раньше. Те картины, над которыми он, казалось, работал, были не больше два на три фута, в то время как другие, прислоненные к стене в задней части его студии, которая занимала весь первый этаж его дома, были до шести футов в высоту. Он сказал мне, что нельзя стоять на месте и нужно двигаться дальше, и все же, очевидно, экспрессионизм остался с ним еще долго после его смерти.

 Из любопытства я спросил его, встречал ли он здесь Сезанна, и он сказал мне, что не было художника его эпохи, которого он не встречал. Видя мое восхищение его работой, он вызвался показать мне другие работы. Пока мы разговаривали, я заметил, что вокруг нас собралась небольшая группа любителей искусства.

 «Я мог бы с таким же успехом показать вам, чем я занимаюсь прямо сейчас, если у меня будет аудитория». С этими словами он достал своего рода пульт дистанционного управления и, направив его на стену перед нами, материализовал пять или шесть картин.  

 «Я показываю вам их, потому что так легче объяснить, что это такое». Затем он рассказал нам о секрете цвета и реальной силе хорошей композиции, одновременно показывая новые и удивительно реалистичные картины перед нашими глазами, которые были странно живыми и никак не походили на проекции.

Зрелище создания работы из воздуха заинтриговало меня. Тогда я уже знал, что после того, как картина создана, она не должна оставаться в визуальной реальности. Ее можно просто вызвать, как если бы вы вызывали изображение с жесткого диска вашего компьютера на экран монитора; это просто. Как я уже упоминал ранее, все навсегда запечатлено в универсальном банке памяти. Как это возможно и как это работает, мне непонятно, но это чудо Сознания, и мы пока очень мало знаем о его действительной работе.

 Вернемся к художнику. Меня не только впечатлила его работа, но, поскольку я технический наркоман, меня не меньше интересовала технология, которой он владел с такой уверенностью, чтобы обеспечить нам такое экстраординарное качество мультимедиа. Казалось, что его пульт работал как усилитель, который упростил восстановление его картины в реальной материальной реальности. Я предполагаю, что когда-нибудь в будущем, когда мы узнаем больше о природе реальности, это вполне может стать способом, которым мы проявляем объекты, собирая физические атомы из банка цифровой памяти на нашей физической Земле.

 После этой демонстрации я снова оказался в том же городе, из которого вышел ранее. Он был очень оживленным и напомнил мне туристический городок Сент-Айвс.

 Мы с женой приезжали туда раньше летом, за исключением того, что здесь все было в гораздо большем, грандиозном масштабе. Я всегда обнаруживал, что в английском приморском городке Сент-Айвс есть несколько нефизический аспект, и когда я находился вне тела в нефизическом городе, это сравнение часто приходило мне на ум. Но, как и в Сент-Айвсе, здесь были не только туристы, но и многие художники и студии, демонстрирующие свое ремесло и изделия; некоторые из них отличались изысканностью и великолепием, с которыми я никогда не сталкивался. Я стоял перед выставочным залом, который можно описать только как стеклянный музей. Особенно меня поразила огромная разноцветная стеклянная посуда, которую невозможно было бы изготовить на этой Земле. Переливчатость материала была манящей и простой - и буквально - не из этого мира. Пройдя дальше и прямо через улицу, я увидел молодого художника, который рисовал фреску, просто используя жесты рук, прямо у меня на глазах. Я начал с ним болтать и спросил, насколько это сложно и что мне нужно сделать, чтобы совершить подобный подвиг.

 «Это все в голове», - сказал он. «Просто используйте руки и направьте свою мысль: почувствуйте, представьте и визуализируйте цвета и отметки, которые вы хотите использовать».

 Я попробовал это на белой стене шести футов высотой прямо передо мной и быстро увлекся легкостью и удовольствием, которое создавал процесс, и буйством красок, которые предстали передо мной. Казалось, полученная радость усилила цвет и дизайн творения. Мне все равно пришлось принимать решения относительно своей картины, хотя, возможно, интуитивно.

 Здесь процесс развивается естественным образом, как если бы сердце взяло кисть до того, как ваши глаза даже заметят это.

 Я со смущением осознал, что испортил частную стену чьего-то дома. Я решил разыскать жильцов, так как понятия не имел, как стереть свои творения.

 Когда я подошел, дверь дома открылась, и в дверях появилась привлекательная молодая леди.

 Прежде, чем я успел даже попытаться найти извинения, она уже знала и сказала мне с широкой улыбкой, что мне не следует даже беспокоиться об этом; затем она пригласила меня внутрь. Она познакомила меня с другой женщиной и молодым человеком, который сидел на кушетке. Оба приветливо мне улыбнулись; Я был тронут. Не вставая, мужчина смотрел на какие-то движущиеся изображения, которые, казалось, каким-то образом проецировались на стену, но без видимого проектора. Вся стена была покрыта движущимися изображениями, и это напомнило мне мультимедийный контент с традиционного экрана компьютера. Видя мое недоумение, он сказал мне, что эти изображения информируют их о любом происходящем событии, которое могло их заинтересовать. Они могли быстро выбрать что-нибудь, что могло бы заинтересовать, сохранив «распечатку» события на стене.

 Было очевидно, что идей было много, потому что вся стена была увешана изображениями всевозможных событий, от театральных представлений, концертов и танцевальных мероприятий до вещей, которые я даже не мог себе представить, что это такое.

 Заинтересовавшись технологией, лежащей в основе этого, я спросил его, как работают эти системы. Он сказал мне, что за всем этим стояла коммуникационная сеть, в которую подавались все события, о которых кто-то хотел сообщить, а система фильтрации, разработанная с учетом вкусов отдельного «подписчика», извлекала все, что могло иметь какую-либо ценность.

 Я был ошеломлен, так как это была расширенная версия нашего интернета. Я предположил, что через несколько лет такая система вполне может быть реализована здесь, на нашей физической Земле (а к тому времени, когда эта книга выйдет, возможно, уже будет). Из любопытства я спросил его, использовали ли они какую-либо форму электричества для передачи информации. Он вывел меня из дома и указал на мачту в нескольких сотнях футов от меня.

«Пойдемте, - сказал он. «Я покажу вам».

 С этими словами мы поднялись в воздух и направились к вершине мачты. Я чувствовал, что сверху во всех направлениях излучается какая-то энергия.

 «Встаньте напротив».

 Я немного беспокоился, что могу получить неприятный удар электрическим током. Он засмеялся и взял на себя инициативу. Достигнув вершины, я сразу же осознал, что сквозь меня проходит поток или взрыв, вызывающий довольно приятные эмоции, которых я совершенно не ожидал и которые трудно объяснить.

 После этого я задал другие вопросы, не все из которых я могу вспомнить, но на один мне очень хотелось узнать ответ, есть ли какая-то административная система на месте или правительство.

 «Здесь нет такого понятия, как правительство или администрация, в том виде, в каком вы знаете их в своем мире», — он сказал. «Кажется, все самоуправляется. Никаких высших полномочий не требуется. Хотя есть много людей, которые считают себя авторитетами, но их попытки захватить какую-то власть или авторитет вскоре проваливаются просто потому, что у них нет власти, поскольку все следует принципам природы».

 Затем он показал мне изображение кого-то, кто пытался утвердить какую-то форму власти. Все, чего он добился, - это раздражал людей и вызывал насмешки.

 Вскоре я вернулся в тело.

 Проснувшись, я решил, что в следующий раз, когда я отправлюсь в этот мир, я подготовлю себя с четким списком задач для проведения надлежащего исследования.

 После этого события несколько лет назад наши технологии ускорились, и мы уже видели подобные типы проекционных технологий на стенах в разработке. Есть несколько типов технологий, которые я наблюдал на протяжении многих лет, некоторые из которых я упоминал в своей предыдущей книге.

 На других я не обращал особого внимания просто потому, что я тогда не знал, что это. Стоит отмечать все наблюдаемое и записывать как можно точнее, потому что рано или поздно это может всплыть на физическом уровне.

21 февраля 2010 г.

Нефизическая городская жизнь

 Это был лишь один из тех многочисленных опытов, которые произошли на чуть более высоком уровне измерения, который следует за тем, который является почти копией нашего физического мира. Это уровень, на котором люди прочно утвердились и приспособили всю свою жизнь и стили жизни к возрастающим творческим способностям этих измерений. Сильно увеличившаяся сила творческого проявления оказывает драматическое влияние на динамику жизни людей, живущих здесь. Жители живут более в быстром темпе, не из-за промышленности и необходимости работать, как мы здесь, в наших городах, а просто из-за наличия повышенной способности творчества и проявления. В этих сферах люди чувствуют себя мотивированными и свободными для осуществления почти всех своих мечтаний и желаний.

 Когда я впервые осознал, что нахожусь в другом измерении за пределами моего физического тела, я столкнулся с жизнью в большом городе, которому просто не могло быть аналогов на Земле. Это продемонстрировал яркий дизайн зданий и обширная планировка улиц.

 Меня поразило количество людей, бегающих по оживленным улицам, и я удивился, почему этот город был таким густонаселенным. При дальнейшем осмотре я не увидел причин, по которым не должно быть оживленных городов, хотя, казалось, не было необходимости в экономической инфраструктуре. Люди наслаждаются городской жизнью на Земле для культурных, развлекательных и социальных нужд, и нет причин, по которым люди должны выбирать жить где-нибудь еще после перехода в новые измерения. При очевидном отсутствии экономических требований пространство было наполнено невероятным творчеством и производством всевозможных художественных артефактов, с необычным дизайном домов и их невероятной детализацией, многочисленными торговыми центрами и киосками вдоль улиц. Люди ездили на изобретательных видах транспорта и в довольно странно выглядевших (до юмора) летающих машинах.

 Атмосфера была оживленной и в то же время веселой, часто с почти детским чувством игры. Были уличные вечеринки и множество праздников, и везде, куда я смотрел, происходили какие-то вещи, такие как уличный театр или крупномасштабные реконструкции. Я легко мог бы провести дни, возможно, недели или даже месяцы, изучая суету жизни и общаясь с ее людьми.

 Мое внимание привлекла привлекательная молодая женщина; на ней было платье с цветочным узором. Она открыто улыбнулась мне и очевидно заметила, что я был всего лишь посетителем, пришедшим совсем из другого места и все еще привязанным к человеческому биологическому телу, в отличие от всех других людей здесь. Я часто удивляюсь тому, что меня считают за такового, и до сих пор не понял и не спросил, как они это понимают. Она подошла ко мне, проплыв через несколько киосков, заполненных сотнями красиво изготовленных предметов.

 «Вам здесь нравится? » Она улыбнулась мне, ожидая реакции. Я также не мог не заметить ее платье с глубоким вырезом и привлекательную грудь. Я смутился, когда посмотрел на нее, но она просто громко рассмеялась, как будто проверяла меня.

 «Вы очень красивая», - услышал я свой голос в оправдание того, что смотрю на ее невероятно сложенное тело. Она подошла ко мне ближе, и я почувствовал прилив сексуального влечения, которое мне было трудно скрыть. Она рассмеялась и взяла меня за руку.

 «Вам не нужно стыдиться того, что вы чувствуете. Здесь мы видим вещи совершенно по-другому». Я осознал, что здесь легкая близость резко контрастирует с нашими физическими способами социального взаимодействия.

 Люди казались менее сдержанными в проявлении своих чувств, вероятно, потому, что здесь чувства гораздо труднее замаскировать. На Земле мы можем просто притвориться и натянуть шоры друг другу на глаза.

 Здесь люди должны признать свои мысли и эмоции. Следовательно, они делают скидку и гораздо более открыты.

 Затем девушка потащила меня по большому залу, который был похож на выставочный музей, и указала на все прекрасные объекты, мимо которых мы проходили. Я не мог решить, что привлекало больше: ее красивый, открытый и обаятельный нрав или невероятная демонстрация фигурок и всяких предметов ручной работы, которые мы проходили. Они были художественно вылеплены из самых необычных камней, кристаллов и черного дерева и были не просто очень реалистичными, но почти живыми.

 Затем, к моей тревоге, я увидел, как человек в конце холла поднял стол и подбросил весь дисплей в воздух, где он рухнул на землю, разбив драгоценный дисплей на миллион частей.

 Он рассмеялся, когда увидел мое выражение ужаса. Затем грандиозным, театральным жестом он приказал всем частям собраться заново, как в гигантском фокусе. Я нашел всю эту демонстрацию довольно сбивающей с толку и совсем не смешной. Казалось, это только развеселило его еще больше, когда он повернулся к своему другу, который тоже хохотал.

К этому времени я чувствовал себя подавленным всей этой деятельностью и жаждал тишины. Я вышел из зала и заметил, что потерял свою спутницу. Ее нигде не было видно. Улица была многолюдна, город казался огромным, и я не знал, как из него выбраться. Это не было недружелюбным местом, совсем не похоже на центральную часть Лондона, где не было такой веселой и беззаботной атмосферы. Здесь было слишком беспокойно и слишком загруженно для меня. Я подумал о том, чтобы сосредоточиться на симпатичной даме, чтобы узнать, действует ли она в качестве моего гида.

 Вместо этого я почувствовал легкий стук в голове, что я часто замечал, возвращаясь к физическому осознанию, и одновременно осознал, что лежу в постели, но все еще погружен в картины города. Джулия нежно разбудила меня и предложила чашку чая. Я весело улыбнулся ей, гадая, сработала ли женская интуиция, чтобы остановить мою потенциальную измену.

 Она улыбнулась мне в ответ, как будто знала. Позже я спросил, но она отрицала, что обладала какими-либо экстрасенсорными знаниями.

2 января 2013 г.

 Все, что мы видим в астрале, взято из существующей реальности

 Иногда я сталкиваюсь со сценариями, к которым я просто не был готов, поскольку на нашей физической планете нет аналогов. Их не может быть, потому что наши физические законы природы не допускают этого. Некоторые вещи буквально находятся за пределами этого мира, и я всегда открыт, даже стремлюсь открывать и исследовать новые пейзажи, что-то, чего раньше не видел, что-то совершенно не от этого мира. Прошлой ночью я нанес такой визит, к сожалению, прерванный, когда меня мягко разбудило звяканье чайной ложки в свежезаваренной кружке чая.

 Все началось как осознанный сон, который стал осознанным только тогда, когда мне сказали, что я новый владелец двухколесного Фольксвагена. Странность автомобиля, с только передней половиной VW 50-х годов и остальной частью, открытой, как колесница, катапультировала меня в полное осознание ВТО и в мир, который был полностью «не от мира сего». Это не было результатом медитации ранним утром, но, несомненно, вызвано тяжелым быстрым сном. Часто, обнаруживая себя в ясном сознании, я использую это состояние для медитации, чтобы войти на более глубокие уровни Сознания, но это было слишком странно и слишком хорошо, чтобы его можно было упустить.

 Припарковав свою двухколесную колесницу VW возле огромного развлекательного комплекса, я мгновенно увлекся диковинным досугом людей, которых можно было описать только как группу самых экстравертных отдыхающих, которых я когда-либо встречал.

 Первое, что я заметил, это когда меня ударил мяч размером с настольный теннис по лицу. Я заметил мужчину в сотне ярдов от меня, который после второго мяча на моем лице сказал мне, что я должен уйти с дороги, поскольку я находился на траектории полета их странной игры, где игрок одновременно бросал несколько мячей, предназначенных для удара других мячей, которые должны быть перемещены в различные точки игрового поля.

 Прыгнув в безопасное место, я огляделся и увидел окружающий меня самый удивительный архитектурный комплекс, который только можно вообразить. Лучше всего я могу описать его серию тщательно продуманных хромированных куполов, футуристически выглядящих, но явно вдохновленных автомобильным дизайном 1950-х годов, чрезвычайно экстравагантных и явно мужских. Это была игровая площадь Астрала, которую часто посещали привлекательные люди и пары, одержимые весельем. Это был стильный Лас-Вегас, но без ограничений.

 С отвисшей челюстью от изумления этой ошеломляющей анархии замыслов я попытался построить план, как лучше всего собрать все данные такого смехотворного изобилия информации, чтобы составить исчерпывающую картину этого странного мира, в который я погрузился. В конце концов, у меня остались впечатления, которые, как я знал, потребуют годы, чтобы поместить их в какой-то контекст, поэтому я просто плыл среди толпы, надеясь, что мой нефизический мозг будет обладать тайной силой хранить то, что я видел, для последующего извлечения. К счастью или к сожалению, возвращение к реальности физического бодрствования решило проблему.

 У меня все еще есть четкое представление о некоторой архитектуре, которую я видел, и как иллюстратору было бы несложно воспроизвести ее для документации. Что гораздо труднее задокументировать, так это общую атмосферу и некоторые необычные детали, бросающие вызов гравитации; если бы я проиллюстрировал некоторые из этих сцен, люди, без сомнения, могли бы просто обвинить меня в выдумке на том основании, что в прошлом я иллюстрировал обложки научно-фантастических книг. Сказав это, я часто задаюсь вопросом, откуда некоторые из моих коллег черпают вдохновение. Я мог легко выбрать иллюстрации и декорации из современных фильмов и категорически заявить, что изображения были просто вдохновлены реальными нефизическими реальностями, косвенно или бессознательно скопированными из астрального окружения. Как художник я знаю, куда может привести нас наш разум, когда мы освободимся от физического существования. Я видел, как мои коллеги неосознанно погружались в хранилище великого бессознательного. Мы в равной степени обеспечены ресурсами, а также творим. Уберите наше физическое тело из уравнения, и у нас останутся творения, настолько реальные и твердые, насколько позволяет наш фокус внимания. В астрале все реально и так же сложно, как здесь, в физической реальности, хотя не все имеет отношение к нашему фокусу осознания или жизни, которую мы живем в данный момент.

 В более высоких энергетических измерениях, которые не притупляются негативом, препятствующим свободному творчеству, все, что мы можем вообразить, является осязаемой реальностью. Все наши собственные творения становятся таковыми, особенно в тот момент, когда они становятся информацией в СМИ.  Возьмите любой сериал научно-фантастических или фэнтезийных фильмов, и благодаря вниманию масс он будет зацементирован в единую среду, которая сохранится даже тогда, когда внимание будет отвлечено. Внимание проявляет эти мыслеформы в более высоком нефизическом измерении, где они становятся осязаемой реальностью. Если вы войдете в эти пейзажи во время путешествия вне тела, вы обнаружите, что они настоящие, и, сосредоточив свое внимание и касаясь объектов, вы будете добавлять больше деталей по мере продвижения.

Тайны загробной жизни

8 октября 2012 г.

 Искусство проявления

 Я не часто стараюсь изо всех сил вызвать ВТО, и мой главный приоритет - просто практиковать свою медитацию. В результате могут быть месяцы, когда я не записываю каких-либо достойных событий. Любой, кто испытал Самадхи, а есть разные виды, будет знать, что ничто на Земле не может сравниться с этим возвышенным состоянием Сознания, где эго больше не претендует на позицию, и вместо этого его место заняла полная синхронность с глубоким состоянием чистого бытия.  Самый простой способ получить картину этого состояния сознания - это вспомнить, что мы чувствовали, когда были полностью поглощены задачей, которая отвлекала все внимание от нас в момент переживания. Почти каждый чувствовал это, играя на музыкальном инструменте, рисуя, занимаясь хобби или спортом, когда мы чувствуем себя в «зоне». Самадхи уже является естественным потенциалом и аспектом нашего состояния Бытия. В гораздо более высоком состоянии погруженности, где больше нет никакого интереса, в котором можно было бы раствориться, кроме Бытия или самого осознания, все потребности и желания, даже в их самых возвышенных формах, полностью исчезают. Это чистое состояние осознания предлагает мало стимулов для заполнения этой пустоты, потому что ничего не упущено. Когда вы пребываете в этом состоянии, у вас мало стимулов остановиться и снова войти в мир чувств. Однажды испытав его, легко понять, что некоторые восточные медитирующие склонны оставаться там часами, несколькими днями, месяцами или даже годами.

 Для сравнения, ВТО предлагают очень мало возможностей для конкуренции с этим, но, конечно, они совершенно другого порядка и природы. Дело в том, что меня всегда больше тянет к глубокой медитации, чем к тому, чтобы тратить столько же времени на поиски чего-либо еще. Однако Сознание сложное и красивое, и познание его тайн и исследование его бесконечных просторов не обходится без его мощных достопримечательностей.

 В этом случае, после нескольких недель отсутствия ни малейшего интереса к ВТО и совершенно неожиданно, я спонтанно осознался во сне.

 Когда это происходит, я обращаю внимание, потому что неизменно Сознание стремится показать мне что-то важное. Так неизбежно открываются новые части нашей непостижимой головоломки. Я сразу сосредоточился на своих руках. Окружение было очень темным и не очень ясным, поэтому я попросил «Осознанность сейчас», что я использую не очень часто. Сразу же мое окружение стало в центре внимания. Я продолжал усиливать свое осознание, сосредотачиваясь на своих руках, пока не установилось полное бодрствующее Сознание.

 Я был в деревне на деревенской зелени. В пятидесяти ярдах были открытые ворота в поместье. Пёс подошел ко мне, как будто я был его владельцем, очень дружелюбный, и я погладил его. Затем он прыгнул впереди меня, и я последовал за ним через полуоткрытые кованые ворота. Пса остановил мужчина, который был его настоящим хозяином, похлопал его по голове и поприветствовал меня. Мы обменялись рукопожатием, когда он указал, что видит, что я не житель. Затем он пригласил меня поздороваться с его друзьями. Мы пошли к загородному дому, который был намного меньше, чем большие ворота, через которые мы прошли.

 Войдя в парадную дверь, я последовал за ним наверх в гостиную. Женщин было три: одна сидела на диване, а две в креслах за маленьким столиком. Они были очень дружелюбны и вскоре вовлекли меня в разговор.

 «Мы не так часто встречаем сознательных путешественников», - сказала одна женщина с вьющимися светлыми волосами, предлагая мне сесть. Комната была со вкусом обставлена, а в дальнем конце сидела другая женщина, озабоченная чем-то другим; бросив на меня взгляд, она просто проигнорировала меня и продолжила то, что делала.

 Дама на софе указала на мои брюки и сказала, что они необычного дизайна и что она не встречала ничего похожего. Посмотрев вниз, я заметил, что на мне бежевые брюки, которые я купил летом в магазине мужской моды. И только вернувшись домой, я заметил, что у них странные вышивки крестом выше и ниже колен и заниженная талия. Я не разбираюсь в моде, и моя покупка была совершенно случайной. Моя жена Джулия тактично отметила, что мужчины вроде меня в пенсионном возрасте обычно избегают покупать такую ​ ​ одежду, предназначенную для шестнадцатилетних.

 Затем я вспомнил из предыдущего опыта, что на следующем уровне люди не всегда знакомы с дизайном и модой на Земле (как и я тоже! ). Самый яркий пример был из более раннего опыта, когда я наблюдал за машинами.

 Некоторые из них были явно старомодными, но нацелены на то, чтобы быть современными, и все же на многие мили не хватало нынешнего дизайна автомобилей. Самая нелепая машина - это современный Мерседес. К сожалению, единственное, что у него было общего с этим амбициозным брендом, - это трехконечная звезда. Владелец автомобиля, казалось, совершенно не подозревал, что такая компания, как Mercedes, и не мечтала создать такой неуклюжий объект. Я также заметил, что нет никакой связи с текущими земными тенденциями дизайна, и у меня было ощущение, что люди в этом городе просто полностью потеряли контакт с «реальным миром» и развили свою собственную культуру, путавшись со своими старыми и часто устаревшими воспоминаниями.

 Это была удивительная вещь, которую я наблюдал снова и снова: отчетливые идиосинкразии в астральных культурах замкнутых сообществ. Мы, конечно же, находим это и на Земле, например, в общине амишей или некоторых местных племенах, все еще скрытых в отдаленных лесах. В нефизических реальностях это было просто гораздо более явным и обычным, поскольку существовала вполне естественная культурная привлекательность согласованных вкусов, поэтому вы можете найти отдельные сообщества на астральном уровне, которые образуют своего рода согласованный стиль.

 Здесь, в гостиной, в которую меня пригласили, я заметил, что женщина, которая похвалила меня за выбор моих стильных брюк, воспроизвела их просто намеренно, и теперь она держала пару в руках и слегка расчесывала их. по строчке. Я спросил ее, любит ли она нашу нынешнюю моду на планете Земля, что она подтвердила. Затем она продолжила демонстрировать подходящую куртку к моим брюкам, которую я не одел, но она сказала мне, что они будут хорошо сочетаться. Я заметил на куртке тонкие линии, похожие на перевернутый шнур того же цвета, что и брюки.

Я заметил легкость, с которой она демонстрировала эти вещи, и спросил ее, как она это сделала.

 «Это очень легко, когда вы научитесь, - сказала она мне. «Вам просто нужно использовать свое воображение и просто доверять ему».

 «Покажите мне», - сказал я.

 «Выпейте чашку чая», - предложила она и без всяких усилий протянула мне чашку с чаем, готовую к употреблению. Я сделал глоток и поставил его.

 «Я хочу попробовать», - сказал я.

 Я визуализировал чашку, а в моей руке сформировался фарфоровый предмет. Это было похоже на чашку, но искаженную, а сбоку была щель, которая не позволяла удерживать жидкость. Женщина засмеялась. Она сказала, что мне нужно приложить немного больше усилий. Не зная как, я другой рукой попытался заделать зазор пальцами, как если бы вы это сделали с расколотым только что брошенным глиняным горшком. Эта чашка была уже твердой и даже застекленной, с отчетливым рисунком, и я понятия не имел, откуда он взялся. Я, конечно, не представлял его и решил, что, должно быть, подсознательно добавил.

 Наконец я исправил зазор, но чашка все еще была деформирована, показывая следы, которые я оставил своими неуклюжими пальцами. Отказавшись от идеи когда-либо получить идеальный результат, я сосредоточился на наполнении её чаем. Казалось, это было намного проще. Я вообразил, что это произошло потому, что я уже знал, что такое чай, и просто ожидал, что чай будет там, и так оно и было. Поскольку мне не удалось создать ручку, я взял свое гротескное творение и принялся пить. К моему удивлению, чай был немногим лучше воды, и, должно быть, это было видно по моему лицу.

 Мои слушатели громко рассмеялись, и один из них сказал: «Попробуйте сейчас».

 Мой второй глоток показал мне, что жидкость в моей чашке волшебным образом превратилась в настоящий чай.

 Затем мы начали долгий разговор. Я прокомментировал, насколько все реально и насколько все это ощущалось физически, и что им, должно быть, было очень странно привыкать к своей жизни здесь после того, как они впервые прибыли.

 «Здесь есть много вещей более странных, чем это. Хотя к умению придумывать вещи из воздуха нужно было привыкнуть», - сказала светловолосая женщина.

 Мы поговорили еще немного. Чувствовала ли она, что эта жизнь более реальна, чем ее физическая жизнь, которую она оставила позади? Она сказала мне, что ее прошлая жизнь почти не вспоминалась и мало что значила; это было далекое воспоминание, больше похожее на сон. Оно могло быть намного более интенсивным и интересным, хотя и более тревожным, если бы вы не адаптировались и не контролировали свои мысли и чувства, добавила она. Ее друзья уточнили и сказали мне, что их внешность была менее узнаваемой, чем на Земле. Я вспомнил, когда гуглил школьных друзей, которых я знал в детстве, и прослеживал их взрослые фотографии через сорок лет, я бы ни за что не узнал некоторых из них.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.