Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Document Outline 9 страница



 «Как давно вы здесь? » - поинтересовался я.

 «Не очень давно», - ответила она. «Я нашла подругу, и мы сделали эту кровать нашим убежищем, где мы сидели и разговаривали, но она ушла, и я не знаю, куда она ушла». Она выглядела немного грустной.

 Мне захотелось утешить ее, и я начал с того, что сказал, что, как и все, я думаю, потребуется немного времени, чтобы привыкнуть к этим вещам, и что ее подруга, вероятно, просто выясняла это сама. Затем мы поболтали еще немного, но я внезапно почувствовал, что зря трачу время, и что я могу лучше использовать свой внетелесный опыт.

 Помня, что на самом деле я должен был сидеть в кресле и медитировать, я не делал ничего похожего на медитацию, а тратил время на бесцельные блуждания в довольно низкоуровневой среде.

 С этими словами я вышел из магазина и, выйдя на открытое место в одиночестве, начал повторять мантру ОМ.

 Я мгновенно поднялся в воздух, и окружающая среда вокруг меня начала исчезать. Трудно описать удовольствие от того, что вас тянет ввысь и дрейфует по полосам красивых цветов.

 Тем не менее, я осознавал, что это было не духовное состояние как таковое, а скорее мягкая волна радостных эмоций. Это дало мне ясно понять, что я все еще на астральном уровне. Когда я сосредоточился на своем окружении, я понял, что я совсем не вышел за пределы того состояния, из которого я только что вышел.  Однако обстановка была намного ярче.

 Я висел в воздухе, дрейфуя над домами и крышами. По крайней мере, здесь был солнечный свет, цвета были более яркими, а сезон более летним, чем раньше, но как только я начал акклиматизироваться, меня как магнитом потянуло на землю. После плавного приземления я заметил, насколько земным был этот уровень реальности. Я легко мог бы оказаться в любом нормальном бодрствующем мире, и если бы кто-нибудь так сказал, мне бы не трудно было поверить.

 Вместо этого я снова сосредоточил свое внимание на мантре. На этот раз большая волна энергии схватила меня и швырнула через массивную бездну, заполненную, насколько мои глаза могли видеть, геометрическими узорами и структурами. Я остановился в воздухе, чтобы осмотреться.

 Это было поистине захватывающе, и вместо того, чтобы продолжить медитацию, я остановился и осмотрел это зрелище. Для художника это невозможно было игнорировать. Теперь я точно знал, что прошёл великое разделение на астральный уровень и мир мыслей и форм.

 Я прошёл массивную структуру интенсивного фиолетового цвета с множеством оттенков, например, огромную готическую арку, которая затмевала все вокруг. Я нашел знакомый пейзаж, который я узнал только потому, что он давал мне ощущение дома. Однако мое окружение не было похоже на то, что я когда-либо видел. Сложность текстур, развивающиеся формы вокруг меня, которые рисовали и лепили декорации по мере того, как я шел, были настолько невероятно богатыми и сложными, что было невозможно воспроизвести их в любой форме, в любых средствах массовой информации, известных человеку. Это было просто слишком богато и слишком быстро, чтобы любой художник мог уловить. Я путешествовал по невероятным структурам форм с многослойным переливающимся узором, идеально спроектированным, часто слишком красивым, чтобы изучить и понять их происхождение или природу их существования, потому что в тот момент, когда я попробовал, формы начали сдвигаться, меняться и превращаться в новые узоры. Все на своем базовом уровне было сделано из света. Самым удивительным было то, что этот мир взаимодействовал со мной.

 С каждым вдохом, который я делал, и с каждой мыслью или чувством, которое я отпускал, он отвечал, корректируя тонкие изгибы и цвета, и послушно двигался в новые конфигурации.

 Все это произвело радостный эффект, но я не могу назвать это радостью в известном или традиционном смысле, потому что известные ранее радости имели пределы, были исчерпаны; здесь их не было, потому что они превратились в новые утонченные радости, точно так же, как пейзаж развивался перед моими глазами.

 Этот экстаз наполнил меня светом и бытием, когда я понял, что стал единым целым с радостью, и я загорелся, питаемый тем, что охватывали мои духовные глаза.

 Стало темно, но относительно, потому что я плыл, как большой орел, над земным ландшафтом с большими горами вдали и городскими огнями. Я знал, что это не земная страна, а другая великая нефизическая реальность, созданная развоплощенными мужчинами и женщинами.

 Плавно я спустился на землю, на огромный грибовидный холм с пологим куполом, покрытый бархатистой мягкой зеленой травой, нетронутой, нежно покачивающейся в каком-то небесном дыхании. Повсюду были разбросаны группы деревьев и огни. Я приземлился рядом с огромным древним дубом неопределенного возраста, но его могучие ветви искусно и артистично изгибались в разных направлениях и формах, как будто подчиняясь силам тех, кого могла вдохновлять наша земная природа.

 Судя по освещению, это было похоже на прекрасный летний вечер в золотых лучах заходящего солнца  цветным миром из мягких цветов с окружающими тенями пурпурных оттенков, настолько тонкими, что их можно было едва различить.

 Когда я снова поднялся, я начал замечать, насколько огромен этот землистый грибной остров на самом деле, и что я был не единственным его обитателем. Среди множества деревьев были скамейки, и люди бродили вокруг, неторопливо садились и наслаждались своим летним богатством; некоторые играли на инструментах, а некоторые танцевали. По мере того, как я поднимался выше в воздух, чтобы лучше оценить пейзаж, я увидел, что еще дальше появился ресторан, окруженный столами и скамейками; люди, обедавшие, пили, весело болтали и смеялись.

 Я начал замечать, что деревья, мимо которых я пролетал, были пойманы в свете невидимого факела, который я, казалось, нес, и везде, где я шел, казалось, что все вокруг освещено.

 Вскоре я привлек внимание нескольких прохожих, которые смотрели на меня с изумлением, указывая на меня, их лица светились. Я пытался убедить их последовать моему примеру и подняться в воздух, чтобы насладиться невесомостью, но вместо этого они бежали рядом со мной, подбадривая и прыгая, как маленькие дети гонятся за воздушным шаром. Все это внимание, казалось, имело бодрящий эффект, и я почувствовал сильный прилив энергии, который я направил обратно на зрителей. По мере того, как я продолжал дрейфовать, люди вставали со своих скамеек и один за другим следовали за мной, поднимаясь в воздух, где бы я ни проходил, кричали и смеялись, как будто я был чем-то вроде ярмарочного аттракциона, который нужно было осмотреть. Когда я пролетал мимо ресторана, к тому времени почти все уже поднялись в воздух. Люди держались за руки и строили отряды, при этом напевая. Их совместная радость произвела мощный световой эффект, освещая всю землю и ее атмосферу на многие мили вокруг.

 Я ушел, когда осознал свое физическое тело: мой подбородок упирался мне в грудь, и я наклонился вперед из вертикального положения для медитации. Несколько минут я оставался в этом положении, застыв и неподвижен, зная, что если я двинусь, даже вдохну, то потеряю связь со своим путешествием.

 Так что я остался и дважды посетил все мероприятие. Потом встал и записал в дневник.

 

12 июля 2009 г.

 Умирание, наблюдаемое из потустороннего.

Я проснулся в 4: 45 утра и, будучи не в состоянии снова заснуть, решил пойти в свою комнату для медитации и использовать тишину раннего утра. Медитация легко перешла в глубокое спокойствие.

 Примерно через полчаса я почувствовал стремление войти в более высокое состояние сознания, используя состояние вне тела, потому что это дорога к такому опыту. К сожалению, мое сознательное намерение имело противоположный эффект и просто помешало мне достичь этого. Вместо этого я решил снова заснуть и поставил перед собой цель достичь осознанного осознания во время сна, которое я стремился преобразовать в ВТО.

 Это заняло некоторое время, но после нескольких сюрреалистических сцен снов, в которых скелеты оживают и принимают человеческую форму, я подумал, что это слишком нереально, и сразу понял, что нахожусь во сне.

 Как только я достиг полного бодрствующего Сознания, вся среда сна распалась, и, к моему крайнему удивлению, я оказался в огромном пустом пространстве, заполненном только дрейфующими цветными полосами. Буквально не на чем было сосредоточиться, кроме того, что я мог вызвать в своем воображении, которое затем предстанет передо мной. Первое, что я подумал, передо мной материализовался буфер обмена. С улыбкой я узнал символизм этого изображения, сказав себе, что я должен использовать это состояние ума для выполнения определенных задач, которые я поставил перед собой в часы бодрствования, таких как исследование силы исцеления. Моя жена страдала от длительного недуга со стороны груди. В последний раз, когда я попытался попробовать это, я не смог ее найти, а затем был отвлечен рядом других событий. Я начал с того, что послал ей немного энергии исцеления, но вместо этого открыл вихрь в совершенно другом направлении. Что еще было свежо в моей голове после медитации, так это цель войти в более высокие состояния сознания. Я также подумал, что оттуда исцеление может быть более эффективным.

 Это желание внезапно стало непреодолимым, и я позволил себе увлечься его силой.

 Я просто сдался течению, ожидая, что оно поднимет меня на новые неизведанные высоты. Но вышло не совсем так. Вместо того чтобы подняться в возвышенное состояние Сознания, я был разорван в разные стороны, как будто некоторые внешние естественные потоки конкурировали друг с другом, чтобы втянуть меня в свои собственные уникальные сферы. В один момент я поднялся в потоке возбуждения к Небесам, в следующий момент я погрузился в неизведанный мир с головокружительной скоростью американских горок.

 Вскоре я устал от этих случайных взлетов и падений и решил взять на себя ответственность. Я сосредоточил свое внимание на маленьком пятне белого света высоко среди цветных полос на безликом небе.

 Вскоре пятно превратилось в яркую звезду, а затем в яркое белое солнце, которое потянуло меня к себе. Но как только я почувствовал уверенность, что войду во врата какого-то небесного измерения, солнце померкло, и я погрузился в лабиринт комнат.

 Мое любопытство мгновенно захватило мое первоначальное намерение. Я вспомнил буфер обмена и то, что я здесь, чтобы исследовать условия загробной жизни. Я столкнулся с проходами из замысловатых и светящихся узоров, расходящихся в разные стороны, каждый из которых отличался дизайном, цветом, узором и ощущениями. Больше всего меня привлекала внимание странная атмосфера, потому что я ни с чем  не мог её сравнить. Каждая комната или коридор, через которые я проходил, были очень своеобразной средой, полностью отличавшейся от следующей. Вскоре я обнаружил, что вошел в серию фантастических миров снов, проявляя эмоциональные чувства с их собственными уникальными текстурами и узорами, четко проявляя то, как эти чувства были созданы, хотя ни одно из них не было моим собственным творением. С большим любопытством я задавался вопросом, можно ли войти в среду сна других спящих людей.

 Сюрреалистичность окружающей среды, заваленной самыми фантастическими творениями, заставила меня задуматься над тем, что я мог случайно попасть в какую-то сферу сновидений, которая дала мне доступ к сокровенному Сознанию других людей, которые блаженно спали и совершенно не подозревали о моем вторжении. Мое рациональное мышление склонялось к идее, что это время утра, вероятно, было для многих наиболее активной фазой сновидений, входящей в фазу быстрого сна. Я мог просто упасть в какую-то сферу сновидений, окружающую наш земной шар, которая могла бы образовать отдельное измерение. Я был очарован этой перспективой и очень хотел исследовать.

 К сожалению, сюрреалистическая реальность этих камер вскоре превратилась в гигантский лабиринт. Не успел я покинуть одну комнату сновидений, как я оказался в ловушке другой. Вскоре я решил, что пора выйти из этого лабиринта, но не видел другого выхода, кроме как прекратить переживание, вернувшись к физическому осознанию. Я считал этот вариант безрассудной тратой возможности и решил вместо этого вызвать помощника. Сразу крикнул:

 «Мне нужен проводник, который вытащит меня отсюда и поможет войти в более высокие измерения».

 Не успел я высказать эту просьбу, как высокий стройный мужчина лет сорока со слегка вьющимися  темно-русыми волосами - явно европеец моей собственной культуры - появился прямо передо мной с широкой ухмылкой на лице.

 «Вы вызывали», - сказал он с оттенком сарказма, как если бы он был ожидающим джинном, отвечающим своему хозяину. Это вызвало у меня улыбку. Было в нем что-то, чему я мог полностью доверять.

 Все его манеры были очень дружелюбными, и он излучал сочувствие и юмор.

 Без дальнейших церемоний, почти естественно считая его своим волшебным слугой, которого я вызвал из своей лампы и единственной целью которого было потворствовать моим просьбам, я попросил его любезно вывести меня из этого места и сопроводить в высшее, более духовное, измерение.

 При этом он рассмеялся так заразительно, что я тоже начал смеяться над легкомыслием своей просьбы.

 «Я помогу вам, - сказал он, - но не сейчас. Существует причина, почему вы здесь, и я хочу сначала показать вам несколько вещей».

 Я спросил, кто он такой, и он просто ответил, что его зовут Филипп, но я могу называть его Филом, если захочу. Я скорее ожидал, что он откроет мне, что он был моим духовным наставником здесь, чтобы помочь мне достичь высших состояний сознания. Он ничего из этого не принял, поскольку ясно читал мои мысли и лукаво ухмыльнулся.

 «Я вижу, что вам нужно, но все работает не так. Я хочу сначала показать вам кое-что еще, - ответил он на мои мысли. »

 С этими словами он провел меня через несколько комнат, очень похожих на те, из которых я надеялся сбежать. Он сказал мне, что некоторые из прибывших сюда людей действительно умерли во сне или во время длительной болезни.

 «Я хочу, чтобы вы на это посмотрели».

 Я увидел человека, который прибыл в странное окружение, на стенах которого выступали органические выступы, как несформированные руки. Его сопровождали странные существа, ни люди, ни животные, которые безрассудно хватали его, и другие, которые тянули его за конечности и, наконец, отправили его в сложную и красочную шкатулку. Затем он был доставлен в другую комнату. Эта другая комната представляла собой органическую пещеру или внутреннюю часть гигантского инопланетного существа, стены которого ритмично двигались, как будто они глотали добычу, в то время как цвета на стенах пещеры менялись и смешивались в разные оттенки в каком-то лихорадочном отображении.

 Я посмотрел на своего гида, полный вопросов.

 «Этот человек только что умер в результате своей болезни, но еще не знает об этом. Он думает, что видит сон. Что мы с вами только что сделали, так это вошли в его посмертную среду или в его посмертный сон, если хотите».

 «Что такое посмертный сон? » - хотел я знать.

 «Это высвобождение сдерживаемых энергий, страхов и тревог», - и он указал на некоторые фантастические и гротескные сущности, которым, казалось, доставляло удовольствие мучить свою новую жертву. «Для некоторых новоприбывших это кошмар, особенно если они упорно боролись, чтобы остаться в живых, в основном потому, что у них было много нерешенных проблем в своей жизни, и они отчаянно пытались разобраться с ними, и им было трудно их отпустить. То, что вы наблюдаете, - это их неспособность отпустить, и вы видите это с другой стороны их борьбы».

 Фил посмотрел на меня с каким-то неуместным взглядом торжествующего удовлетворения, едва скрывая ухмылку с лица. Я был слегка встревожен тем, как это должно было ощущаться с точки зрения жертвы, и начал рассматривать перспективу такого приема в конце моей жизни.

 Филип заметил мою озабоченность и заверил меня, что это не правило и не так плохо, как кажется. Можно сказать, что это не более чем кошмар, от которого человек проснется, но вместо того, чтобы проснуться в своей физической постели, он, скорее всего, проснется в другой постели, возможно, в окружении заботливого персонала, но в другом измерении. С этими словами на его лице появилась еще одна широкая ухмылка.

 «Я предоставляю вам изучить различные типы прибытия сюда и виды энергии, которые люди приносят с собой, когда уходят из своего мира. Будучи художником, вы можете найти здесь что-то ценное для любопытства и, возможно, даже написать картину».

 Его странное чувство юмора в равной мере забавляло и встревожило меня, когда он оставил меня в совершенно ином окружении, что было еще одной сценой лихорадочного кошмара, в которой другой человек боролся со своими демонами, которые грозили погрузить его в глубокую бездну, о которой я мог только догадываться, какие ужасы она может содержать.

 Из своего предыдущего опыта я просто идентифицировал всех этих чудовищ как искусственные сущности, материализованные энергии, созданный из опасения, разочарования и сожаления. Я сопровождал этого человека в различных меняющихся условиях, готовясь вмешаться, если потребуется. К счастью, после непродолжительной борьбы мужчина расслабился. Он понял, что видит сон, а потом увидел меня.

 Я, должно быть, представился ему как символ нормальности в этом безумном мире и напомнил ему, что ему просто снится кошмар. Его окружение начало меняться, становиться ярче и гармонировать, а затем он вообще исчез, оставив меня искать другую новую и совершенно другую камеру и ее жертву.

 Я быстро начал уставать от этого окружения и почувствовал, как подкрадывается умственное истощение. Я подумал о возможности проснуться и вместо того, чтобы погрузиться в свою обычную медитацию, просто пойти на кухню физического мира, чтобы приготовить чашку чая и, конечно же, записать все это. Вместо этого я решил обратиться к моему новому другу с почти отчаянной мольбой. Как и ожидалось, появился Фил.

«Вы молились? » - насмешливо сказал он. Я считал его чувство юмора неуместным, но не мог не заразиться его озорной улыбкой.

 «Уберите меня отсюда, я действительно думаю, что с меня достаточно. Почему бы вам просто не перенести меня в другое высшее измерение? » - потребовал я ответа.

 «Еще есть время для этого», - ответил он. «Я знаю, что вы  любите искусство. Вот, взгляни на это».

С этими словами он протянул мне большую книгу в желтом шелковом переплете с искусным тиснением. Я заметил, что окружающая среда сна распалась вокруг нас, и вместо этого мы стояли на открытом, безликом ландшафте, с цветными полосами, дрейфующими по открытой местности, как полосы движущегося тумана, кружились и переходили в тонкие формы, а затем распадались, когда их колыхал невидимый «ментальный» ветер.

 Я открыл книгу и, глядя на первую страницу, понял, что уже стою посреди иллюстрации, созданной художником. Вскоре я путешествовал по миру трехмерных акварельных иллюстраций воображения художника.

 Никогда раньше в жизни мне не удавалось так близко оценить работы других художников. Я восхищался  достижением его неповторимого индивидуального стиля и изысканности исполнения. Фигуры, вышедшие из образов, были самостоятельными личностями, но наделенными индивидуальным стилем художника. Очертания их тел искусно описаны танцующими линиями, элегантность прекрасного женского тела мимолетно намекала на ласкающие клубы цвета, которые поднимаются в воздух и определяют новые контуры. Деревья нарисованы воздушными  штрихами зелени и удерживаются на месте под голубым-индиго нарисованным небом. Я мог видеть, что именно так художник хотел, чтобы его работа была оценена по достоинству. Вот о чем это было, и это было невероятно.

 Я переходил от страницы к странице, от иллюстрации к иллюстрации, в реальном времени, в реальном мире, и примерно через восемь страниц я погрузился в работу другого художника, совершенно иную, уникальную и доставляющую невероятное удовольствие.

 После этого у меня были другие переживания, но ради повествования я просто поместил их в «дальнейшие наблюдения», о которых я расскажу более подробно при обсуждении высших ментальных и духовных реальностей. Я был благодарен моему новому другу Филу за то, что он показал мне все это. Я не совсем ожидал увидеть этот аспект высшего измерения, но это была одна из его многих сторон, которые мне нужно было знать и испытать. Я собирался узнать, насколько поистине безграничны перспективы нашей нефизической реальности. Пока я не сделаю окончательный выбор в отношении моего переезда после смерти, я знаю, что медитация и мое подчинение Состоянию Бытия освободят меня от ограничений моего социального и биологического «я» и подготовят к самым невероятным приключениям в жизни.

 Я узнал, что наши физические чувства слишком ограничены сравнительно вялой работой нашей физической нервной системы, чтобы по-настоящему оценить глубину искусства и культуры. Я вспомнил, как Олдос Хаксли сообщил об открытии наших чувств, когда принимал мескалин в своей книге «Двери восприятия, рай и ад» (1954). Возможно, только после того, как мы сбросим тяжелое бремя наших физических тел, мы по-настоящему поймем чудесную глубину и бесконечные планы нашей внутренней и внешней вселенной.

 Без даты

 Места исцеления и обучения

 Я прочитал несколько книг о жизни после смерти, в основном написанных медиумами.

 Часто упоминается забота и внимание, уделяемое вновь прибывшим, закончившим свою физическую жизнь. Поскольку этот документальный рассказ основан исключительно на моем личном опыте, я могу свидетельствовать только о том, что видел сам. Одно из этих наблюдений заключалось в том, что когда я задавал вопрос, просил о помощи или звал на помощь, почти всегда приходил ответ, хотя и не всегда так, как я ожидал.

 Иногда эта помощь приходила в виде прилива энергии. Например, когда я изо всех сил пытался летать и умолял о помощи, мне казалось, что кто-то подтолкнул меня или поднял вверх. Чувство интеллекта, стоящее за этим, довольно часто проявлялось, иногда в форме юмора, как хихиканье, когда мои летные усилия терпели неудачу, и я был захвачен отчаянными плавательными движениями или махал руками, как хромая утка, чтобы остаться на плаву или взлететь с земли. Я могу только представить, какой отличный источник развлечений астральные путешественники могут предоставить людям там. В других случаях моя просьба была мгновенно удовлетворена без вмешательства очевидного интеллекта, почти как по волшебству, например, я высказывал твердую просьбу о достижении осознанности или о том, чтобы меня переместили в определенное место.

 Однако призыв к встрече с конкретным человеком не всегда приводил к результату, оставляя у меня отчетливое ощущение, что этот человек недоступен или не хочет меня видеть.

 Время от времени я получал очень личную помощь в виде таинственного друга или помощника, который появлялся в различных масках, но я всегда четко идентифицировал их как личность. Другие внетелесные переживания содержали встречу с очень конкретным личным гидом, который был предан мне и всегда появлялся как одна и та же сущность.

 За исключением одной стадии во время ВТО, когда я регулярно проходил обучение у китайского мудреца, чтобы я мог достичь более высоких уровней измерений, мне казалось, что я был наделен разными помощниками, в зависимости от того, кто оказался доступным или подходящим для конкретной природы моей просьбы.   Некоторые  были очень сильные харизматичные личности с очень личным юмором. У меня быстро сложились близкие отношения с этими людьми, даже если я встречался с ними всего один или два раза.

 Я не в состоянии строить предположения о том, кем или чем были эти сущности, но они больше походили на людей, которых можно было бы встретить на физическом уровне, если бы мне повезло. Что касается механизма, срабатывающего при обращении к конкретному запросу, который был встречен автоматическим ответом, трудно сказать, была ли это просто энергия желания, которая способствовала ответу. По крайней мере, на более возбужденных уровнях желание могло просто материализовать объект, на котором сфокусирован.

 Кажется, что существует какая-то инфраструктура, как автономная, так и реализуемая интеллектуальными группами, вплоть до учреждений или центров здравоохранения и социального обеспечения. Вот отчет об одном таком месте, с которым я столкнулся.

 Я оказался в большом парке. Прямо передо мной стояла клумба, возвышающаяся над землей и поддерживаемая стеной из натурального песчаника.

 Разноцветные гроздья цветов ниспадали по краям. Обилие насыщенности сразу же подсказало мне, что я нахожусь на гораздо более высоком уровне измерений, чем некоторые из предыдущих, к которым я пришел. Я наклонился, чтобы внимательнее рассмотреть, чтобы сосредоточить внимание и достичь полной осознанности. Когда установилось полное бодрствование, я встал и огляделся. Там были люди и пары, гуляющие на досуге, как в летний праздник, играли собаки, стояли скамейки со столами, сцена, которая мгновенно воодушевляла.

 Я направился к большому двухэтажному зданию с широким подъездом. Окна первого этажа были от пола до потолка, и из них открывался вид внутрь. Была активность, но не организованная. Войдя в главную дверь, я направился прямо вверх по широкой лестнице на второй этаж, где я вошел в другую дверь, ведущую в пространство открытой планировки. Здесь меня встретили с дружелюбными улыбками мужчины и женщины, которые, казалось, были медсестрами или, по крайней мере, носили какую-то форму медицинских работников. Чуть дальше я заметил группу людей, двух медсестер и одного мужчину, которые лечили пару, лежащую на полу.

 Подойдя поближе, я заметил, что одежда пары промокла; морские водоросли были обернуты вокруг их ног и прилипли к их телам. Женщина из этих двоих, казалось, просто пришла в себя, и медсестра, держащая ее за руку, утешала ее. Я был озадачен состоянием, в котором они были, и тем фактом, что они были мокрыми и покрыты водорослями. Я спросил помощника-мужчину, может ли он объяснить мне, что происходит. Он улыбнулся и сказал: «Эти люди попали в аварию на лодке. Они попали в шторм, их лодка перевернулась, и они утонули, и да, они мертвы, очень даже мертвы, но они еще этого не знают. Они думают, что их спасли, и в некотором роде они это так».

 Он подошел к человеку, который только что пришел в себя и сразу же спросил, где они находятся и что случилось с их лодкой.

 Медсестра сообщила ему, что лодка, к сожалению, потеряна, но теперь он и его жена в безопасности. Она заверила их, что они позаботились о том, чтобы дать ему сухую одежду, а также горячий напиток.

 Я посмотрел на медбрата. «Я не понимаю, как они сюда попали, почему они все еще мокрые и что это за водоросли? »

 «Они здесь, потому что взывали о помощи, когда тонули. Мы пошли, забрали их и принесли сюда. Конечно, нет необходимости в их мокрой одежде или водорослях на них, в каком-то смысле это просто атрибут, если хотите». Сказав это, он улыбнулся, и я тоже улыбнулся, отметив его чувство гордости за добавленные детали.

 «Вы должны понять, насколько они обеспокоены, они были спасены от своей судьбы физически. У них сложилось впечатление, что их подняла на борт спасательная лодка и доставила в безопасное место».

 С едва скрываемой ухмылкой медбрат продолжил:

 «Иногда нам нужно устроить небольшое шоу, чтобы обеспечить непрерывность от одного состояния к другому. Представьте себе, как это было бы запутанно, если бы вы обнаружили, что в один момент вы боретесь за свою жизнь, а в следующий момент находитесь на суше, как скрипка, без капли воды на вас, как будто ничего не произошло. Это могло привести к огромному замешательству и небольшому шоку. Нет,  ы быстро приспосабливаемся к ситуации и делаем то, что требуется, чтобы эти ребята могли плавно переходить на новый уровень».

 К этому времени пара уже встала, и два сотрудника женского пола осторожно увели их. Женщина явно все еще была в состоянии шока и плакала, в то время как мужчина стремился поблагодарить их за спасение. Тогда я знал, что они в надежных руках и, вероятно, собираются пойти на консультацию, где они узнают всю правду о своем состоянии.

 Другие учреждения, на которые медиумы и ченнелеры часто обращают внимание, - это известные ныне «Залы обучения». Они настоящие? Они существуют? Во-первых, я лично не встречал никаких заведений, обозначенных как таковые (хотя это не значит, что их не существует), но я встречал художественные колледжи и кампусы, колонии художников и места, где люди занимались балетом и танцами, которые я прокомментировал в книге «Человек многомерный».

 Я также много раз бывал в высших измерениях моей любимой старой художественной школы в Гамбурге, где я, казалось, проводил время, создавая новые работы в компании других студентов в больших студиях. Хотя я не всегда полностью бодрствую во время их посещения, несколько раз я осознавал, что работаю там, о чем свидетельствует значительный объем работы, который я нахожу во время моих внетелесных посещений.

В таких случаях я помню, как устраивал выставки своих работ, того стиля живописи, который я не узнаю, но, тем не менее, я четко идентифицирую их как свои собственные. Зарабатывая на жизнь цифровым иллюстратором, я часто чувствую необходимость вернуться к своим корням и снова заняться масляной живописью, но, поскольку время не позволяет этого, я ясно вижу, что мои желания находят выражение на нефизические уровни реальности. Таким образом, в некотором смысле кажется, что многие из нас могут вести двойную жизнь, в которой наши мечты переносят нас в реальности, которые удовлетворяют наши потребности, даже когда мы еще живы.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.