Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Document Outline 2 страница



 А теперь позвольте нам расслабиться и рассмотреть весь масштаб и последствия, которые это может иметь для того, как мы будем проживать свою жизнь, и как мы будем относиться к нашему будущему без зловещей смерти, скрывающейся на горизонте. Это не что иное, как жизнь без ограничений.

 Я сразу перейду к делу. Эта книга не о том, чтобы доказать, возможно ли вообще Сознанию работать независимо от тела или существует ли жизнь после смерти. Я отказался от концепции смерти много лет назад, и большинство из тех, кто имел подобный опыт, сделали то же самое. И это не книга об обучении искусству достижения этого состояния. Сотни книг уже были написаны, пытаясь убедить скептиков в том, что жизнь - это континуум, и были написаны еще десятки, обучающие искусству внетелесных путешествий и осознанных сновидений. Эта книга - просто свидетельство реальности невероятного размаха и поэзии, с которой мы сталкиваемся.

 Состояние вне тела в полном бодрствующем Сознании, несомненно, является величайшим чудом человеческого Сознания, которое мы когда-либо могли испытать, и каждый раз, когда я благословляюсь этим чудом, моя жизнь меняется заново. Каждый раз, несмотря на то, что я испытал это сотни раз раньше, я испытываю тот же трепет. Только люди, которые никогда не испытывали этого возвышенного состояния, будут утверждать, что это иллюзия ума, галлюцинация, неправильное направление мозговой активности, и поэтому они будут счастливы закрыть свой разум для этого величайшего из всех чудес.

 Не задумываясь ни разу, они обратят свое внимание на то, что они считают реальным, - на мир неопровержимых фактов, тяжелую боль и внешний мир, который проникает в наше сознание через пять органов чувств и не имеет к нам никакого отношения. Для них мир, окружающий нас каждый день с широко открытыми глазами, рассматривается как единственная реальность, а все остальное может быть только нарушением когерентной мозговой деятельности, галлюцинацией бредового разума, самообманом или фантазией сверхактивного воображения, где нам посоветуют обратиться за помощью к профессиональному врачу и запросить подходящие лекарства, отпускаемые по рецепту. Лучшее, что скажут они, что это просто сон, от которого нам следует избавиться утром, чтобы мы могли продолжать нашу «настоящую» жизнь, единственную имеющую значение реальность.

 Вряд ли кто-нибудь из нас заподозрит, что наш привычный способ видения мира - это просто великий обман и что наши сны на самом деле являются проблесками сквозь трещины нашей реальности в реальный и сосуществующий другой мир. Более постоянный и долговечный мир, реальность которого содержит надстройку нашей жизни и строительные блоки для всей физической вселенной. Мало того, это мир, в котором мы можем найти ответы на все наши вопросы и объяснение того, почему мы такие, какие мы есть, и ведем себя так, как есть, и почему мы здесь вообще. Психологи давно осознали это, но лишь немногие из них предвидели, что мы можем посещать мир не только мысленно и в своем воображении, но и по-настоящему, и можем столкнуться с нашими проблемами там лицом к лицу в такой же обстановке, жесткой или такой же мягкой, как физический мир, в котором мы живем. Мы можем даже проникнуть в самое происхождение нашего собственного творения и стать единым с Сознанием, которое создает и охватывает все, что существует.

 Психология признала, что почти каждый шаг, который мы делаем в нашей бодрствующей жизни, направляется силами, о которых мы даже не подозреваем и которые по большей части не контролируем. Каждая мысль, укоренившаяся в нашем сознании, является результатом сложных программ, условий и систем, управляемых скрытыми воспоминаниями и бессознательными влечениями. Почти ежедневно нами руководят импульсы, мысли и чувства, которые мы мало контролируем, и мы понятия не имеем, откуда и как они возникают. Нашей жизнью движет двигатель, которого мы просто не понимаем. Мы ищем средства от наших затруднений и боли, бессмысленно перемещая объекты в нашем внешнем мире.  В кризисной ситуации мы часто прибегаем к молитвам и слепой вере в какое-то таинственное божество или силу в надежде, что в конечном итоге мы сможем избавиться от нашей судьбы и нашего окончательного распада.

 Большинство из нас путешествуют на поезде, не зная, куда он прибудет и когда он прибудет. Все борются за самое удобное место у окна, чтобы мы могли отвлечься, наблюдая, как проходит мир.

 Мы держим страх перед великим неизвестным на расстоянии вытянутой руки в каком-то далеком будущем, используя наркотики, фиксации и развлечения и постоянно пытаясь притвориться, что мы бессмертны и что смерть случается только с другими или в каком-то почти недостижимом будущем. И пока мы тратим время на развлечения, наш поезд приближается к своему неизбежному пункту назначения с каждым часом.

 Эти отчеты можно рассматривать как путеводитель по городу нашей судьбы, записанный путешественником, который уже был там и вернулся, чтобы рассказать о месте, в которое мы направляемся.  Многие тысячи других сделали то же самое: те, кто добровольно покинули свое тело, или те, кто избежал смерти и вернулся, чтобы рассказать их историю. Они нормальные люди, занимающиеся ответственной работой. Единственное, что их отличает, - это то, что они заглянули за занавес. Истории, которые они приносят, такие же разные, как и люди, рассказывающие о них, и тем не менее у них много общих знаменателей. В этой книге я свидетельствую на собственном опыте и укажу на некоторые из многих особенностей, с которыми мы, вероятно, столкнемся, когда наш поезд достигнет конечной станции.

 Внетелесные переживания могут происходить спонтанно.

 Когда они случаются регулярно, это связано с предрасположенностью или регулярной практикой. В моем случае я приписываю этому эффекту практику медитации на протяжении всей жизни, как если бы она разрушила условные фиксации убеждений и отождествления и позволила моему сознанию свободно устремиться к свободе.

 Я должен подчеркнуть, что речь идет не об осознанных сновидениях, которые профессиональные психологи теперь широко принимают за реальность. Хотя осознанные сны часто использовались, чтобы вызвать внетелесный опыт путем демонтажа любого субъективного содержания, возникающего из личного подсознательного поля, я всегда старался, чтобы любое повествование о сновидении было растворено и был найден вход в нефизическую реальность, которая разделяет многие характеристики нашего физического мира.

 Полное переосмысление загробной жизни

По мере того, как время идет и все больше исследователей сообщают о своем опыте, мы, несомненно, не найдем доказательства других измерений до тех пор, пока не разработаем технологии, которые позволят нам делать записи в той или иной форме, которые даже невозможно представить на данный момент. Учитывая, что пятьдесят лет назад о мобильных телефонах даже не думали, мы находимся на территории первопроходцев. До тех пор личный опыт и независимые свидетельства многих, мы надеемся, подтвердят достоверность этого исследования, пока достаточное количество ученых не будет убеждено и поощрено направить исследовательские ресурсы для проникновения в эти неизведанные измерения с помощью новых технологий, помимо лекарств.

 Мои свидетельства наверняка не совпадут с чьими-либо наблюдениями, и тем не менее люди, у которых был подобный опыт, могут хорошо распознать охватываемые территории.

 Надеюсь, это побудит других исследователей еще больше открыть свой разум, копать глубже и выйти за пределы своих ограничений.

 Для большинства людей, которые никогда не задумывались о том, что Сознание может существовать без тела, трудно представить, как могла бы выглядеть жизнь после смерти без физического тела. Было бы естественно мыслить в терминах призрачных сущностей или парообразных туманов с человеческими лицами, возможно, плавающих в туманности. До последнего люди полагались на старые системы убеждений и свое воображение, чтобы постичь реальность за пределами физического мира.

 Они могли вообразить, что окажутся в каком-то Небе, наделенными крыльями, или в аду, в зависимости от того, вели они хорошую или плохую жизнь в соответствии с установленными моральными стандартами.

 Человечество опиралось на множество источников, чтобы создать картину загробной жизни. Почти все те, кто полагается на реальный опыт, а не на убеждения или предположения, дают лишь частичное представление, но, комбинируя все отдельные части и обнаруживая их консенсус, мы можем построить широкое понимание территорий загробной жизни и постепенно прийти к некоторому консенсусу. Наибольшие проблемы возникают, когда убеждения вторгаются в опыт или становятся его частью. Традиционно религия, а не наука претендовала на авторитет знания о том, что готовит наше будущее за пределами физического мира, но слишком часто наши религии неправильно понимались и незаконно использовались, бескомпромиссно, в пропагандистских целях, чтобы служить наделенным властными структурами и контролировать их последователей, часто с ужасающими последствиями. Вместо этого свежий подход и безусловный взгляд откроют более грандиозную вселенную, подчиняющуюся законам и процессам, которые представляют собой расширенный набор правил природы, расширяющуюся до бесконечности, которую уже невозможно уловить с помощью математических формул - и все же я обнаружил, что в основе творения лежит  геометрия математической точности, определяющая проявление всех реальностей, которые я посетил. Однако я нашел один важнейший закон, который можно сформулировать одним простым предложением:

 Когда ретрансляционная станция и фильтр, который является нашим мозгом, перестает функционировать, и тело распадается на отдельные атомы, наше сознание и подсознание становится нашей новой внешней реальностью.

 Естественные врата в загробную жизнь

Сны - это наши естественные врата в мир, который ждет нас после смерти. Проблема в том, что сны - это также фантазии, которые мы изобретаем, сюжетные линии, с помощью которых мы рассказываем о наших неразрешенных конфликтах и ​ ​ противостоим нашим скрытым демонам. Наши сны - это в основном наши собственные изобретения, которые быстро растворяются. Мы можем с уверенностью сказать, что большинство наших снов - это механизмы обработки нашего бессознательного - без этой обработки мы вряд ли смогли бы функционировать - и тем не менее их может быть гораздо больше.

 Как только мы осознаемся во сне, все принимает драматический оборот. То, что до этого было фантазией, проекцией нашего бессознательного, внезапно становится реальностью. Мы бодрствуем во сне, и с этого момента у нас есть возможность полностью взять на себя ответственность. Мы можем в значительной степени управлять своим сном и можем использовать силу осознанных сновидений, чтобы пожинать удивительные творческие плоды.

 Несмотря на все это, мы все еще в значительной степени находимся в мире, созданном нами самими, который может быть настолько фантастическим и творческим, насколько мы хотим. В осознанных снах мы попадаем в виртуальный мир такого экстравагантного качества и мощи, что это поистине чудо.

 Тем не менее, это не тот мир, который мы посещаем, когда умираем, хотя мы все равно сможем вызывать эти фантастические миры после смерти (и это намного легче), но он по-прежнему остается нашим собственным субъективным миром, который не может быть разделен другими. Мы можем пойти еще дальше. Мы можем прервать и прекратить само осознанное сновидение, не просыпаясь в своей постели, и вместо этого войти в нефизическую реальность, которая похожа на наш мир бодрствования, но управляется набором совершенно новых законов. Это мир путешественника вне тела, известный с древних времен как Астральный план, мир, в котором мы будем жить, когда наше физическое пребывание на этой планете подойдет к концу.

 Это альтернативная вселенная, более великая по масштабу, чем наша физическая, но также существующая на множестве уровней измерений, что делает ее, по общему мнению, неограниченной и бесконечной. И все же даже это всего лишь царапина на поверхности других наборов реальностей, которые не имеют ни начала, ни конца и выходят за пределы возможностей нашего воображения.

 В эти миры также можно войти, когда наш разум встретит набор очень специфических условий и мы преодолеем наши приобретенные обусловленности, страхи и наложенные на себя ограничения. Они являются началом гораздо большего путешествия к более высоким формам пробуждения и значительно расширенным состояниям Сознания, которые больше не вписываются в параметры нашего нормального понимания и определения общепринятого знания.

 Войдя в Астральный мир, мы уже лопнули наш пузырь ограниченного понимания и привыкли к знаниям, после которых мы никогда не увидим мир, как раньше. Когда мы нарушаем ограничения этого Астрального Мира, отбрасывая наши ограничения и оставшиеся личные отождествления, мы просыпаемся в гораздо более расширенном состоянии Сознания и соответствующего ему окружения. Эти измерения часто называют небесными мирами. Здесь не может быть ничего негативного, потому что вибрационные структуры слишком тонкие и слишком возвышенные. Материя этого мира чрезвычайно пластична, наше Сознание достигает повышения ясности и резкости, что невообразимо на физическом или астральном уровнях. Даже это состояние становится незначительным, когда мы понимаем, как выйти за пределы этой фазы еще дальше на новые уровни сверхсознания, переходя в космическое Сознание, пока мы не достигнем берегов мира, который является чистой Сингулярностью и полностью превосходит все, что можно описать с помощью слова. Собранные здесь отчеты будут свидетельствовать об этих мирах, ограниченных довольно скромным разоблачением автора, и, скорее всего, не будут отражать это должным образом.

 На нашем нынешнем этапе эволюции мы все еще живем в темных веках и едва поднялись из первобытной слизи Сознания. Я надеюсь, что мое скромное свидетельство даст представление о том, что можно воспринять и испытать.

 Когда я входил в эти состояния, я уже признал, что я только поцарапал поверхность и что есть бесконечное множество других стадий, развивающихся и проявляющихся, которые навсегда останутся неизведанными человеческим Сознанием. Итак, позвольте мне начать с нуля, мира, в котором большинство из нас найдет свою первую точку опоры, в мир, в который часто вступают, выбирая путь нормального сна к осознанному сновидению в нефизическую согласованную реальность бодрствования.

 Пусть следующий опыт послужит одним из таких типичных примеров, чтобы представить спектр нефизического существования.

 9 ноября 2008 г.

 Нефизические туристические достопримечательности

 Это была необычная ночь. Я проснулся около 3: 15 утра, мне снились яркие сны о странном месте, которое казалось очень реальным. Каким-то образом я не мог выйти из своего Сознания сна, все время думая, что это больше, чем сон. Я решил встать и медитировать, чтобы прояснить и кристаллизовать свое Сознание с намерением снова войти в ту же сцену, но на этот раз получить полное бодрствование.

 После сорока пяти минут медитации я вернулся в постель с твердой решимостью осознанно войти в предыдущий сон. Конечно, я оказался там, где остановился, но у меня все еще было Сознание сновидений. Я полностью прояснился только тогда, когда понял, что здание, в котором я оказался, должно было быть десятизвездочным отелем, судя по чистой роскоши и необычной экстравагантности. Эта мысль была настолько нелепой, что мгновенно катапультировала меня в состояние полного бодрствования.

 На мгновение я остановился на полпути, чтобы дать осознанию себя полностью погрузиться. Как обычно, я сосредоточил свое внимание на земле, чтобы убедиться, что любой сон или сказочное повествование развеялись. Мне также нужно было углубить мое бодрствование, что случается, когда сосредотачиваюсь на мельчайших деталях. Меньше всего мне хотелось, чтобы мой опыт оборвался или я позволил себе снова погрузиться в сон. Я стремился провести полномасштабное исследование работы этой нефизической реальности. Я хотел знать о людях, их социальных взаимодействиях, их психологии и душевном состоянии. Я был сосредоточен на том, чтобы вернуть как можно больше ясной и подробной информации. Это было моей твердой решимостью.

  В конце концов мой разум был бдительным и ясным. Не было и следов сонливости или нечеткости зрения, которые иногда могут возникать. У меня было сверхкристально чистое зрение и ум настолько проницательный и бдительный, что я задавался вопросом, почему я не всегда могу быть таким проницательным. Таким образом, полностью утвердившись в этой удивительной новой реальности, первое, что я воспринял с большим удовольствием, это то, что я оказался в огромном вестибюле самого роскошного отеля, который я когда-либо видел или когда-либо мог себе представить.

 Burj Al Arab в Дубае по праву считается одним из самых экстравагантных отелей в мире. Однако это был совсем другой класс. Вестибюль представлял собой квадрат величественных мраморных арок. Колонны начинались классически и просто у основания, но на самом деле колонна содержала самые сложные узоры, невообразимые. Это напомнило мне древние китайские статуэтки из слоновой кости, где художник месяцами вырезал только один предмет, но здесь каждая колонна была вырезана таким образом, вплоть до потолка, высотой не менее двадцати футов, и каждая колонна была уникальной. Я мог бы легко провести все свое время, любуясь художественным совершенством, продуманными мотивами. Дело было не только в сложности мастерства; они были многослойными. Под блестящим слоем резьбы находился еще один слой из золота, столь же сложный, сияющий сквозь зазоры и обеспечивающий дополнительный уровень глубины и сияния, которые было бы невозможно вырезать с помощью обычных мирских инструментов. Дизайн распространился до потолка, где они превратились в чудесные трехмерные фрески из великолепных древних сцен на открытом воздухе, показывающие фантастические празднования Небес. Я чувствовал, что единственная цель вестибюля - сообщить посетителям, что они прибыли на Небеса. Я и раньше сталкивался с таким уровнем мастерства, который возможен только в мире, основанном на мысли, и нигде больше. Все в этом опыте нужно рассматривать на этом фоне, потому что куда бы я ни посмотрел, был уровень изощренности и художественного совершенства, которые были бы просто неслыханными на этой физической Земле, где время и деньги - такие драгоценные товары. Здесь мастерство означает силу воображения, которую можно использовать с гораздо большей легкостью.

 Но самым сильным впечатлением было то, что я чувствовал себя здесь как дома, несмотря на то, что все, с чем я столкнулся до сих пор, не походило ни на что, что я когда-либо знал или видел раньше. Это была просто атмосфера дома, но в странном мире. Это был другой мир, хотя он был тесно связан с моим внутренним чувством принадлежности, с атмосферой, которую физический мир просто не может обеспечить. Куда бы я ни посмотрел, я наслаждался всепроникающим чувством комфорта и защищенности, которое заставляло меня чувствовать себя в безопасности и непринужденно. Вдобавок мощное чувство свободы исследовать все, что я хотел, без какого-либо ощущения нежелательных последствий, было вездесущим потенциалом.

 Сразу возникло впечатление, что все люди были экстравагантно стильно одеты и, без исключения, очень привлекательны. Не только по стилю их одежды, но, похоже, никого здесь не смущали физические недостатки во внешности, весе, возрасте или инвалидности, которые неизбежно встречаются при прогулке по центру города на Земле; они обладали нестареющей красотой и даже у заметно пожилых людей с серебристыми волосами была гладкая безупречная кожа. Они слонялись по открытым барам, бутикам и роскошным торговым центрам, примыкающим к отелю. Было любопытно увидеть, что есть сотрудники, которые были слишком рады, чтобы посетители хорошо провели время.

 Я подошел к одному из официантов и спросил его, что было в меню на ужин; он проводил меня в роскошный ресторан, но, в отличие от своего земного аналога, вся еда была выставлена ​ ​ на художественно оформленных прилавках с разнообразием и изобилием, что бросило вызов моему пониманию: стол обслуживали на любой вкус и предлагали большое разнообразие экзотических деликатесов. Я указал, что пока не хочу есть, но было приятно узнать, что есть в наличии. Хозяин улыбнулся, и я попрощался, выйдя из отеля через мраморный второй вход с золотыми прожилками, который вел прямо в открытый парк. На ступенях я остановился, чтобы полюбоваться неожиданным видом на обсаженную деревьями улицу, вымощенную чистым мрамором того качества, которое я ожидал увидеть только в самых роскошных земных особняках. Это была центральная аллея, прерываемая фонтанами с искрящейся водой и экзотическими птицами, купающимися спокойно и непринужденно. По обе стороны были сочные зеленые лужайки, усеянные восточными деревьями и декоративными клумбами почти случайным, но продуманным образом, чтобы не нарушить узор. Я мог ясно видеть, что весь парк был центром того, что можно описать только как древний город.

 Вскоре стало очевидно, что это не традиционный мегаполис, а место, предназначенное исключительно для отдыхающих и людей, ищущих развлечений. После наслаждения парком и прогулки по улицам, заполненным толпами людей, я вспомнил Венецию в разгар сезона, когда дороги были настолько переполнены, что было трудно насладиться характером красивой архитектуры.

 Это не было исключением.

 Я повернул направо, чтобы уклониться от толпы, и прошел мимо огромных старинных зданий, чудес архитектурных форм в традиционном классическом стиле, которому, несомненно, позавидовал бы любой древний император. Здесь было меньше людей, и вскоре я проехал пару миль, пока не добрался до еще одного огромного открытого парка, который изобиловал художественно оформленными садами. То, что я представлял себе цветами, при ближайшем рассмотрении оказалось искусственно созданными предметами искусства, напоминающими цветы, сделанными из хрусталя и драгоценных металлов разного цвета. Я не мог игнорировать явно искусственное человеческое прикосновение, которое мало привлекало мое художественное чутье, но, очевидно, привлекало внимание многих посетителей, которым было предложено собрать столько этих предметов, сколько они захотят, в качестве сувениров.

 Почему-то мне было трудно избавиться от ощущения, что эти объекты выглядят достаточно реальными. Я бы предпочел, чтобы это были живые цветы, но я полагал, что создатели этих парков были больше озабочены продвижением собственного художественного вкуса, и реакция толпы, казалось, доказывала, что их выбор был правильным.

 Очень скоро я подошел к большому памятнику, полностью сделанному из стекла, и люди масштабировали его, очарованные прекрасными эффектами преломляющего хрустального стекла и замысловатыми узорами, с которыми они могли столкнуться на пути к вершине, когда им предлагался панорамный вид над городом и окрестностями. Я тоже взобрался на это гигантское сооружение, разговаривая с людьми, мимо которых проходил.

 Один человек указал мне, что можно просто отломать детали, такие как привлекательные кластеры кристаллов, и собрать их на память, потому что они просто выросли.

 Хотя я был очарован этим явлением, меня больше интересовало достижение вершины, чтобы сориентироваться. Оказавшись там, я высматривал десятизвездочный отель, в который я приехал, но не смог его обнаружить. Строений было слишком много. Памятник, на который я взошел, легко мог быть высотой с Сирс-Тауэр в Чикаго, хотя восхождение было больше похоже на подъем без усилий. Когда я посмотрел вниз, я заметил под ним огромное пространство из квадратов холста, которые я пропустил при приближении к этому гигантскому сооружению. Из любопытства я решил присмотреться и, взлетев, как птица, скользнул вниз и мягко приземлился на холсты внизу. Подплывав ближе, я заметил, что это навесы, пробитые деревянными столбами. Я чувствовал инстинктивную тревогу, чтобы меня не проткнуло ни одной из стоек или не пробило ни один из шатров.

 Однако тревога была почти как движущая сила моего приземления, и я рухнул прямо через покрытую тентом крышу рыночного прилавка, одного из многих сотен. Приземлившись, я извинился перед хозяйкой прилавка, женщиной лет тридцати пяти, которая нашла мой маневр приземления забавным.

 «Не волнуйтесь, - сказала она, - никакого ущерба».

 Рынок тоже был переполнен людьми, и я сразу же заинтересовался предлагаемыми товарами. Я спросил даму, на крышу которой я приземлился, откуда взялись все эти товары, и поразился удивительному разнообразию и мастерству экспонируемых предметов.

 «В этом мире слишком много художников, и есть из чего выбирать».

 Не спрашивая меня, откуда она каким-то образом узнала, что я гость из другого измерения, она тепло мне улыбнулась.

 «Люди очень хотят делиться своими поделками с другими, и нет лучшего места, чем одно из этих туристических мест. Здесь много людей, которые собирают эти предметы просто для удовольствия владеть ими».

 Она отметила красиво сделанные вазы и керамику, а также замысловатые игрушки. Я спросил ее, что произойдет, когда она «продастся». Она засмеялась и сказала мне, что как только объект найдет дом, идентичная копия может занять его место, если она этого захочет, потому что ей нужно было только связаться с владельцем или просто повторно подключиться к матрице объекта, чтобы создать еще один.  

 «Какой ваш любимый предмет? » - спросил я. К моему удивлению, она вручила мне череп.

 «Откройте», - сказала она.

 Череп на боку был немного более плоский, чем настоящий череп, и когда я прикоснулся к нему, он распахнулся и там был мозг с циферблатом часов. Когда я посмотрел на него, я с удивлением обнаружил, что части мозга превращаются в облака, похожие на обнаженные Рубенески; они становились все более чувственными и прикреплялись к стрелкам часов, которые оказались мужскими и женскими фигурками, и через несколько мгновений они вступили в сексуальную активность.

 Хозяйка магазина громко рассмеялась, когда увидела выражение удивления и тревоги на моем лице. Я спросил, что ей нравится в этом объекте.

 Она рассказала мне, что больше всего ее привлекало в коллекционировании этих довольно странных объектов то, что все они отражали психологию своих создателей, и она находила увлекательным то, что она открывала. Она сказала мне, что Фрейду понравилось бы противопоставление смерти и секса. Я улыбнулся, когда вернул череп ей.

 Вскоре я обнаружил, что ярмарки ремесел привлекают еще больше, например, это дополнительное измерение, позволяющее оживить предметы и придать им некую душу. Вдохновленная моей реакцией, она указала мне, что мотивы дизайна на некоторых из ее ваз не были статичными, как вазы, к которым я привык на Земле, а были пропитаны образцом мышления их создателя, чтобы развиваться как движущиеся сцены.

Будучи технологически осведомленным, я задавался вопросом, сколько времени потребуется, чтобы применить аналогичную технологию к объектам на нашей физической Земле, используя микропроцессорное отображение, покрытие объекта пленкой и запуск анимационной программы по его поверхности.

 Я поблагодарил женщину и ушел, обратив внимание на толпу, пробегающую через киоски и бары по обе стороны, многие из людей несли интересные одинаковые сумки, предназначенные для хранения своих сувениров. Мне показалось любопытным, что идея массового туризма все еще присутствовала даже здесь, это супер-курорт, не отличающийся от Венеции или любого другого великого туристического города в моем собственном мире, где люди гнались по дорогам, чтобы увидеть все достопримечательности.

 Мое внимание все больше привлекали придорожные прилавки или импровизированные «кровати», на которых отдыхали полуголые люди, как пьяницы, большинство из которых, казалось, спали. Я думал, что получатся интересные фотографии. Некоторые люди рухнули друг на друга, но выглядели странно привлекательно в своих естественных позах, которые возвращали изображения опиумных притонов девятнадцатого века.

 Я спросил женщину, может ли она сказать мне, что случилось со всеми этими людьми, растянувшимися вдоль дороги на импровизированных кроватях. Она сказала мне, что они были «пьяницами», но не пьяницами в том смысле, в каком я их знал, пьяными от алкоголя. Эти люди употребляли какой-то наркотик, который изменил их душевное состояние. Она пыталась объяснить это, но не знала, как это сделать.

 Я попытался помочь, предположив, что они могут видеть сон. Она сказала мне, что нет, это было гораздо больше. У них были прекрасные фантазии, но они были активно вовлечены в них и осознавали их.

 Чтобы попасть в эти «страны грез», как она их называла, им пришлось покинуть свои внешние оболочки. Я подумал о возможности того, что они могут испытывать эквивалент наших осознанных сновидений, и почувствовал искушение поинтересоваться, где я могу раздобыть это лекарство и подействует ли оно на меня, но затем я решил, что то место, в котором я оказался, было именно тем, что мне нужно, такое место, которое я бы все равно хотел посетить.

 Затем я узнал, что женщина держит в руках такой объект, как смартфон или фотоаппарат, и спросил ее, могу ли я одолжить его, чтобы сделать снимки. Я мгновенно осознал абсурдность своей просьбы, поскольку было бы невозможно вернуть эти изображения в какой-либо физической форме, но в то же время я подумал, что, делая снимки, я увеличу свое внимание и концентрацию, а затем, возможно, я смог бы воссоздать изображение, когда вернусь в свое повседневное Сознание, возможно, даже раскрасить его с помощью моего цифрового программного обеспечения.

 Не раздумывая, она передала мне свое устройство, сказав, что не совсем знает, как с ним фотографировать, потому что ей это подарил парень. При ближайшем рассмотрении я увидел, что это сложная и замысловатая игрушка, и ее основная функция, казалось, заключалась в использовании навигационного устройства, потому что, когда я взглянул на нее, я обнаружил на дисплее карту города. Когда я сосредоточился на какой-то конкретной части, образ жизни этой части города возник в полноцветной анимации, как в Google Earth. Других функций я сразу не увидел. Девушка пожала плечами, затем появился ее парень и вежливо взял устройство из моих рук. Он сказал, что он просто делает все, что вы от него хотите, и, как типичный мужчина, технически образованный, добавил, что не ожидал, что его девушка поймет это или в полной мере воспользуется им.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.