Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Работа с цветом



 

Краски на полотно художники наносили мелкими отрывистыми мазками. Они были разной формы и разнонаправленными. Быстрая и ловкая работа кистью позволяла нанести на картину свое, личное первое впечатление от меняющихся на глазах моментов и в атмосфере, и в жизни, от всего, что окружало художника в реальности. метод работы на пленэре породил и новую технику.

Краски на палитре не смешивались. Художники использовли их без примесей, чистыми, выдавливая из тюбика, и наносили на холст, чередуя по качеству: холодные – теплые. Руководствуясь открытиями современной науки, изучив реакцию на краски человеческого зрения, импрессионисты стали пользоваться приемами оптической смеси. Контрасты теплых и холодных цветов привели также живопись и к новой пластике взамен светотеневого контраста. Таким образом, объективность реально предметного мира и субъективность человеческого зрения в импрессионизме слились воедино. Ощущение остановившегося мгновения способствовало необычное построение картины – фрагментарное и острое. Оно заменило прежние строгие композиционные схемы, основанные на равновесии живописных масс и объемов. Отказавшись от традиционного принципа, импрессионисты создали новую композицию «кадр». Она возникла из собственного видения художника и позволила вписывать в картину выхваченный взглядом из природы или из жизни любой эпизод.

Благодаря импрессионистам в живопись впервые полноправно вошла новая тема большого современного города. Появился также и новый жанр («портрет толпы»).

У современников новое искусство вызвало бурную полемику, горячие споры и темпераментную реакцию.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.