Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Программные задачи.  Добрый день, ребята!. 1. Устный счёт.



 

10. 02.. 2022г.

Программные задачи

Количество и счёт: число 17; решение примеров и задач.

 

 Добрый день, ребята!

1. Устный счёт.

- Счёт до 20 прямой и обратный.

- Назовите предыдущее число числа 18. (ответ желательно показывать на числовом веере)

- Назовите последующее число числа 13.

- Какое число стоит между числами 13 и 15, 16 и 18.

- Я задумала число, и оно на 2 больше, чем 8. Какое число задумала?

- Я задумала число, и оно на 2 меньше, чем 12. Какое число задумала?

- Назовите части суток.

 

 

2. Знакомимся с образованием числа 17 (рабочая тетрадь Е. Колесниковой «Я считаю до 20», занятие 21, стр. 42, рис. 1-2).

 

Задания и вопросы:

= Напишите, сколько палочек слева. (10. )

- Как ещё можно сказать о количестве палочек слева? (Один десяток. )

- Напишите, сколько палочек справа. (7. )

- Сколько всего палочек? (17. )

- Как получили число 17?

 

- Число 17  получается, если к 10 прибавить 7.

- Число 17 записывается двумя цифрами. Первая цифра 1 – это количество десятков, вторая цифра 7  – количество единиц.

3. Игровое упражнение «Какие примеры решил снеговик? » (рабочая тетрадь Е. Колесниковой «Я считаю до 20», занятие 21, стр. 42, рис. 3).

4. Решаем задачи (рабочая тетрадь Л. В. Игнатьевой «Примеры и задачи от 0 до 20», занятие 30, стр. 31).

5. Творческое задание (по желанию).

Отгадай загадку:

Попробуйте нарисовать графический диктант «Кенгуру». На листе в клетку поставьте для ребёнка точку, с которой ему необходимо начать. А затем начинаем диктовать.

Спасибо за работу!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.