Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





  бюджетное образовательное учреждение



                            бюджетное образовательное учреждение

                                Сокольского муниципального района

                            «Средняя общеобразовательная школа № 9

                                               имени В. Н. Власовой»

                         ТЕМА:  «ШАХМАТЫ В МОЕЙ ЖИЗНИ»

                            

                                                           Выполнил: Плясунов Савелий Витальевич        

                                                           ученик 3 «А» класса, БОУ СМР «СОШ №9»

                                                           Руководитель: Сосырева Светлана Валентиновна

                                                           учитель начальных классов, БОУ СМР «СОШ « 9»

                                             

                                      г. Сокол, Вологодская обл.

                                                            2020 г.

                                            С О Д Е Р Ж А Н И Е

I. Введение ……………………………………………………………… 2 стр.

1. Актуальность выбранной темы………………………………………2 стр.

2. Проблема………………………………………………………………3 стр.

3. Цель проекта………………………………………………………… 3 стр.

4. Задачи, поставленные для реализации проекта………………… 3 стр.

II. Основная часть …………………………………………………… 4 стр.

1. История возникновения шахмат………………………………… 4 стр.

2. Интеллектуальные игры и развитие……………………………… 4 стр.

3. Шахматы в моей жизни…………………………………………… 5 стр.

3. Интервью с руководителем шахматного кружка ………………… 6 стр.

4. Анкетирование …………………………………………………… 8 стр.

III. Заключение ……………………………………………………… 10 стр.

IV. Литература……………………………………………………….. 11 стр.

V. Приложения…………………………………………………………12, 13 стр.

 

 

Введение  (Слайд 2)

«… без шахмат нельзя себе представить воспитание умственных способностей и памяти…»

                                                                                          В. Сухомлинский

                                                                                                                                                           

(Слайд 3) Я начал играть в шахматы с 6 лет, мне привил любовь к этой интеллектуальной игре мой папа. Каждый находит в этой игре что-то своё. Это и активный культурный отдых, и спорт, который даёт возможность помериться силами. Кто больше знает и умеет, кто трудолюбивее, сообразительнее, талантливее, тот и побеждает. Мудрость, увлекательность и азарт этой игры никогда не позволяет ей стать неинтересным и скучным занятием. Шахматы – древняя интеллектуальная игра, имеющая многовековую историю. Сейчас – одна из наиболее распространённых настольных игр. Она учит логически мыслить и планировать свои действия, развивает внимание и усидчивость. Шахматы учат правильно относиться к неудачам и ошибкам – анализировать причины, делать выводы. Красивые партии, комбинации, окончания, этюды, задачи не перестают нас восхищать.

 

Актуальность работы:

Заключается в том, что во все времена, в далёкие прошлые и настоящие современные, шахматы привлекали и привлекают к себе большое внимание как детей, так и взрослых.  

Шахматная игра – древняя игра, но она популярна, современна и в XXI веке. Хочется верить, шахматы были, есть и будут всегда!

 

(Слайд 4) Гипотеза:

Шахматы - это и активный культурный отдых, и спорт, который дает возможность помериться силами.

Проблема:

Несмотря на то, что игра в шахматы развивает память, внимание, учит мыслить, воспитывает волю, стойкий характер, выдержку, настойчивость мои сверстники не осознают её важного места в своей жизни.

(Слайд 5) Цель исследования:

Привлечь внимание к шахматам.

Задача исследования:

Рассказать о красоте и пользе шахматной игры.

Предмет исследования:

Шахматная игра.

 

Методы исследования:

Анкетирование, сбор и анализ данных, подбор литературы.

Срок реализации проекта:

Сентябрь 2017 – март 2020



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.