Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА. 1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП. 2. ОСНОВНОЙ ЭТАП (ПРАКТИЧЕСКИЙ). ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ



ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

 

1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП

Деятельность педагогов :

- определение проблемы,

- определения уровня знаний детей по теме,

- постановка цели и задач,

- определение методов работы,

- составление плана мероприятий по реализации проекта;

- анкетирование родителей воспитанников,

- вызвать положительный отклик родителей на существующую проблему.

 

 

Совместная деятельность педагогов и родителей:

подбор:

-методической, научно-популярной и художественной литературы, иллюстративного материала;

-материалов для изобразительной и продуктивной, коррекционной деятельности детей;

-материалов, игрушек, атрибутов для игровой деятельности;

- презентаций на данную тему.

2. ОСНОВНОЙ ЭТАП (ПРАКТИЧЕСКИЙ)


 

ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Педагог                                                      

Образовательная область Формы и методы работы
Познавательное развитие. ОД: ”Хлеб - всему голова” с использованием ИКТ. «Злаки родного края»- рассматривание зёрен пшеницы, ржи, ячменя. Экскурсия на пищеблок «Кто печет нам пирожки? » Оформление мини музея «Хлеб всему голова». Посадка злаковых.
Социально-коммуникативное развитие.     Беседы : ”Откуда хлеб пришёл”, “Как выращивают хлеб”, ”О сборе урожая”, ”О культуре поведения за столом и бережном отношении к хлебу”, ”О профессиях хлебороба, пекаря”,  ”Путешествие на хлебозавод”,  ”Комбайны-великаны”,  ”Главная машина –трактор”. Дидактические игры: «Что из чего? », «Узнай на вкус», «Кто больше назовет», «От зернышка до булочки», «Какой хлеб? », «Что сначала, что потом? » и другие. Сюжетная игра: «Хлебный магазин», «В музее хлеба»
Речевое развитие   Этические беседы на основе прочитанных произведений: Г. Х. Андерсен: ”О девочке, которая наступила на хлеб”, М. Пришвин “Лисичкин хлеб”.  Инсценировка сказки “Колобок”. Чтение и обсуждение: Б. Вовк. «Мякиш», Я. Тайц «Всё здесь». Стихотворения: «Ломоть хлеба», «Зернышко пшеницы» В. Орлов, «Хлебушек душистый» С. Погореловский, «Лето пролетело» В. Воронько и другие. Чтение и заучивание пословиц, поговорок, потешек, считалок, стихотворений о хлебе и хлебобулочных изделиях.
Художественно-эстетическое развитие   Аппликация ”Колосок из макарон”. Выкладывание колоска из овса на пластилиновой дощечке.  Рисование ”Колосок”. Рассматривание репродукций картин русских художников:  Ш. Шишкин “Рожь”, Н. Купреянов “Вспашка”, ” Посев”, “Уборка”, И. Репин “Л. Толстой на пашне”,  А. Васнецов “Жнецы”, Т. Яблонский “На колхозном току”. Лепка из солёного теста. Раскрашивание раскрасок на тему:   «Хлеб, хлебобулочные изделия». Конструирование из  строительного материала: «Грузовые машины».
Физическое развитие Подвижные игры: «Где мы были мы не скажем, что мы делали, покажем! », «Из муки – не из муки».  Хороводная игра «Каравай», «Белый хлеб». Физкультминутки: «Замесим тесто», «Колоски».

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.