|
|||
во 4-ом классе ДХШ. студентки-практикантки. Подолянюк Карины Александровны
План – конспект к уроку рисунка во 4-ом классе ДХШ студентки-практикантки Подолянюк Карины Александровны 24. 04. 2020
Вид урока: Методика ведения уроков рисунка. Рисование с натуры. Тема занятия: Сложный натюрморт из 3-4 предметов быта, на 12 часов. Цель учебная: композиция, передача характера предметов, совершенствование навыков работы карандашом. Оборудование:
Для учителя : Предметы натюрморта, доска и мел, наглядное пособие. Для учеников: Лист бумаги А3, карандаши разной мягкости, ластик. План урока: 1. Организационный момент (5-10 мин). 2. Сообщение новой темы (15-20 мин). 3. Самостоятельная работа (170 мин). 4. Завершение урока (5-10 мин). Ход урока
1. Организационный момент - Приветствие. - Отметить отсутствующих. -Проверка готовности учащихся к уроку. 2. Сообщение новой темы Тема: Сложный натюрморт из 3-4 предметов быта, на 12 часов. Выполняем в карандаше. Цели: Научимся Анализировать форму предметов, повысим навыки построении, углубим знания в законах перспективы и композиции.
- Итак, первый этап расположение листа и композиционное решение. Композиционное размещение рисунка на листе. -Намечаем общую форму, в которую вписывается силуэт всего натюрморта, Уточняем соотношения общих масс предметов и их пропорций. -Линейно-пространственное построение форм предметов с учетом их Перспективного сокращения. При построении предметов постановки необходимо исходить из характера их форм и конструкций. -Дальше нужно отметить тени, с какой стороны источник света, как предметы Взаимодействуют между собой. - При работе с тенью и светотенью важно не уделять внимание одному предмету. - Набираем тон, задействуя все участки бумаги. - Стоит очеркивать главные контурные линии, но не переборщить! Выделить предметы. Так же не забывайте о тени отбрасываемой предметом и рефлексах. 3 Самостоятельная работа Слежу за работой учащихся, делаю замечания и поправки. При необходимости рассказываю еще раз. 4. Завершающий этап Оцениваю и комментирую работы на данном этапе. Домашнее задание наброски натюрмортов. Уборка рабочих мест. Прощаюсь с учениками
|
|||
|