Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





во 4-ом классе ДХШ. студентки-практикантки. Подолянюк Карины Александровны



 

 

 

                                                             План – конспект

                                    к уроку рисунка

во 4-ом классе ДХШ

студентки-практикантки

                  Подолянюк Карины Александровны

                                                 24. 04. 2020

 

 

Вид урока: Методика ведения уроков рисунка. Рисование с натуры.

Тема занятия: Сложный натюрморт из 3-4 предметов быта, на 12 часов.

Цель учебная: композиция, передача характера предметов, совершенствование навыков работы карандашом.

Оборудование:

    

Для учителя : Предметы натюрморта, доска и мел, наглядное пособие.

Для учеников: Лист бумаги А3, карандаши разной мягкости, ластик.

План урока:

1. Организационный момент (5-10 мин).

2. Сообщение новой темы (15-20 мин).

3. Самостоятельная работа (170 мин).

 4. Завершение урока (5-10 мин).

                                                             Ход урока

 

1. Организационный момент

- Приветствие.

- Отметить отсутствующих.

-Проверка готовности учащихся к уроку.

2. Сообщение новой темы

Тема: Сложный натюрморт из 3-4 предметов быта, на 12 часов.

Выполняем в карандаше.

Цели: Научимся Анализировать форму предметов, повысим навыки

построении, углубим знания в законах перспективы и композиции.

- Итак, первый этап расположение листа и композиционное решение.

Композиционное размещение рисунка на листе.

-Намечаем общую форму, в которую вписывается силуэт всего натюрморта,

Уточняем соотношения общих масс предметов и их пропорций.

-Линейно-пространственное построение форм предметов с учетом их

Перспективного сокращения. При построении предметов постановки

необходимо исходить из характера их форм и конструкций.

-Дальше нужно отметить тени, с какой стороны источник света, как предметы

Взаимодействуют между собой.

- При работе с тенью и светотенью важно не уделять внимание одному

предмету.

- Набираем тон, задействуя все участки бумаги.

- Стоит очеркивать главные контурные линии, но не переборщить! Выделить

предметы. Так же не забывайте о тени отбрасываемой предметом и рефлексах.

3 Самостоятельная работа

Слежу за работой учащихся, делаю замечания и поправки.

При необходимости рассказываю еще раз.

4. Завершающий этап

Оцениваю и комментирую работы на данном этапе.

Домашнее задание наброски натюрмортов.

Уборка рабочих мест.

Прощаюсь с учениками

 

 



 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.